Опубликовано 6 Февраль, 2017 - 01:16

Вы всем и везде пишете одно и то же!сколько можно?отвечайте на конкретный вопрос,на основании какого документа вы отказываетесь возвращать мне мои деньги?диван находится на гарантии,в ходе эксплуатации были выявлены дефекты производства.Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов.
В соответствии со ст. 18 упомянутого Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

диван провалился
  • По Договору розничной купли-продажи № ММ_СМ46С000001023 от 6 ноября 2015 года, заключенного между мною – Насоновой Марины Ильиничны и ИП Козульков Валентин Александрович, я приобрела Диван БЕРГ(АМСТЕРДАМ)-ЗР(диван-кровать с механизмом по акции, уплатив за товар денежные средства в размере 14990 рублей (Четырнадцать тысяч девятьсот девяносто рублей 00 коп).

Факт внесения денежных средств подтверждается кассовым чеком от 06 ноября 2015 года.

ящик для белья

 

колесики согнулись

Купила диван в этом салоне,через неделю обменяли!ой,думаю как хорошо!но не тут то было...этот диван начал ломаться через пол года использования!обратилась на горячую линию,через неделю пришел мастер(у него даже инструментов не было с собой),посмотрел и сказал диван сломан я даже не возьмусь его чинить,везите в сервисный центр,вам вернут деньги и уехал!ну я думаю хорошо,как нибудь допру этот диван как нибудь(в другой город).и опять сюрприз!звонит на следующий день девушка и говорит в ремонте вам отказано и диван у вас не примут,т.к этот мастер написал что поломка механическая(я его будто сама сломала)...звоню опять на горячую линию говорю оставляйте рекламации на вызов мастера,а они мне и в этом уже отказывают!говорят все,раз написали поломка механическая-фиг вам!и ещё,спрашиваю как может быть поломка механической,если диван провалился?а она мне отвечает,вы привысили максимальную нагрузку на диван(словом я 70 кг и сын 11 кг) 81 кг это максимальная нагрузка?я в шоке!почему нельзя своим покупателям навстречу?пойду в суд

у подушеу оторвались все пуговицы

продолжение!на все мои претензии в ответ тишина!говорят вам отказано!в акте проверки нет ни слова о непроизводственной поломке!написала претензию на юр адрес,если не ответят пойду в суд!

Недостатки
  • Вся фирма один большой недостаток
  • Игнорируют жалобы
  • Мошенники
  • Отвратительное обслуживание
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Платная доставка
  • Рекламация работает из рук вон плохо
  • Тянут время, не желая возвращать деньги
  • Ужасное качество материалов
Ксения2993не рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.02.2017
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании «Много мебели»
08.02.2017
На основании Вашего обращения была создана заявка в сервисный центр нашей Компании. Сервисная служба совместно с юридическим отделом приняла решение об отказе в удовлетворении требований.
11.02.2017
Вы всем и везде пишете одно и то же!сколько можно?отвечайте на конкретный вопрос,на основании какого документа вы отказываетесь возвращать мне мои деньги?диван находится на гарантии,в ходе эксплуатации были выявлены дефекты производства.Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов.В соответствии со ст. 18 упомянутого Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
14.02.2017
Отвечаейте мне,на основании какого документа вы отказываетесь возвращать деньги за некачественный товар находящийся на гарантии?в акте проверки,который провел ваш мастер,нет ни слова о непроизводственном браке!
15.02.2017
Гарантийное обслуживание не распространяется на случаи механического повреждения, данные о которых были переданы нам мастером. На данный момент создана повторная рекламация.
15.02.2017
Почему тогда в акте осмотра нет ни слова о механическом дефекте?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также