Опубликовано 13 Август, 2023 - 13:16

Приветствую, товарищи!

Уверена, эта небольшая книжечка будет полезна всем, у кого растут детки)

Даже если малыши еще совсем маленькие- будьте готовы- время летит быстро, как один миг- и совсем скоро детки начнут задавать вам самые разные вопросы обо всем на свете.

И самыми сложными, почему-то, обычно являются вопросы, связанные с отношениями полов, о браке, о влюбленности, о чувствах и прочих личных делах.

Чего только не придумывают родители чтобы дать детям на них ответы!

Покупают всякие нескромные книжки про интим для детей, что-то придумывают (принес аист, нашли в капусте и т.д) или вообще молчат...

Когда можно все рассказать абсолютно просто и понятно и без неудобных моментов!

Самое важное- правильно начать. Не с физиологии, а с чувств и духовности. Тогда все остальное уже само собой постепенно приложится.

 

Поэтому я считаю, что вот такие книжечки типа этой- намного полезней всякого секспросвета, который может только сломать ребенку психику или внушить, что интим- не что-то сокровенное и таинственное, а элементарное действие, удовлетворение потребностей- как стакан воды выпить.

На мой взгляд такое отношение к супружеским отношениям не допустимо и неверно в корне.

 

Так важно воспитать в ребенке нравственность, правильное отношение к любви, браку, супружеству.....

Не знаю я людей, кого сделали счастливыми распущенность и распутная жизнь.

А вот горя и несчастий такое поведение приносит- ого-го сколько....

Только часто об этом все молчат, убеждают молодежь "брать от жизни все", уйти в чистейший голый материализм, получать от жизни только удовольствия- какой бы ценой они не давались.

Интим на один раз- нормуль, таблетку потом выпила и порядок.

Что будет потом, каковы последствия- никого не волнует. А ведь потом такому человеку будет плохо...(

Пока другие будут наслаждаться семейным уютом, теплом, детьми и внуками- распутный, прожегший всё возможное, будет сидеть в одиночестве никому не нужный...

 

Поэтому малышей нужно всеми силами беречь от подобной распутной пропаганды и учить их правильным вещам, таким как "береги честь с молоду"!

Пока еще такие вещи никого не сделали несчастными (если не включать фанатизм, конечно).

 

А про интим потом можно сказать совершенно просто, я уже даже придумала как:

"Когда двое- мужчина и женщина- очень сильно любят друг друга, когда они твердо решают прожить эту жизнь бок о бок, не разлучаясь до смерти, в горе и радости, что бы не случилось- они становятся близки не только духовно, но и физически, соединяясь в одну плоть, становясь абсолютно одним целым. И плодом такой уже и физической любви становятся детки)

И очень важно прежде чем стать настолько близкими физически- обсудить и понять, насколько серьезны отношения. Готовы ли вы к появлению малышей, к ответственности друг за друга и за них?...

Поэтому так важно сто раз подумать прежде чем решаться на подобный шаг. Поэтому лучше всего это делать уже в браке- когда уже совсем ясно, что отношения серьезны и человек готов быть с тобой до конца".

Вот как-то так) И ничего сложного.

 

Ну и теперь перейду к книжке отца Артемия, которая выпущена и для детей и для взрослых.

 

С батюшкой я знакома лично уже давно, он чудесный человек- крестил мужа, нашу дочку, часто давал уникальные советы.

 

Батюшка очень добрый, и хорошо видит людей- помню, как пришла к нему посоветоваться насчёт депрессии- так он проходил мимо, ещё не зная зачем я пришла- и подарил книжечку о депрессии!
Господь открывает ему многое- в этом уверены тысячи людей. Служи батюшка в храме на Красносельской, в "Красном селе".

 

Отец Артемий много общается с детьми и вот перед вами одна из книжечек с ответами на детские вопросы. Мы купили ее как раз в Красном селе.

 

Так здорово и просто у батюшки получается объяснять детишкам казалось бы сложные вещи!

Нельзя игнорировать детей, нужно обязательно им все объяснять, направлять, указывать путь, быть неким компасом в этом мире....

 

Вот например простой вопрос, а такой актуальный!

 

Помню, когда я училась классе в 7-м- у одноклассников появилась мода всем при встрече целоваться, обниматься, мальчики начали шлепать девочек по попе, а тем это даже нравилось! Ужас какой...

 

 

А вот вопрос, актуальный вообще всегда)

Когда мальчишки не умеют выражать свои чувства адекватно. Как быть, как относиться?

Или обижают или пристают. Почему-то иного обычно не бывает, как в том же фильме "Вам и не снилось".

Помните как Ромка ухаживал за Катей? Вот нормальный пример подростковых отношений.

 

Но бывает и другая история...

 

И ответить нужно как-то просто и понятно, без мудрствований, так как не все дути поймут каких-то высоких речей.

Не все что приятно- хорошо и правильно. Это ребенок должен уяснить твердо чтобы не оступиться в жизни. В погоне за приятностями можно потерять себя.

 

А вот вопрос, который тоже терзает многих. Что делать ребенку если с ним стесняются дружить?...

Как относиться к этому и не страдать?...

 

Вот такая небольшая, но полезная детям и взрослым книжка, в которой собраны детские вопросы на не очень детские темы.

 

Написано ооочень просто, кратко и понятно, такую книжку осилит даже тот ребенок, который вообще читать не любит!)

 

Да и для взрослых неплохая шпаргалка- как воспитать в нынешнем бушующем суетном злом мире достойного Человека с большой буквы с крепким нравственно-духовным фундаментом под ногами.

 

Так что предлагаю познакмиться с этой книжкой всем, кто сомневается в своей способности отвечать на самые разные детские вопросы просто и понятно (и не вредно)))

Достоинства
  • Просто и понятно
Komissar_Polinaрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.08.2023
У мамы было что-то подобное
13.08.2023
Заинтересовали
13.08.2023
Дочке 14 лет, для меня эта книжечка была бы полезной
13.08.2023
Ваша история в цитате про секс для ребёнка не верна. Ребенку нужно знать полную правду. Что секс до брака это норма, что секс не равно дети, ни слова про контрарепцию. Почитайте побольше книг современных психологов
13.08.2023
Не считаю нужным маленькому ребёнку рассказывать про контрацепцию, лет в 6-10 это рано. Позже- да, конечно, но малыша я избавлю от таких подробностей. Ему оно ещё не нужно.
А так как в каждой семье свои нормы- мы выбрали именно такой подход и такие объяснения. Современные психологи кроме пользы много и вреда несут людям.
13.08.2023
Вы правы... Приятно видеть здравомыслящего человека, ещё и моя тёзка! Полина, всего вам доброго:)
13.08.2023
Пожалуйста, запомните, что о контрацепции ребенок должен знать до начала половой жизни. И что месячные у девочек сейчас начинаются уже в среднем в 10 лет
Мне кажется семьям, где «правильные» родители не так то сложно. Личный пример расскажет больше, чем книжка Smile
13.08.2023
Насчёт примера- в точку. Это самое важное.
13.08.2023
В целом такие наставления заслуживают внимания. Вопрос только в том, насколько дети смогут и будут им следовать. Ведь личный родительский пример, наверное, посильнее будет. Да и все ситуации на бумаге не опишешь...
Смутило отрицание рок-музыки, повеяло штампом. В мире музыки много красивых композиций рок-исполнителей, считаю спорным считать её недостойной...
Приятно, что есть ещё адекватные приличные люди. У каждого своё понятие семьи, интима до брака и разные ценности. Для меня семья- это святое, поэтому я трепетно отношусь к ней.
Я даже не помню, что мне отвечали, по-моему, что просто разрезают маме живот и достают, мне лет в 6-7подружка разболтала уже про физиологию, но это не вызывало вопросов, потому что была четкая ассоциация, что это - для семейных пар и всё.
13.08.2023
Судя по этой книге, мальчикам рядом с девочками и рядом стоять нельзя)) можно сразу в монастырь, чего мелочиться ☺️🌸
13.08.2023
Очень кстати для моей дочери. Она не "малышка", но будет не лишним прочитать.
13.08.2023
Советы, оторванные от реальности и знания психологии. И рок тут плохой и мальчики бьют, потому что не умеют выражать свои чувства. Ага, конечно, некоторые бьют просто потому, что могут и хотят.
Почему не стоит давать мальчикам к тебе приставать?
А можно конкретный совет, КАК не давать мальчикам приставать? Вот практический совет? У меня 4 школы было, в некоторых были просто отморозки, так что же это за магическое слово/действо, которое прекратит приставания?
13.08.2023
Мне помогли кулаки) И тоже, кстати, 4 школы сменила.
Вот реально- стоило один раз врезать- больше не трогали вообще. Увы, в компании отморозков красивыми словами не отделаться. Приходится защищать себя.
А психология тоже бывает часто оторвана от реальности. Реальности отдельно взятого человека….
13.08.2023
Ну вот мне тоже кулаки помогли) А не разговор с учителями и т.д., которые в данном случае бессильны.
13.08.2023
Капец! Мне жаль детей, которым суют религию в таких вопросах. Ребёнок должен и обязан знать физиологию в рамках своего возраста и о контрацепции тем более! И вообще, для чего это лицемерие? Сексуальные и супружеские отношения - это разные вещи. И секс - это естественная потребность. Такая же, как быть любимым, чувство принадлежности и прочее. Секс также не всегда супружество, не всегда рождение детей. И это нормально, а интим до брака по сути необходим. Ну, а брак необязательно навсегда, и это суровая реальность, а без близких отношений вообще странно такие решения принимать. Ну, надо ли говорить, что хотеть секса - нормально для адекватных людей? У некоторых нет в жизни брака, нет и какой-то нереальной любви, но это не повод отказываться от близости.
И вообще, не понимаю, почему истово верующие так зациклены на сексуальном вопросе? Незакрытый гештальт какой-то?) Каким образом половая жизнь мешает ответственности перед семьёй? И страшно, что детям морочат головы, а те потом или пускаются во все тяжкие или вешаются от того, что после первого секса что-то пошло не так.
Если не ошибаюсь, автор фармацевт или провизор, поэтому позиция такая вообще убивает. Вроде ж близко к медицине, больше критического мышления должно быть. Каждому своё, но я высказала, что думаю Smile
13.08.2023
Каждый взрослый человек сам в итоге выбирает свой путь. Но указать ему ещё в детстве достойный путь- обязанность родителей.
Я для своей дочери хочу счастливой семьи, крепкого брака, чтобы она была с достойным человеком, а не прожгла свою жизнь и не наломала дров.
Поэтому постараюсь сделать для этого все возможное.
У меня есть примеры верующих семей, очень счастливых, с крепкими семьями и счастливыми детьми. Я вижу как они их воспитывают, как их воспитывали понимаю- и не вижу ничего плохого в том, что на первое место ставится духовная жизнь, а потом уже все остальное.
Не стоит путать с фанатиками- это две большие разницы)
Зачем я буду говорить ребёнку, что секс без брака - норма, если я не считаю так? Пусть так воспитывают другие, это их выбор.
Я не для того рожала чтобы воспитывать ребёнка по чужим нормам. Я полностью разделяю православный взгляд на семью и сама всегда старалась двигаться в этом направлении.
Истово верующие- это фанатики? Такие может и зациклены, пугают адскими муками и всяким таким, но это не про меня.
Реальные верующие, духовные люди совсем не зациклены на этой теме. Но и когда дело касается ее- у них есть четкие установки в этом плане.
Так и касаемо медицины- любой медик знает как вреден распутный образ жизни, какие заболевания бывают, какое зло аборты и т.д и т.п.
Так что и как медик - я тоже за нравственный образ жизни.)
13.08.2023
Разумеется, это Ваше дело, как воспитывать своего ребёнка, а его дело - принять в своё время собственные решения.
Распутный образ жизни больше про вариант спать с кем попало, не заботясь о контрацепции и профилактике ЗППП. Ну, и справедливости ради, аборт не всегда зло, просто опять же, лучше думать заранее о предохранении.
24.08.2023
Я страшно извиняюсь. Вот мне 37, и я пока официально замужем не была Smile Вы себе хорошо представляете отсутствие секса до брака, если он не ранний?) правда?)
16.08.2023
Подписываюсь под каждым словом! Необходимы в первую очередь секс- и сан-гиг просвет, а не табутирование данной темы! Малыши в детском саду держаться за ручки, тем самым проявляя друг к другу интерес, дружбу - и что? После этого девочку никто замуж не возьмёт? Миллион запретов в детстве будет из принципа нарушаться в подростковом возрасте, именно потому что постоянно тыкали что секс - это плохо, мальчики все плохие, и тд. В первую очередь, нужно научить ребёнка отстаивать личные границы, показать, что его должны уважать как человека, личность, а главное уважать его выбор - как одеваться, с кем спать и когда! Вот только выбор этот он делал сам. И вместо запугивания "бог накажет", " кому ты испорченная нужна", должен быть честный разговор о физиологии и контрацепции, как раз таки, чтобы избежать ошибок в будущем. Это ещё и выстраивает доверие между ребёнком и родителем, чтобы чадо потом не боялось что-то сказать матери/отцу, если будут реальные проблемы. Отношения с противоположным полом (общение, выстраивание поведения) с самого детства - элемент социализации, где ребёнок опытным путём выясняет что такое хорошо и что такое плохо, а "запирать в темной башне для того единственного" только приведёт к куче комплексов и крайне заниженной самооценке.
Итог: нужно не запрещать, а объяснять. И объяснять нормально, не приплетая сюда религию и чьи-то чужие столь ультимативные установки.
16.08.2023
Действительно, мы все даже в детском саду за ручки держались и даже парами ходили Smile
Насчёт запретов у меня есть живой пример: девушка моего возраста ( тоже почти 30), которой родители кучу всего запрещали, заставляли ходить в церковь. А итоге она сначала тайком начала близко общаться с мужчиной, а спустя несколько лет разочаровалась во всём, почти перестала со всеми общаться и в своём возрасте совершенно одинока. При этом ее близкие походу довольны ситуацией, как это ни парадоксально.
А вообще, если у женщины даже придуман специальный орган исключительно для удовольствия (клитор), значит, природа знала, что делала, надо им пользоваться Smile
14.08.2023
Редко пишу комментарии, но тут захотелось. Мне не понравилось ни содержание, ни способ его изложения. Рок - плохо, девушка с голым пупком - мартышка, распутница и изгой общества, просто держаться за руку с мальчиком - грех. Как будто ни у кого в детстве не было друзей-мальчишек без всякого там подтекста. Ну и стиль изложения какой-то излишне агрессивный: «вы что хромаете? У вас что вестибулярный аппарат расстроился?»Гусеницы и пиявки на платье, та же мартышка-развратница, которой никто руки не подаст просто за короткий топ. Мне, взрослому человеку, читать было неприятно, ощущение как будто отчитывают, а ребёнку или подростку - тем более. У меня была в юности хорошая книжка для девочек, там про дружбу и отношения полов было рассказано в гораздо более приятной форме нежели «держаться за руки это уже малый грех и вообще ты что, хромая?»
14.08.2023
Ну и в дополнение - я знаю вас достаточно давно, и как минимум мне известно, что не всех своих принципов вы сами придерживались, в том числе по поводу интимных отношений до брака. Но почему-то здесь яростно это осуждаете.
14.08.2023
Если человек сам курит и пьет например- он же может осуждать эти слабости и страсти? Почему нет? И даже говорить другим- не курите, не пейте, не повторяйте моих ошибок.
И я не считаю интим до брака злом если у людей серьёзные отношения и брак планируется 100%.
Может на свадьбу копят например.
14.08.2023
И всё же это секс ДО брака, как ни крути, и когда вы говорите, что против секса до брака - вы лукавите. К тому же, по религиозным канонам - это все равно грех, и нет денег на свадьбу, а красивых фотографий хочется - не оправдание. Заключить брак можно и практически бесплатно (госпошлину заплатить), как и повенчаться.
14.08.2023
Вот, я с Вами согласна! Какая-то дикость и оскорбления в таких книгах! Их авторы сами неизвестно с кем, когда и за что держались. Такие же люди, как мы вами, только ахинею несут а массы. Детей, воспитанных на таком стиве, просто в обществе избегать будут.
И согласна по поводу некоторого лицемерия автора: сама наслаждалась жизнью, а ребёнка надо учить воздержанию и прочему? А если он разочаруется потом в своём партнёре и неизвестно как себя поведёт, тогда что? А если ещё и узнает, что мать на самом деле по-другому живёт? Я бы не доверяла таким родителям больше. И да, помню, что автор не брезгует сама и курением, и алкоголем.
Брак и ещё что-то не может случиться на 100%, к этому надо быть готовым, да и как его планировать, если партнёра близко не знаешь и тоже разочароваться можешь? Smile
14.08.2023
Я ужасно жалею, что не пришла к осознанной вере раньше. Я всего три года как пытаюсь жить духовной жизнью по силам.
Если человек сам совершал ошибки- почему же ему не пытаться уберечь своих детей?…
И не было никакого наслаждения. Не было истинной радости, той, что даёт христианство.
Или если родители в молодости пили и курили- они должны разрешать это и ребёнку?
Нет, они тем более обязаны предупредить о вреде, который несут все эти вещи.
Я так понимаю книжка для девочек написана. Мальчикам - беречь честь не надо. Честно говоря, книга вызывает отторжение. За руку держаться грех. Вот элементарно два человека женятся которые за руку не держались, а в браке темперамент не совпал. И живут несчастные, а потом ищут чем условно заткнуть свою неудовлетворенность.
По поводу что развратники никому не нужны. Условно если у человека было несколько партнеров, не делает его развратником. И как показывает жизнь, вот такие люди которые нужны и семьи у них есть, и дети внуки.
14.08.2023
Неонила, Вы чертовски правы, по-моему! И даже не отторжение, а отвращение подобное чтиво вызывает. Партнеров можно и нужно иметь сколь угодно, лишь бы ответственность была друг перед другом в плане здоровья особенно. И что делать, если с первым не получилось, застрелиться?) Кстати, коробит, когда наличие плёнки между ног называют честью. Это всё же более высокое понятие, вообще не связанное с сексом и с полом человека.
Ну, а по проводу рока я вообще офигеваю) Я лично на нём выросла, поэтому оскорблена Laughing out loud Да и танцы обожаю, особенно парные)
30.09.2023
Дааа, меня тоже коробило от того, что эту плеву так честью зовут.
Она не между ног расположена, честь эта, а в душе. И может напрочь отсутствовать у тех, кто -простите за эти слова - физически чист. Но такой злой и желчный человек. Что фу
14.08.2023
Уж чересчур перебор.

Что плохого в дискотеках? Дискотеки - это же не обязательно про подростковую беременность, ЗППП и прочие ужасы. Сходить потанцевать, послушать любимую рок-группу - это же здорово, это же тоже своеобразное духовное обогащение.

Про остальное вообще молчу.
14.08.2023
Про дискотеки да, можно поспорить, я на них не бывала- знаю только понаслышке.
В общем- то не считаю, что много потеряла)
Сейчас даже было бы интересно сходить, а раньше не тянуло вообще, я была домашним ребёнком.
14.08.2023
Концерты и дискотеки с нормальной компанией - это круто и для взрослых! Smile А ЗППП, если уж случилось, сегодня уже давно не приговор, кроме ВИЧ разве что Smile
14.08.2023
На мой взгляд все принципы, изложенные в этой не книге даже, каком-то церковном пособии, уже плесенью покрылись и остались в 18-19 веке. Про рок-музыку - это конечно отдельный мрак. Вы можете не рассказывать о сексе ребенку, он узнает об этом без вас от своих сверстников в саду/школе. Вы все равно не сможете изолировать ребенка от окружения, которое живет не по таким принципам. Такие вещи нужно адаптировать под реальность, а не рассматривать отдельно от нее.
А дети, живущие в жестких рамках и запретах по сравнению со своими сверстниками, вырвавшись из-под опеки, могут удариться во все тяжкие, наверстать упущенное так сказать.
Ну и выше вам уже писали, что вы пытаетесь навязать какие-то правила, которым сами не следовали. У вас в открытом доступе отзыв про сигареты, про препарат, которым вы лечили неоднократно похмелье, например. Прослеживается некое лицемерие в общем.
14.08.2023
Я в общем- то следовала. У меня один мужчина в 30 лет, мы несколько лет ждали, проверяли отношения, я всегда очень и очень серьезно относилась к интимной стороне жизни, считаю, что честь я сберегла.
Я не собираюсь загонять ребёнка в жесткие рамки. Я не собираюсь скрывать от него существование секса, более того- я уже придумала как рассказать о нем (в отзыве есть текст).
Не знаю кому и как навредило целомудрие, если оно не навязывается с фанатизмом. А разврат навредил очень многим.
Я не считаю себя идеалом, я не пишу, что я сама святая. Я не собираюсь ничего вбивать в голову силком, я просто объясню как оно работает- чем вредно пиво, как легко можно получить зависимость если не знать меры, чем вреден распущенный образ жизни (примеров полно), почему курить тоже не стоит- потом сложно бросить.
В чем лицемерие? В желании уберечь ребёнка от вредностей этой жизни? Предупредить, указать верный путь? Нет, реально- почему это плохо?))
Может у вас складывается мнение обо мне как о фанатике, но это не так.
От «под дымком постоять» до зависимости- один шаг.
Тем более если родитель сам оступался- нужно постараться уберечь своё чадо.
14.08.2023
Нет ничего плохого в том, чтобы хотеть уберечь ребенка от вредностей. Другой вопрос, что в какой-то момент он станет самостоятельной единицей, и тут уж сам будет принимать решения.
Но те выдержки, которые показаны из книги - это крайность и фанатизм. Что рок-музыка - плохо, держаться за руки - тоже, обнимешься с кем-то - все, ты развратница. Ну это эм...несколько странно. А банально простите если ребенок латиноамериканскими танцами занимается? Там и юбки короткие и за руки тебя партнер постоянно держит и обнимает еще. То есть все девочки, которые занимаются латиноамериканскими танцами=будущие развратницы, которым воспитанные юноши руку не подадут?
Ну и про секс, которого не должно быть до свадьбы. А нужно ли это? А если окажется нулевая совместимость? Что теперь делать - терпеть всю жизнь? Ради чего? Нет, я не утверждаю что только на этом отношения строятся, конечно нет. Но если в сексе тотально не устраивает все одного из партнеров - ну это провал, отношения либо развалятся, либо кто-то будет страдать и терпеть, либо изменять. Это разве лучше?
14.08.2023
Такую дичь нужно запрещать, а не рекомендовать. Я просто в шоке.
Секс просвещением и вопросами отношений должны заниматься грамотные психологи и гинекологи, а не церковь (если уж родители не в состоянии донести и показать ребенку, что хорошо, а, что плохо).
А начитавшись подобного, у девочек разве что разовьются комплексы и установки, которые не позволят построить здоровые отношения и познать радости любви во всех её проявлениях.
14.08.2023
Вот-вот. Такие советы способны вырастить забитых и закомплексованных девочек, для которых даже банальное тактильное проявление дружбы (объятия и держаться за руки) - это какое-то дикое зло. А про секс так уж вообще молчу.
14.08.2023
Родители должны все рассказать и объяснить, а не школа или посторонние люди вообще.
Почему комплексы? Скорее наоборот- девочек учат себя уважать, ценить, не отдаваться кому попало, чтобы мужчина завоевывал ее сердце, а не получал все сразу на блюдце и бросал потом….
14.08.2023
Родители да, должны объяснять всё своему ребёнку и поддерживать его. Но если родители не могут и не знают, как это сделать, то тогда должны подключаться компетентные в этом люди. И это явно не церковь.
Интересно, как он её будет завоёвывать, если она будет шарахаться и стесняться мужчин и считать, что внимание от мужского пола - это грех и от лукавого.
14.08.2023
Интересно, почему все знакомые реально верующие духовные семьи имеют прекрасные, здоровые, потрясающие отношения между супругами (во всех планах), отличных детей, у которых много друзей, отношения и вообще они счастливее очень многих…?
А в окна от депрессий и страданий выходят больше светские дети………
14.08.2023
Ну мы все ушли в обобщения. Началось то все с конкретной книги и с конкретных сомнительных советов. В которых дети видимо даже хоровод вокруг елки не смогут водить, там же за руки надо держаться.
В общем пособие конкретного автора вредно и к религии отношение имеет сомнительное.
Я не поленилась и загуглила можно ли слушать рок-музыку верующим. И, вуаля, можно! Если ее содержание не несет вред и не пропагандирует что-то неугодное.
Я думаю если копнуть глубже, то окажется что все, что советует данный автор - лишь его интерпретация и его взгляд. Довольно однобокий.
14.08.2023
Если родитель - мудак, не исполняющий обязательства перед своими детьми, неважно, верующий он или нет. Идиотов и безответственных хватает любых.
Счастье - понятие субъективное. Я заметила, что у многих сильно верующих потеряна связь с реальностью и они 'надевают на себя " блаженные физиономии. Да и то, что для них счастье, для остальных может быть индифферентным или противоположным.
14.08.2023
Это всё потому, что сейчас любую отбитую хрень можно абсолютно спокойно и безнаказанно напечатать. И я тоже не понимаю, с каких пор попы любой конфессии - авторитете в вопросах медицины и половых отношениях? Я тоже сторонник секспросвета в школах и противника уроков религии. И разумеется, вести этот просвет должны медики.
Подобная литература - издевательство и вредительство.
14.08.2023
Вредительство- порнография в открытом доступе, любой разврат без цензуры, которые ломают детям психику, растлевают и развращают.
Я долгое время считала интим чем- то ужасным после того как увидела порнографию лет в 12. Была в шоке.
А религиозные книги вернули наоборот в норму. Там интим описан как проявление любви, как Тайна, как слияние двух любящих людей и т.д.
Так что вред не от православной литературы, а от того, что секс пихают везде и всюду.
В этой книге, кстати, вообще тема интима не поднята, ее притянула уже я- просто в тему. Батюшка никого не поучает в этом плане, нормальные батюшки и права не имеют лезть людям в постель. Даже на исповеди узнавать подробности грехов. Нельзя.
14.08.2023
Хорошая литература, вообще не жалею, что подписалась на ваш канал
15.08.2023
Ох уж эти детки ... иногда спросят так спросят и не знаешь, что отвечать ... Хорошо, что для родителей теперь выпускают такие книжки
16.08.2023
Я в шоке от того как набросились на книгу. Может в ней есть и перебор, но так же есть и полезная информация. Лишним почитать ребёнку, со своими комментариями или без, не будет.
Девяностые и нулевые прошли, в моду возвращается духовность. А кто против гоу ту в гейропу. Русь и духовность неразрывные понятия.
18.08.2023
Интересно. Возьму на заметку
18.08.2023
он проходил мимо, ещё не зная зачем я пришла- и подарил книжечку о депрессии!
Это очень круто, что вы нашли своего человека при церкви. Одно время мне очень хотелось приобщиться, но так и не нашла "свое" место , нигде не екнуло в душе, потом как то отошла от этого.
18.08.2023
Полезная книга, где такую приобрести можно?
29.08.2023
Очень полезный отзыв, вам повезло с батюшкой! У меня в детстве было очень много духовных книг, но про отношения не было, никто не рассказывал как правильно общаться с противоположным полом.
05.09.2023
Действительно интересно 👍
30.09.2023
Чтобы не было "таблеток" и ужасных последствий нужно дейтствительно говорить о сексе и нести секс-просвет. Очень жаль, что такоеэго урока нет в школьной программе или хотя бы курсов. Хотя, может, курсы уже и есть, достаточно много хороших сексологов, которые покажут, что нормально — хотеть близости, так же как и нормально практически не хотеть такого.
Но про контрацепцию, как барьерную, так и капсульную нужно знать заранее. И не пугать ребенка, из школы от подружек она всё равно узнает очень многое, но будет ли там правда — не известно...
Смотрите также