Опубликовано 18 Октябрь, 2020 - 20:52

  • Опыт использования:
    год или более

Привет! С вами Золотая Оса и порция гнева!

 

Доставкой "Две палочки" пользовались много лет с попеременным успехом, и тут назрело желание высказаться.

 

Итак, был сделан заказ: три ролла, 2 штучки суши, мисо-суп, пироженка. Насторожило, что в течение минуты после оформления заказа (как это было всегда) не пришла смс о том, что заказ принят, но ладно...

 

Минут через 10-15 позвонила оператор, уточнила, что не заказанного медовика в наличии. Ну что ж, окей. Его и в ресторанах их ни разу не было, всё хотела попробовать да не судьба. Оставим вопрос с тем, что убрать бы уже из меню блюдо, которого НИКОГДА нет в наличии, и перейдём к собственно доставке.

 

Привезли вовремя, ок. До этого были случаи, когда в смс писали, доставим максимум до... а потом ещё смс "ой, задержимся". В этот раз обошлось, но...

 

В заказе: суп и три ролла. Нет заказанных суши и, та-дааам, роллы не те! Вообще не те! Звоню в доставку (оформляла заказ через сайт, но как раз во входящих звонках был номер, с которого звонили сказать про отсутствие медовика). Жду минут 15. Не отвечают - всё говорят "вам ответит первый освободившийся оператор, бла-бла-бла". Сбрасываю, звоню снова - та же песня, через 5 минут надоело. Звоню с другого номера и... отвечают сразу! Сразу, Карл!

 

Этот ролл был похож на заказанный "Ролл с треской и моцареллой", но я даже не уверена...

Объясняю ситуацию. Обещают, что позвонит менеджер. В итоге звонит курьер "ой, накосячила, давайте прибегу поменяю". Поменяю??? То есть другим людям приедет уже открытый кем-то заказ? А нам, возможно, то, что открыл кто-то другой? Отказываюсь, говорю, что жду звонка менеджера для решения ситуации, но менять ничего не собираюсь.

 

Через 5 минут звонок в домофон. Курьер снова извиняется и просит отдать нам наш заказ. Отказываюсь, ибо куда его девать уже? В итоге полтора часа ожидания (и несколько повторных звонков - со второго номера, так как на звонки с первого не отвечают) и никакого звонка от менеджера.

 

И ещё два важных момента. Один из роллов, которые нам привезли, я даже не нашла на их сайте! Не представляю, что это было, но в запечённом ролле сверху был майонез, а внутри... А внутри было так мало чего-то непонятного, что я сперва приняла его за пустой! Так, рис и майонез зарумяненный...

Сверху красиво, а внутри ничего... Не сфоткала, потому что бомбило и я "агрессивно и быстро ела"...)

Но это ладно. Намного больше меня повеселила их "Калифорния с мясом камчатского краба". Я уже как-то в Палочках заказала "Суши запечённый краб", оказавшуюся "Суши запечённая крабовая палочка", поэтому ничего крабового у них больше не беру. Так вот, "Калифорния с мясом камчатского краба", привезённая вместо заказанного мной ролла, тоже оказалась "Калифорния с крабовой палочкой", к тому же, судя по запаху, явно дешёвой и противной.

А вот так у нас теперь выглядит краб... Лже-калифорния!

Итак, продолжая бомбить и не дождавшись звонка, написала в группу в контакте и тут - ура - звонок от менеджера. По итогам:

-Они даже были не в курсе, что это косяк курьера.

-Компенсацию предоставить не могут! Вместо этого "ой, мы закрепим за вашим номером ролл с лососем в карамели и в течение 30 дней можно его бесплатно к заказу получить". Возмутилась, что оно мне не надо, а менеджер такой: "Ну тогда ещё чизкейк". Сказала, что хочу именно компенсацию, потому что заказывать у них ничего не хочу теперь. А мне "ну мы же не знаем, что там вам привезли, чтобы перерасчёт сделать".

-Спрашиваю: "А нормально, что в ролле "с камчатским крабом" крабовая палочка?" Менеджер "Ой, недопустимо, мы следим, чтобы такого не было, пришлите фото..." Они следят??? Как вообще палочки оказались на кухне, где нет блюд, куда они бы входили?! Про непонятный ролл, которого у них даже на сайте нет, вообще молчу.

 

Что же, пусть я в гневе, но объективна, и имею сказать про доставку "Две палочки" следующее:

-Не компенсируют ничего в случае собственного косяка.

-Могут задерживаться.

-Обманывают с составами.

-Не всегда вкусно.

 

Рекомендую ли я? Думаю, ответ очевиден. Сама у них больше ничего не закажу и вам не советую!

 

Ваша Золотая Оса, кипящая от гнева

Достоинства
  • Иногда вкусно
Недостатки
  • Могут опаздывать
  • Обман с составом
  • Отказ в компенсации
  • Перепутали заказ
Золотая Осане рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.10.2020
Сто лет там ничего не заказываем, да и вообще я думала, что заведение уже не существует 🙄
Существуют и работают плохо)
08.11.2020
Сомнительное заведение Sick
Сеть вроде известная, а так наложали...
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также