Опубликовано 8 Февраль, 2019 - 23:21

  • Опыт использования:
    год или более

Добрый день, милые дамы!

Вопрос ухоженных рук нельзя рассматривать без красивого маникюра. Так уж повелось, что в нашей культуре смотрят на руки и нам, девушкам, необходимо поддерживать их красоту.

На мой взгляд две самые популярные и доступные сети маникюра это пилки и кисточки. О последних Вы можете прочитать отзыв здесь. А сейчас я бы хотела поговорить подробно о пилках.

Мой опыт связан с одним филиалом в г.Санкт-Петербурге ул.Федора Абрамова д.8 (ст.м Парнас) поскольку эту студию открыли недалеко от моего дома.

Предварительно, я начиталась ужасающих отзывов и шла боявшись худшего. Я записалась у администратора в салоне (можно и на сайте) поскольку хотела попасть к опытному мастеру, а также опрометчиво сообщила, что буду писать отзыв. Признаюсь, честно я думала это никак не повлияет на дальнейшее обслуживание, но по какой-то причине в день записи у меня была мастер А., а администратор называла мне другое имя мастера при записи.

Апрель 2018 (первое посещение)

Интерьер Пилок, мне куда более спокойный и ненавязчивый, чем пестрящий розовый у Кисточек. Удивительно милая администратор Е. поздоровалась со мной, предложила чай/кофе, а также снять одежду. К моему сожалению, она запомнила меня и поэтому отношение ко мне было как к королевской персоне. Но об этом позже.

Маникюр

Я люблю быть подготовленной и не мучать мастера убогими интерпретациями какой формы и размера должна быть нарисована розочка, поэтому я прихожу с фотографиями в телефоне какой именно дизайн я хочу. Иногда в нескольких вариантах, на случай если мастер не сумеет это нарисовать, либо в салоне не будет нужных материалов (фольга, слайдер, ленточки) как на фото.

Работа А.

 

Мне понравился полученный результат и сервис. Этот маникюр носился долго без сколов. А также мне понравилось изобилие телевизоров и в этот раз был мой любимый "Дневник памяти". Время от времени администратор интересовалась не холодно ли, стоит ли отключить кондиционер и прочее.

Я осталась довольна мастером и обслуживанием, что решила сходить к разным мастерам и сделать общую оценку.

Визит № 2

Я записалась к мастеру Д. и мы делали простой маникюр.

Работа Д.

Отмечу изменения: начиная с ЭТОГО визита стали давать индивидуальный набор пилок, а в первый раз мне делали маникюр старыми пилками и это ужасно.

Я жутко брезгливая и собственно по этой причине я не хожу в кисточки, так как они делают маникюр старыми пилками.

На фоне мастера А., у Д. явно не хватало опыта, но в целом без нареканий. Маникюр носился долго, без сколов и трещин.

Третье посещение

Мне жутко хотелось повторить маникюр из инстаграма Пилок с геометрией в стиле миллитари.

Какие-то элементы наклеили из слайдеров, какие-то нарисовали. Работу выполнила мастер А.

Работа А.

Визит № 3

Я заметила, что к А. плотная запись минимум за 2 недели, но в целом меня устраивал мастер Д. + я люблю когда разговоров по минимуму.

У меня было настроение на нежный маникюр и получилось это ↓↓↓↓↓↓↓↓↓

Работа Д.

Нужно отметить, что сервис стандартный: администратор уточняет есть ли запись, предлагает присесть, чай/кофе, вручает индивидуальный набор пилок и параллельно, если позволяет время можно выбрать цвет гель-лака.

Важно! После этого маникюра я делала перерыв в покрытии и я пришла делать снятие у О. и она удивилась, что я делала маникюр у них. Цитирую: "Посмотрите какой неровный топ". Это к слову о недостаточной опытности мастера.

 

Крайний визит

Ни одного из знакомых мне мастеров не было в ближайшей записи и я наугад записалась к Ю.

Ее работа была безупречной, а также я осталась в восторге от ее умения понимать что я не из тех клиентов кто любит 2 часовые беседы, но вполне комфортно могу отвечать на вопросы касаемо маникюра. Искренне люблю, когда мастер задает все уточняющие вопросы, в этот момент увеличивается уровень доверия к мастеру.

Работа Ю.

_______________________________________________________________________________

ИТОГ!

Я определенно рекомендую салок Пилки для маникюра (педикюр еще не пробовала), однако стоит ориентироваться на рейтинг мастера и свое ощущение. Все материалы стерильны, пилки одноразовые так что ваш опыт будет безопасным для здоровья (в отличии от кисточек).

Есть нюансы, по поводу квалифицированности мастеров, но тем не менее из двух зол (=популярных сетей) я выбираю Пилки.

 

Также, если Вы мастер и находите мой отзыв субъективным, то Вы правы. Я не мастер маникюра и зачастую никогда не увижу огрехи, которые видны невооруженным глазу специалисту. Однако, я уважаю ваш труд и умение находить подход к каждому клиенту. Надеюсь, недоразумений не будет.

Всем спасибо за просмотр.

_______________________________________________________________________________

БОНУС!

Стоит отдельно упомянуть администратора Е.

После моего первого визита через какое-то время у меня сломался ноготь и потребовался ремонт. Так как я понятия не имею какое название цвета и есть ли он в других сетях, я запишусь там где я делала маникюр. Особенно, если этот салон в шаговой доступности от моего дома. Логично?

Инцидент произошел 05.10.2018

Я вошла в салон после еще одной девушки, которая точно как и я хотела поинтересоваться, есть ли в данный момент свободные мастера.

И тут началось то, что я считаю недопустимым по отношению к клиенту.

Она крайне нетактично сообщила ей что, вообще-то, нужно записываться заранее, все мастера заняты и в салоне очень плотная запись на 2 недели вперед! На вопросы той девушки, почему у вас всего 4 мастера сидят и столько посадочных мест пустых, может вам клиенты не нужны? Администратор растянулась в язвительной улыбке и сообщила, что хороших мастеров не так-то просто и найти (в чем я отчасти согласна).

Девушка удалилась и я заинтересовалась вопросом как я должна была предугадать за 2 недели о том, что мой ноготь сломается? И неужели на ремонт 1 ногтя, который займет 15-30 минут нет никаких окошек?! Собственно, я так и ушла ни с чем.

Придя домой я зашла на онлайн запись пилок узнать насколько плотная запись.

Ниже скрины.

11.05
12.05
13.05
14.05

У меня нет слов! Хотя есть, очень жаль, что компания не прорабатывает общение с клиентом. Администратор создает первое впечатление и его значимость ничем не меньше, чем у мастера. Такое отношение недопустимо к клиенту. Почему нельзя было сказать: "К сожалению, все мастера сейчас заняты, давайте посмотрим ближайшую запись для Вас".

Сложно? По-моему нет. На этом все.

Благодарю Вас за просмотр и надеюсь мой отзыв был полезен.

Достоинства
  • Близко к метро
  • Демократичные цены
  • Интерьерно хороший салон
  • Используют одноразовый набор пилок
  • Качественный маникюр
  • Комбинированный маникюр
  • Оплата картой
  • Оплата наличными
  • Оригинальные дизайны
  • Приятный интерьер
  • Хорошее обслуживание
  • Цена
Недостатки
  • Администратор - хамло
  • Близко расположены столы
  • Маленькая палитра
  • Невозможно прийти и сразу попасть к мастеру
  • Нет розеток для гаджетов
  • Сложно найти своего мастера
  • Трудная запись
Kristie_Evansрекомендует
Читать все отзывы 271
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.02.2019
Тоже хожу в Пилки и мне это нравится!
09.02.2019
Все работы красивые и аккуратные, просто в тот день не было времени, тем более что не первый раз вы там.
Хамства и грубого отношения со стороны админа не увидела.
Конечно лучше звонить и узнавать заранее, когда в ближайшее время примут, приходить без звонка ожидая, что сразу примут и будут искать ближайшую запись когда клиент об этом не спрашивает по мне так странно.
Я считаю что со стороны той, другой клиентки невоспитанно было задавать такие вопросы, "почему места в салоне отсутствуют" "вам что клиенты не нужны", если бы я была админом там, мне бы тоже такие вопросы не понравились.
Пусть сама найдет им мастеров с хорошей квалификацией и посадит туда.
09.02.2019
Спасибо за комплимент!
Согласна с тем, что хамства не было, скорее нетактичное отношение администратора, все мы люди и понимаем, что бывают дни (особенно у девушек), когда настроение не очень. Однако, стоит помнить, что это работа. Работа быть вежливым. И записывать на маникюр это их обязанность. Как я поняла у них есть чек-лист того, что надо сказать клиенту (все ли Вам понравилось; желаете сразу записаться на следующий маникюр; и предложить подарочную карту), я это поняла, потому что Ева проговаривала это из раза в раз. Собственно, как и другие администраторы в салоне.
Здесь меня больше триггернуло то, что администратор давала ложную информацию о записях в салоне, это некорректно.
+ приходя в салон, я не иду с ощущением, что я царь и бог и мне тут все должны все и сразу; я вежливо интересуюсь предметом моей проблемы и ожидаю помощи в решении моей проблемы (с ногтями) в такой же вежливой форме. Стоит заметить, что мне за вежливость не платят, убирая воспитание в сторону, я могу обратиться в любой удобной мне форме, и это входит в работу администратора сделать так, чтобы я осталась в максимально хорошем впечатлении о сервисе. И она с ней не справилась.
Надеюсь, я смогла более точно выразить свою мысль корректно.
Несмотря на то, что наши с Вами взгляды не сошлись, я уважаю Ваше мнение и оно имеет место быть.
Хорошего Вам дня и ухоженных ручек! 😁
Другие отзывы
Читать все отзывы 271
Смотрите также