Опубликовано 7 Июнь, 2023 - 15:31

Добрый день! Не так давно в игре плюс Сити появился очередной новый сервис "Яндекс Афиша". При этом в игре указано, что поставить домик Афиши будет возможно при покупке билетов на мероприятие, стоимостью свыше 150 рублей, и после того, как данное мероприятие пройдет. 24 мая совершила покупку билетов на 25 мая, а 26 мая обнаружила, что домик Яндекс Афиши закрыт и никто мне его разрешать поставить не собирается. Оперативно написала в поддержку, в ответ: мы вернемся в ближайшее время / нам нужно больше времени - вернемся с ответом на почту. Но ни того, ни другого в последствии не происходит.

Сегодня на календаре 7 июня. Моя проблема до сих пор не решена и, похоже, никто ей заниматься в принципе не собирается.

Ранее уже сталкивалась с подобным около полугода назад...при работе с другим сервисом.

prohorenkoelizabethне рекомендует
Читать все отзывы 57
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Я работаю в поддержке Яндекса, нашла ваше обращение.

Простите, пожалуйста, что мы не смогли быстро помочь. Уже работаем с командой над этим.

Вижу, ребята разбираются, попросила подхватить вопрос поскорее. Они пока проверяют, почему ваш домик Яндекс Афиши не появился. Когда всё выяснят, обязательно напишут вам на почту.

Хочу уточнить важный момент: рекомендую удалить скриншот вашего профиля из отзыва — так информация об аккаунте может попасть в чужие руки. Но вы можете отправить его в личку в любой соцсети Плюса ребятам — они ответят на все вопросы и помогут разобраться, если что-то случится. Ссылки для связи собрала в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Надеюсь, что мы сможем вернуть доверие к сервисам. Будем делать всё для этого 🙏
08.06.2023
Добрый день! Спасибо. Очень жду вашего ответа. Спасибо за рекомендации по поводу фотографий, удалила.
21.06.2023
Добрый день. Проблему никто до сих пор не решил.
Другие отзывы
Читать все отзывы 57
Смотрите также