Опубликовано 23 Январь, 2020 - 15:32

Добрый день! Покупала билеты через этот сайт в декабре 2019г. При переписке через вотсап об уточнении размера ручной клади, меня попросили написать номер билета, и ответили, что можно провозить 10кг., каково же было мое удивление, когда при регистрации в аэропорту меня попросили оплатить багаж в размере 3тыс рублей, объяснив мне , что по моему билету норма 5кг. Я летаю часто, никогда не было никаких прецедентов ни с одной авиакомпаний, и ни с одним агенством. Когда ,я пыталась выяснить через вотсап, почему меня неправильно информировали, мне ответили, что по всем вопросам я должна обращаться в авиакомпанию, а они никакую ответственность не несут. У меня вопрос тогда к Сити Трэвел, зачем допускать на работу некомпетентных сотрудников? 3тыс далеко немаленькая сумма, я могла бы купить билет через Аэрофлот.

Недостатки
  • Нежелание решать возникшие проблемы
kognataне рекомендует
Читать все отзывы 407
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель citytravel
13.03.2020
Уважаемый клиент.
при покупке билетов через сервис онлайн-бронирования www.city.travel, информация о размере и наличии багажа и ручной клади, входящих в стоимость билета отражена в правилах тарифа (клиент соглашается с данными правилами при бронировании). Также клиент имеет возможность уточнить информацию о размере багажа и весе ручной клади, обратившись в контакт-центр авиакомпании либо зайдя на сайт авиакомпании. В случае, если в стоимость Вашего билета была включена только ручная кладь, при необходимости провоза багажа, его нужно оплачивать в кассах оплаты багажа в аэропорту, либо заранее на сайте авиакомпании перевозчика.
Другие отзывы
Читать все отзывы 407
Смотрите также