Этот концерт создан не для того чтобы подарить людям впечатления от прослушивания музыки. Мой билет стоил 50 рублей (около 25 долларов) и за эти деньги можно было посетить 2 отличных концерта, где артисты хотя бы стараются отработать свой гонорар. Это бизнес-проект без единой попытки сделать свою работу хорошо. Оркестр звучал плохо, складывалось впечатление, что репетировалось это раза 2. Нюансов, таких как форте, фортиссимо, пиано, пианиссимо, я не услышала за 2 часа ни одного. В паузах кто-то все время не успевает заглушить звук. Музыканты не сыграны вместе, кто-то постоянно выпячивается или не попадает в такт. Музыканты сидели с каменными лицами за редким исключением. Тема, где звучит одно ф-но, под кадры из фильма "1+1" у меня вызвала бурю негодования. Это упрощенная партитура для ребенка 2 класса муз. школы. Понятие темпа и ритма у пианиста отсутствует, как и умение играть арпеджио двумя руками. Как и читать правильно длительности нот. На сцене висел экран, показывающий кадры из фильмов, на тему которых звучала мелодия. Вопрос к организаторам: у вас есть авторские права на использование этих кадров в коммерческих целях? Эти кадры нужны для отвлечения слушателя от плохой музыки и для доведения до слез за одну минуту. Вишенкой на торте стал неожиданный выход певицы с никому не знакомым именем (это не самое страшное), которая исполнила под фонограмму (минус) песню из своего личного репертуара. В шоке были все слушатели, потому что они отдали немалые деньги за то, что они не хотели слышать и видеть. Пела певица тоже плохо. Зачем она там выступила, никто не понял. Удивила и режиссура этого мероприятия, между произведениями выходила ведущая и зачитывала банальные подводки с ошибками в ударениях. Господа, я теперь не буду стесняться играть. Оказывается, за плохую игру можно даже запросить такие немалые деньги. Стыдно должно стать и с людьми так нельзя. Огромное спасибо скрипачке Екатерине Мещанчук за проникновенное исполнение соло из х. ф. «Список Шиндлера».