Опубликовано 7 Февраль, 2017 - 14:51

Добрый день!Купили с мужем диван "Бристоль"10.04.2016г. в много мебели,и очень сильно пожалели об этом.Доставка была задержана на 1,5 месяца.Когда диван был доставлен,мы мягко говоря были не приятно удивлены:качество отвратительное,и диван сделан не из натуральной кожи,как рекламируют продавцы(грубый кожзаменитель).А через 4 месяца у дивана начали лопаться держатели у пружин,на диване ни спать,ни сидеть невозможно.Дивану года еще нет,а его можно смело выбрасывать и покупать другой,при том что он стоит 50000(не малые деньги).Позвонили на горячую линию,составили претензию на возврат денег.Сегодня 7февраля2017,сказали в течении 5-10дней с нами свяжутся.Будем ждать звонка и результата.Хотелось бы решать данную ситуацию без вмешательства суда.Номер договора CM140C00000277.

Достоинства
  • Низкие цены
Недостатки
  • Задержка доставки
  • Ужасное качество материалов
Evgenia1988не рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.02.2017
Здравствуйте! По номеру Вашего договора будет проведено разбирательство.
С уважением, представитель компании «Много мебели»
10.02.2017
Добрый день. Ремонт должен быть произведен в
течение 45 дней с момента обращения. По
факту поступления деталей к Вам будет
совершен выезд мастера для проведения
гарантийного ремонта. Ожидайте,
пожалуйста, звонка для согласования
выезда мастера.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также