Добрый день!
Есть хорошие мастера-безусловно!Но и есть ошибки которые необходимо исправлять,чтоб клиент остался и довольным и постоянным.
Всегда просят поставить оценку после посещения,но зачем???Если обратная связь не работает!
Руководству видимо вообще всё равно какие отзывы и что теряют своих клиентов,поток есть и хорошо-так себе политика.
Сделала маникюр в студии на Невском 126,на следующий день всё покрытие облазит.
Написала в отдел качества -проигнорировали.НЕ перезвонили,не поинтересовались,а посещала студии больше 2 лет ежемесячно.Когда позвонила вновь сама и напомнила о своем отзыве,предложили посетить мастера-бровиста-новая услуга! а не исправить ужасный маникюр!
При таком отношении прощаюсь с вами и отныне буду всем вас " с любовью" рекомендовать и давать вам "отличную" рекламу!!!!-обещаю!