Опубликовано 3 Декабрь, 2014 - 17:26

Всем заглянувшим привет! Решила я познакомиться с гель-лаками от Масура. На сайте у них постоянно проводятся различные акции и скидки. Как раз на тот момент шла акция, при покупке продукции на сумму от 1001 рубля 50% от стоимости заказа идут в подарок, то есть если мой заказ будет на сумму 1001 рубль, то еще можно выбрать что-либо на 500 рублей+бесплатная доставка. Все для покупателей, это приятно конечно же.

Оформление заказа

Выбрала я продукцию, оформила заказ, на следующий день мне перезвонили, уточнили способы оплаты, выбрала я банковский перевод, после чего сказали, что вышлют счет для оплаты. Счет получила на следующий день, оплатила через сбербанк онлайн. И дня через 2 отправили мой заказ, а мне скинули трек-код для отслеживания посылки. Здесь все отлично претензии нет.

Путь моей посылки

Через 4 дня я увидела статус посылки "Покинула сортировочный центр Уфы", обычно я жду еще один день и иду на почту с трек-номером для получения посылки. Отстояв на "любимой почте" свою очередь. Я услышала, что нет пока моей посылки и вообще после такого статуса посылка может до места вручения идти еще 2 недели. Тут кончено они меня удивили, посылки из Китая три года получаю по этой системе, а тут на те еще 2 недели. Ну да ладно, делать нечего пошла домой, стала ждать извещения. А тем временем трек-номер продолжал отслеживаться и посылка моя или уже не моя была в Санкт-Петербурге. Подумала, что сбой программы и не обратила на это внимания. Продолжала ждать.

Через неделю 1 декабря у посылки снова был статус:"Покинула сортировочный центр Уфы" Сегодня 3 декабря, снова наведалась на почту, отстояла очередь. Сказали что да посылка здесь, дали заполнить извещение и принеся мою или не мою коробку, сотрудница почты начала метаться от одного сотрудника к другому, потом к заведующей. После чего подошла и показала коробку мне, где ручкой были перечеркнут адрес получателя в городе Санкт Петербург и указан мой, но вот ФИО были абсолютного другого человека. Сотрудница сказала, что выдать посылку не может, так как данные на коробке не совпадают и велела разбираться мне с отправителем. Что мой адрес и трек-код совпадают ее мало волновали,выдавать мне ничего не стали у них свои требования я все понимаю. Ругаться не стала. Расстроенная я снова пошла домой, писать письма Масуре.

Немного отсебятины

Обычно с Москвы посылки до меня идут за 5 дней, на 6 я их получаю. Сегодня уже 15 день и сколько я еще буду ждать не понятно. Перед заказом ведь перечитала отзывы, на негативные особо не обратила внимания, думала компания новая, с кем не бывает, ошиблись, сработал человеческий фактор да мало ли причин, большинство-то были довольны обслуживанием. Я тоже была довольна до момента отправки заказа.

Почему-то китайцы с Алиэкспресса не ошибаются и все правильно всегда отправляют, Просто печатают на принтере адрес и данные получателя и клеют на пакет, а тут вроде как серьезная компания, выбивается в люди, зарабатывает себе имя присылая на обзор бесплатную продукцию, а почему-то тем кто сам делает заказ и оплачивает, не удосуживаются сделать все нормально и по человечески. Не пойму нельзя было также все сделать как китайцы...Нет, надо было чиркать ручкой и писать все от руки...

Получила ответ, что посылку сформируют новую и как можно скорее вышлют ее.

Если получу свою посылку, отзыв дополню... И оценку исправлю

 

Чтобы не быть голословной, показываю скрин путешествия моей посылки...

 

Обновлено 15.12.2014

Посылочку свою я наконец-то получила, после связи с менеджером по емайл мой заказ с обещанными подарками был отправлен на следующий день и через 6 дней я его уже получила. Пришло все что я заказывала. Теперь я всем довольна!

Сотрудникам Масуры, желаю процветания, большой прибыли и чтобы подобных неприятностей как у них так и у покупателей не было.

Небольшое пожелание: фото с гель лаками на сайте не совсем правильно отображает реальный оттенок, из-за этого некоторые цвета лаков стали для меня неожиданностью, а 2 из-за них практически идентичные. Может можно как-то сделать так, чтобы были настоящие свотчи, как допустим на сайте лаков Dance Legend.

Фото посылки выложу на днях.

Теперь я рекомендую этот ИМ!

baiker007рекомендует
Читать все отзывы 52
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.12.2014
А что отвечает техподдержка masura??
путь у посылки далёкий, витиеватый...
03.12.2014
Почта - филиал ада на земле 😬
Посылка-путешественница) думаю, можно их простить, главное посылку получить!
03.12.2014
kat-malysh , еще есть Ростелеком и Сбербанк 😁
03.12.2014
оч интересно чем закончится этот детектив!!!
жду дополнений!
по этой же акции хотела заказать 12 лаков, но во время оформления меня отвлёк звонок!
И я случайно закрыла сайт! 😁
подумала что не судьба! 😁
03.12.2014
Девочки, спасибо за ваши комментарии!
miss_ka, недавно только получила ответ, дополнила отзыв!
Зеленая Стрекоза, да уж прощаю, куда мне обычной смертной 😁 как получу заказ, то вообще подобрею и оценку исправлю)))
03.12.2014
Вот поэтому я боюсь Почту России. У меня одна посылка вообще не дошла. На сайте написано, что посылка на почте. На почте сказали, что они ее не получали. Вот и весь разговор. Если есть СДЭК, то лучше через них. Там не нужны ФИО, главное назвать правильный код.
03.12.2014
Очень странная ситуация. Сколько я получала от Масуры посылки все всегда было не от руки заполнено, а напечатано на принтере. Мне кажется, что это не сотрудники Масуры, а сотрудники почты накосячили с отправлением.
03.12.2014
ZayTV Странная и не приятная ситуация, на почте сотрудников не волновало что по этому адресу не проживает такой человек, который указан на коробке. Главное что не совпадало с паспортом, поэтому и не дали мне ее. Сейчас уж поди разберись, почта написала или кто.
03.12.2014
К почте вообще конечно отдельные претензии, даже если судить по движению посылки...
03.12.2014
Тем более не понимаю, почему отрицательный отзыв на ин.маг Масуры, а не на Почту России.
03.12.2014
Видимо, кто-то был пьян из сотрудников масуры, когда посылку готовили к отправке.
У меня, по-моему, тоже напечатано было на коробке , а не писалось от руки.
Под отзывом мне говорил один человек, что забивают масурщики на покупателей , настолько увлеклись обзорами 😕 , печально (((
03.12.2014
ну вот и реальный покупатель в этом магазине, не те,кому прислали на обзор..и все не так радужно и даже очень плохо! Вопросов к почте в данном ситуации нет, она тут при чем? они правы, имя написано другое - они не имеют право сейчас Вам ее отдать. Все претензии к Масуре.

Вы бы так хорошо работали с реальными покупателями. Поэтому я против, когда те,кто получил посылку на обзор пишут отзыв на сам магазин. Потому что они сами там не покупали! выходит рейтинг этому магазину в 90% составили те,кому прислали продукцию на обзор, а вот и реальный покупатель показывающие вопиющую ошибку магазина.
Неужели они могли так напутать, обычно мне кажется у них все четко, думаю ситуация решиться в твою пользу, еще и подарок-извинение получишь 😊
А то они так старались рекламную компанию развертывали и тут такая оплошность!
03.12.2014
Я тоже в эту акцию заказывала по почте, последний день акции 16 ноября и 50% от заказа в подарок. Давно получила, адрес на коробке на принтере напечатан. А от Масуры косячки все-таки есть (в отзыве напишу).
03.12.2014
Ситуация конечно очень неприятная получилась. 😞
03.12.2014
Обидно! 😞
03.12.2014
посылка путишественница 😁
03.12.2014
S_Lookki, я тоже являюсь реальным покупателем и мне наверно повезло, так как я осталась очень довольна!
Очень не приятная ситуация! Сочувствую! По ходу напутали там что-то! Не расстраивайтесь! Думаю, что во всем разберутся! 😉
Кошмар какой! очень не приятная история, особенно учитывая, что сама заказывала ,свои кровные отдала ! Понятно, сама компания то хорошая, все для покупателей, и скидки хорошие и доставка бесплатная, просто сработал человеческий фактор - кто-то из сотрудников накосячил ... Я бы уже вся извелась если бы моя посылка так путешествовала - у Вас еще терпение хорошее!
03.12.2014
Обалдеть...Страшно что-то заказывать!
03.12.2014
Девочки ,еще раз спасибо что заглянули и за ваши комментарии!
ZayTV, возможно я не полностью написала про то как именно было написано ручкой. Пришла вся на эмоциях и написала этот отзыв. Изначально на коробке был напечатанный адрес получателя и его фио. Когда мне показали коробку, то адрес был вычеркнут и написан вместо него мой адрес, но уже ручкой, но вот фио забыли исправить. Оно так и осталось в напечатанном виде. А раз мне был дан этот трек-код значит посылка предназначалась мне. Поэтому отрицать вину Масуры тоже не стоит, а вот почта почему туда сюда гоняла посылку тоже вопрос. Как покупатель знаю свои права и ничего сверхъестественного не требую от компании, сколько положено оплатила за свой заказ, поэтому и хочу получить то что мне полагается без лишнего гем..... Тем более для меня проблема стоять и ждать своей очереди на почте и часто приходится ходить с ребенком. Но это уже мои проблемы(

Triplet, наверно очень торопились отправить))

S_Lookki, спасибо, думала сейчас на меня наедут заядлые масуровцы 😁 и скажут что вообще виновата в этой ситуации я.

Лена, спасибо, компания после моего письма сразу мне ответила, принесла извинения и предложила выбрать подарки на их сайте на сумму 2000 рублей. Как и обещала оценку исправлю, за оперативную обратную связь, ну и конечно же за предложенные подарки)! Что уже тут говорить, очень приятно!

Nikulia, по нескольким подобным случаям конечно же не стоит делать выводы о компании. Все же везде работают люди, ошибки не исключаются.

Pepito, вот я и пришла злая с почты, высказалась здесь 😁
03.12.2014
да. не повезло Вам! 😕
04.12.2014
baiker007 , но осадочек в любом случае у вас неприятный останется. И все таки хорошо, что есть irecommend, где мы делимся своим опытом. Ведь после вашего отзыва возможно компания masura будет совершенствоваться в своей работе.
Я бы подождала чем закончится и потом бы написала отзыв))
06.12.2014
Да уж, неповезло, ждёшь-ждёшь посылка, а тут такое...
Хорошо хоть Масура откликнулась, так и должно быть в хороших магазинах.
09.12.2014
yasechka215, а что ждать-то? 15 дней человек ждет, а судя по сегодняшней дате и того больше...Китай быстрее присылает...
09.12.2014
Пренеприятнейшая ситуация.
Продукция у Масуры не плохая, а вот сотрудников они понабрали не ахти...
13.12.2014
Ужас какой, надеюсь все решится в вашу пользу 😊
14.12.2014
Очень интересно окончание истории. Посылка нашлась? 🏆
14.12.2014
Девочки, еще раз спасибо что заглянули в отзыв!
Посылку я получила, отзыв свой дополнила! Приятно, что сотрудники быстро отреагировали на возникшую неприятность. Теперь я довольна, как и писала оценку исправляю.
Как в мультике про Простоквашино:
"Почему я был злой, это потому что у меня велосипеда не было" Почтальон Печкин
Вот и я также))Посылку получила, да еще и подарки)
baiker007 ,ну слава Богу,что получила)))Поздравляю с долгожданной посылочкой 🎉
baiker007,и это, фото "лисапеда" жду 🎉
Другие отзывы
Читать все отзывы 52
Смотрите также