Покупала у них оправу и линзы, обошлось в районе 10 тыс. (в основном за линзы). Через 2.5 года на линзах стал облезать защитный слой (протираю очки только специальной салфеткой), носить очки стало невозможно. Т. к. я мало в этом смыслю, пошла в тот же линзмастер (в Питерлэнде), надеясь что мне их подлатают по хваленому "сервис без границ", или платно хоть починят, объяснят что за дефект. Обратилась к даме за стойкой (короткие черные волосы, в возрасте), изложила суть. В ответ она спросила чеки, я говорю потеряны, говорит что без документов не выйдет ничего (зачем тогда в компьютер вносят данные?), под нос себе "не наши скорее всего". Говорит что и гарантию они только на год дают. Ну стою, жду что предложит альтернативу... Все общение сводилось что инфу я из нее сама вытягивала, видно что в вопросе она не разбирается. Кое как выудила из нее надменные ответы, что "зрение надо раз в год проверять", "это защитный слой от царапин.. на полимерных линзах всегда так.." (зачем такая защита, если вместо царапин в итоге радужные разводы?), "надо менять линзы". Когда покупала очки, конечно вежливые были, продать же надо. Ни чего не говорили про то что защитный слой так себя поведет. Развели на эти линзы, дороже, но типо утонченные.. С детства очки ношу, никогда не было таких проблем. Но пишу не о линзах, а о плохом сервисе, пришла решить проблему, а в итоге даже внятной информации не вышло получить, только настроение испортили 😞