Опубликовано 30 Ноябрь, 2024 - 11:14

  • Опыт использования:
    месяц или более

Зашла в игру, точнее в ТГ бот "Клюкер", случайно, через игру яндекс.сити, в самом начале запуска, 3 октября 2024 г.

Обращение в поддержку. Возникает стойкое ощущение, что они тоже издеваются или не справляются со своей работой, раз обращение с таким номером. Делаем выводы!

Сперва расскажу, про хамское отношение и дискредитацию, т.к. это недоразумение крайне огорчает. Не будем брать в расчет, гневные и слезливые сообщения, от не получивших колонки/подписки, а сделаем уклон, на то, о чем изо дня в день писали многие, о том, что Яндекс не реагирует на ботов (спорно, но многие уверены), и главное что нет ориентира на другие регионы и часовые пояса.

Вот наглядный пример, общения в чате, нескольких личностей, которые упомянуты в данной статье. Не возьмусь утверждать, что это сами админы, но... Каждый день, как по часам и весь рабочий день они беспрестанно ведут подобные хамские беседы в чате. Являются ли они админами, или это их собственная потребность в спаррингах и токсичных эмоциях, это уже их выбор. Если же это сотрудники, то позор, Яндексу. Здесь же на скрине, показана блокировка.

Вот выставляют они конкурс, в 21-23:00 по Москве, и им фиолетово, что во многих регионах в это время, 3-4 ночи.

Периодически, особенно когда проходит какой либо розыгрыш, происходит сбой.

Сегодня в чате опять произошло тоже самое обсуждение, с учётом того, что админы чата или лже-админы, которые выходят на связь, после 07:00 по мск, и начинают судорожно, затыкать рты недовольным, оскорблять, хамить и издеваться. После своих высказываний, они подчищают ленту, удаляя доказательства (свидетелем чего была) и блокируют пользователей, которые адекватно объясняют свою позицию и пытаются тем самым улучшить работу Яндекс. Прими, учти и исправь свои ошибки, а не принижай окружающих.

Из этого непонятно, какую цель преследует Яндекс данной аферой 🤷🏼‍♀️продолжая портить себе репутацию, таким персоналом (не блокируя хамов).

Поддержка, закрывает глаза на этот сюр и хамство. И в дополнение, перестает ещё и выполнять свои прямые обязанности, как исправление багов, поломок и т.д. пример: Более месяца не могла, войти в id через модуль (который брала для бабушки), так и не починили. Несколько раз писала про баг с колонкой, опять - тишина. И т д.

Немного вкратце о самом боте-игре.

Яндекс делал розыгрыш, колонок среди участников. Сомнительно, без показа и уточнений, как, когда и где проходит розыгрыш. Просто объявляли победителей. Набирали подписчиков. Далее последовал большой розыгрыш, на покупку билетов, под лозунгом "чем больше билетов - выше шансы". Нет, достоверной информации, на сколько честно и открыто проходил, сам розыгрыш, но некоторые участники скидывали скрины своих выигрышей, в последствии даже мелькали фото полученных товаров. Так что, тут ситуация спорная.

Каждый сам решает, верить или нет. Халява она такая. Возмущаться по поводу розыгрышей смысла нет, т к. ты играешь относительно бесплатно, без фин.вложений, вкладываешь только своё время.

А вот про НЕ уважение своих подписчиков, про часовые пояса, которые Яндекс не учитывает уже оооочень много лет ни в модуле, ни в колонках, а уж о игре говорить и смысла нет. О приоритетах в общении, которые они явно показывают оставляя хамов и блокируя пользователей, о тех.поддержке, которая "в отключке" и т д. Сегодня делала трижды запрос в поддержку о причине блокировки, первые 2 раза оператор выходил, но сбрасывал, не удосужившись ответить, на третий раз (скрин прилагаю), последовал ответ, который больше похож либо на издевательство со стороны Яндекс, т к. даже произнести такую цифру сложно, либо они действительно не справляются со своими обязанности, что наглядно и продемонстрировали. Вот об этом стоит поговорить. Может хоть таким образом Яндекс увидит и задумается, раз другие варианты не работают!

 

P.S.

Люблю (или уже любила, Яндекс), за его масштаб, за целеустремленность, за интересные проекты и ещё много за что... Но проанализировав события и ситуации, последних нескольких месяцев, столкнувшись, сегодня, с таким отношением со стороны Яндекса, не уверена, что буду продолжать рассказывать о данной компании с приятными нотками. Увы!

Подождем, что ответит поддержка Яндекс (позже допишу отзыв), и как себя поведет в дальнейшем. Но первые минусы уже выставлены, возможно они когда-нибудь сменятся на плюсы, но не сегодня.

Недостатки
  • Плохой маркетинг
destinygirlне рекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также