Пиццерия о которой сложилось просто отвратительное впечатление благодаря персоналу.
Всем большой привет, друзья!
Я очень не люблю писать отрицательные отзывы. Но бывает случаи когда поделиться не очень хорошим отзывом нужно.
Сегодня расскажу о популярной пиццерии, а точнее о том как по вине персонала впечатление об этом месте сложилось просто удачное.
«Папа Джонс» - фирменная сеть пиццерий.
Недавно вечером мы зашли в пиццерию «Папа Джонс», чтобы перекусить и взять с собой пиццу. Но попробовать пиццу нам так и не удалось.
Давайте расскажу в чем же дело.
Мы простояли в кафе минут 10, затем громко позвали персонал, на что не получили «ни ответа , ни привета». В специальном окошке мы увидели повара, и показали ей , что ожидаем, на что получили полневший игнор. Прождали еще минут 15. Затем в кафе зашла пара, и тут самое интересное, что к ним работник вышла моментально и игнорируя нас начала принимать заказ у них. Мы проявили недовольство, на что пара извинилась (мы объяснили , что у нас нет к ним претензий, все недовольства мы выражаем кассиру).
В итоге мы в недоумении спросили кассира по какой причине к нам не выходили на протяжении длительного времени , игнорировали запросы , а потом и во все не стали обслуживать… Работник просто развела руками и сказала, что не знает. Конечно, после того «чудесного» обслуживания мы развернулись и ушли. Желание заходить в любое кафе этой сети пропало насовсем. Клиентоориентированность просто на нулевом уровне.
Однозначно не рекомендую данное заведение к посещению.