Доброго время суток, дорогой читатель. Спешу поделиться своим опытом взаимодействия с сайтом Спивакъ.
посылка 2
Прежде всего, хочу отметить, что я уже не первый год заказываю косметику и бытовую химию исключительно в интернет-магазинах, как наших, так и зарубежных (в том числе азиатских). Так сказать, есть с чем сравнить:). В целом, сайт достаточно удобный и понятный, дизайн незамысловатый (это скорее плюс) - ничего лишнего, даже новичок без труда разберется, как сделать заказ. Но есть и недочёты, о которых я напишу ниже.
посылка 1
Если нажать на кнопку "каталог", можно увидеть разделы по "интересам", например: новинки, или уход за лицом, или гели для душа, что очень удобно. Также мне нравится, что каждый продукт идет с фотографией, описанием, характеристиками, отзывами, средней оценкой пользователей, ценой и корзинкой - можно всё изучить и сразу добавить товар в корзинку.
Перехожу к недочётам.
Для жителей СПб есть возможность осуществить доставку курьерской службой (это плюс). Но когда я оформляла заказ - пол дня убила на то, чтобы разобраться, почему сайт при оформлении доставки предлагает мне либо почту России, либо отправление 1-го класса!!! 😢 Оказывается, когда указываешь адрес и выбираешь город СПб, в графе "Регион" автоматически становится "Лен.область" (во всяком случае, у меня так). Как только вручную меняешь в этой графе Лен.область на СПб - сразу появляется кнопочка с курьерской службой.
После оформления заказа сразу приходит подтверждение на электронный ящик с темой "новый заказ номер". Но в нем не указаны сроки доставки, а мне бы хотелось рассчитывать поступление продукта! Телефонный звонок от курьерской службы поступил на следующий после заказа день, в котором они сообщили, что ближайшая доставка возможна через 5 дней! В то время как на сайте написано, что доставка осуществляется в течении 1-2 дней после поступления заказа. ( в моём случае получилось почти неделя: во вторник разместила заказ, а привезли в понедельник)
Ещё один недочёт сайта в том, что телефоны службы поддержки, по которым можно связаться, московские и работают только в будние дни с 9 до 18. А когда я оставила на сайте негативный отзыв с вопросом по поводу маски анти-акне - никакого комментария не последовало:(
Ну и буквально несколько слов про продукцию компании.
Как многие заметили - приятно радуют цены!
Также лично меня радует ассортимент, некоторые "экзотические" масла (например, масло цубаки) я смогла найти именно здесь.
Упаковка: поскольку посылки мне доставлял курьер, все мои баночки-бутылочки приходили в целости и сохранности, но от иногородних знакомых слышала, что упаковки хлипкие, продукт растекается. У меня была неприятность с пенкой для умывания: вскоре после начала использования сломался дозатор, пришлось её выкинуть, не смотря на то, что продукта было половина банки.
По качеству, как я уже писала, есть у меня свои любимчики, аутсайдеры и середнячки.
Перечень продуктов, которые я заказывала на сайте, с ссылками на отзывы: