Опубликовано 21 Май, 2019 - 14:02

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    1500 рублей

Всем привет!

 

Сегодня хочу поделиться опытом заказов на официальном сайте фабрики "Чистая линия" [ссылка]. Впечатления смешанные, потому что на пару-тройку десятков безупречных заказов один с мутным осадком все-таки нашелся.

Но обо всем по порядку!

С продукцией фабрики "Чистая линия" знакома давно. Примерно год назад даже писала отзыв на их рожок "Гигант". К качеству продукции претензий никогда не было. Были только недовольства по поводу высокой цены. Поэтому узнав о существовании официального сайта и подсчитав, что цены там ниже, чем в обычном магазине, решила сделать заказ.

Условия заказа и доставки очень лояльные. При заказе от 1000 рублей доставка бесплатная! А тысячу рублей набрать - проще простого. Средний наш заказ 1500 рублей.

За первым заказом пошел второй. Потом я насоветовала сайт маме, и она тоже стала регулярно делать заказы.

Со временем в нашей семье поселилась дисконтная карта официального магазина. Ассортимент самого магазина расширился - к мороженому добавились молочные продукты. И, казалось, уже ничто не сможет разрушить нашу дружбу.

Ведь это так удобно! Сидя дома на диване сделать заказ очень вкусного мороженого и молочных продуктов (мы чаще всего заказываем молоко, кефир, творог и масло). Подтвердить адрес и время доставки. И уже на следующий день все заказанное привозят домой. Все разложено по бумажным пакетам (забота об экологии!): мороженое - отдельно, молочка - отдельно.

Мороженой всегда превосходного качества - ни разу не было такого, чтобы были следы разморозки. Молочные продукты, срок хранения которых 72 часа, имеют дату производства "день доставки, утро" - то есть идеально свежие. По телефону все вежливые. Доставка предварительно звонит, привозят все вовремя и, опять же, все очень вежливые. Через раз напоминают, что молочка долго не хранится.

Один раз доставщик пришел со стажером. Я дверь толком открыть не успела, а он уже извинялся, что нагрянули толпой, что приходится вот так проводить обучение (что не стоит бояться двух внушительного роста мужчин ))

 

И вот на днях произошел ОН - неприятный случай, после которого все впечатление о компании "Чистая линия" было испорчено.

 

Решили мы с мамой сделать заказ. Один на двоих, потому что мне как раз много не надо было - еще предыдущий заказ не съели. А мама решила побольше взять - внучку радовать, когда в гости придет, и на работу торт-мороженое по случаю принести. Заказывали с доставкой к маме.

Время доставки - указали период с 19 до 21, так чтобы после работы было удобно получить, и мне сразу забрать свою часть. Курьер позвонил около половины шестого, поинтересовался: "Можно сейчас привезти?" Ну, ок. Немного поспешить пришлось, но не то, чтобы сильно. И вот мы дома, ждем. А доставки все нет и нет.

Привез в результате в 19:40!!!

Спешил страшно! Но, видимо не к клиентам, а по каким-то своим делам. Извинений особых не принес, постоянно суетился. Мама расписалась, не глядя и не ожидая подвоха.

Стали разбирать заказ. Мама сначала удивилась, что в холодильнике осталось место. Потом сообразила, что не убирала в морозилку торт-мороженое.

Оказалось, что из трех пакетов, в которые был разложен заказ, до квартиры доехали только два! Причем пропал пакет под номером 2, то есть весь заказ, как я понимаю, сформировали на складе. Стоимость утерянного пакета 1355 рублей!

Не доставленное отмечено синей ручкой.

Конечно, тут уместно сказать, что сами виноваты. И своей вины не отрицаем - надо было все проверять и перепроверять. Но ведь раньше ничего даже близко похожего не было! И ладно бы не доложили одно мороженое или перепутали позиции. Но доставка просто не принесла в квартиру треть заказа в отдельном пакете!

Позвонили на горячую линию. Никто ничем помочь не может, что не удивительно, потому что по документам расписались за получение всего заказа. Сказали, что доставка может обнаружить лишний пакет и его нам все-таки привезут. Но НЕТ - это не наш случай. Пакет с третью заказа так и пропал.

 

В общем, сайт "Чистой линии" я все-таки рекомендую. Мороженое вкусное, молочка свежая. Но больше двух звезд поставить не могу, потому что впечатление о сотрудниках компании и о взаимодействии с клиентами испорчено.

 

Обновление от 04.06.2019

И все-таки "Чистая линия" не так плоха, как показалось)

После нового заказа перезвонил оператор и предложил "подарок" к заказу. Думали, будет кружка, ручка, какой-нибудь сертификат. Но нет! Прислали ассорти мороженого почти на ту же сумму, что и злополучный пакет.

Пять звезд все еще не могу поставить. Все же неприятный инциндент был. Но честную четверку компания заслужила - так что исправляю оценку.

Достоинства
  • Бесплатная доставка от 1000 руб.
  • Большой ассортимент
  • Вкусное мороженое
  • Продукция хорошего качества
  • Скидки по дисконтной карте
Недостатки
  • Доставка привозит заказ вне оговоренного времени
  • Теряют часть заказа
tCmnt14рекомендует
Читать все отзывы 16
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.07.2022
Вчера нам привезли мороженое. Понравилось и детям и взрослым! Рекомендуем! Могу дать скидку, если кому надо...
SML564427
Другие отзывы
Читать все отзывы 16
Смотрите также