Опубликовано 14 Сентябрь, 2019 - 13:02

Добрый день!

Есть хорошие мастера-безусловно!Но и есть ошибки которые необходимо исправлять,чтоб клиент остался и довольным и постоянным.

Всегда просят поставить оценку после посещения,но зачем???Если обратная связь не работает!

Руководству видимо вообще всё равно какие отзывы и что теряют своих клиентов,поток есть и хорошо-так себе политика.

Сделала маникюр в студии на Невском 126,на следующий день всё покрытие облазит.

Написала в отдел качества -проигнорировали.НЕ перезвонили,не поинтересовались,а посещала студии больше 2 лет ежемесячно.Когда позвонила вновь сама и напомнила о своем отзыве,предложили посетить мастера-бровиста-новая услуга! а не исправить ужасный маникюр!

При таком отношении прощаюсь с вами и отныне буду всем вас " с любовью" рекомендовать и давать вам "отличную" рекламу!!!!-обещаю!

Недостатки
  • Не работает обратная связь!!!
Mari 13не рекомендует
Читать все отзывы 271
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 271
Смотрите также