Опубликовано 8 Декабрь, 2014 - 23:35

Приветствую всех, кто заглянул на мой отзыв!

Хочу рассказать мою историю знакомства с интернет-магазином Masura.

Когда получила первый заказ очень руки «чесались» написать отзыв, но решила не торопиться и сделала еще пару заказов.

Теперь считаю, что на основе этого опыта могу объективно поставить оценку работе этого интернет-магазина.

Первый заказ

Получился он у меня надо сказать далеко не на минимальную сумму для отправки Почтой России.

На следующий день, после оформления заказа со мной связался менеджер для его подтверждения. Когда заказ был подтвержден мне на почту выслали счет, который я тут же оплатила (предоплата). О поступлении платежа меня должны были известить, но проходит пять дней и ни звонка, ни письма я не получаю. Думаю эта ситуация забеспокоила бы любого, ведь деньги ошибочно могли уйти не тому, кому предназначались.

Звоню (межгород!!!) в компанию Masura и задаю вопрос «Поступили ли деньги?». Меня вежливо просят подождать и переключают, я слушаю музыку(деньги капают!!!). В итоге на мой вопрос я получаю ответ, что предоплата поступила, а они «замотались» и забыли мне сообщить, и что скоро они пришлют мне код для отслеживания почтового отправления. Код от них я получила в тот день, когда получала посылку на почте.

Открыв посылку на почте была неприятно удивлена.

Вместо трехфазного гель-лака Masura «Элегантность» 290-03, мне пришел однофазный Basic « В этом сезоне» 293-03. Цвет мне совершенно не нужный, да и разница в цене присутствовала.

Звоню (межгород и мой заказ, таким образом, продолжает дорожать!!!).

Мне приносят извинения (отдаю этому должное!), но предлагают сделать еще заказ и в этот заказ мне вложат «Элегантность».

Таким образом, из-за их ошибки приходится делать второй заказ, который я вовсе не планировала!!! А на тот момент минимальная сумма заказа от 1000 рублей.

Второй заказ

Этот заказ я решила заранее не проплачивать и выбрала наложный платеж.

В этот раз все ОК!!!

«Элегантность» я получила и ничего не напутали.

Ну ошиблись, с кем не бывает.

Вот тут бы и остановиться!!!

Но не тут то было. Делаю третий заказ.

Третий заказ

Сделала заказ, снова сделала предоплату. Сообщения о поступлении денег уже не ждала и не звонила.

Настал день Х. Открыв посылку получила небольшой шок.

Заказанная мной пилка отсутствовала, но мне вновь вложили гель-лак «ЭЛЕГАНТНОСТЬ»!!!

Masura вы прикалываетесь??? Мне что теперь в каждом заказе «ЭЛЕГАНТНОСТЬ» будете вкладывать?

Я конечно понимаю, что стоимость гель-лака выше, чем стоимость пилки, но мне пилка нужна была! А «ЭЛЕГАНТНОСТЬ» мне что солить?

Звонить и выяснять на сей раз не стала.

Почему?

Возможно что, как и в случае с первым заказом, мне бы предложили сделать еще один заказ и туда вложили бы пилку!!!

Это очень напоминает сказку про белого бычка!

 

Итог

Из 3-х заказов в 2-х косяки, и еще 1 пришлось сделать из-за их ошибки.

При заказе наложным платежом – проблем не было.

По предоплате – есть не очень приятные неожиданности.

Заказывать или нет решать вам.

Надеюсь, что мой опыт вам пригодится.

P.S

Отзыв получился негативным каким-то, но зато как есть, без преукрас.

А так хотелось про Масуру положительно написать!

Но 3 из 3 – похоже на систему.

Zacharyне рекомендует
Читать все отзывы 52
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.12.2014
Ненавязчивый отечественный сервис :))))
И в следующий раз тоже наверное положили бы элегантность, у них теперь в формочку забито насмерть. Вы обречены на ЭЛЕГАНТНОСТЬ, просто умора.
09.12.2014
Ne blondinka. это да!
ЕваГринТри, "обречена на Элегантность"-красиво звучит!
09.12.2014
Да уж...нет слов
09.12.2014
Я считаю, что в таком случае компания обязана за свой счет прислать вам тот продукт, который они не положили.Это их вина, клиент здесь ни при чем. По крайней мере любой нормальный магазин так делает.
Ах да, услуги "обратный звонок" или связи через интернет у них нет? Что бы все решить без траты на телефон?
09.12.2014
Азалия85 😊
Gabriellla, обратного звонка нет, а связь через интернет - то еще достучаться надо, а мне прояснить ситуацию быстрее хотелось
Девочки - всем спасибо,что зашли!
09.12.2014
Читаю и ужасаюсь :/Нехорошо, и вправду(
Участились плохие отзывы на Масуру, видать и вправду ребята увлеклись обзорами и забыли о реальных покупателях...
09.12.2014
Что-то не нравится мне "Masura". Как-то дорого у них всё, а продукция средненькая. Да и про эти косяки уже не в первый раз читаю.
09.12.2014
Теперь Вам от Элегантности никуда не деться, она будет преследовать. 😁
09.12.2014
И смех, и грех, честное слово. Давно уже не сталкивалась с подобным обслуживанием, ттт.
09.12.2014
Неприятненько 😞 У меня все ок было. Кстати, я уже давно научена, что во избежание затрат на межгород, лучше держать связь по мэйлу. Масура кстати быстро отвечает.
09.12.2014
повеселил Ваш отзыв!
следующий отзыв жду на тему "как засолить гель-лак" 😁
09.12.2014
Сервис конечно оставляет желать лучшего.
09.12.2014
Вот это история!!!! Во!!!! 😂
09.12.2014
Я бы сказала, что по предоплате у них совсем не приятные неожиданности 😕
10.12.2014
за сегодня читаю 3-й негативный отзыв об ИМ (не только Масура).... как-то неприятно, что уже и тут начинают через пень-колоду работать
10.12.2014
да... не самый лучший сервис 😞
10.12.2014
Лак Элегантность хоть понравился? Не зря его ждали?
10.12.2014
да уж, не приятное событие. 😕
TSH аватар
TSH
10.12.2014
А я все никак, буду знать ❗
Уже не первый раз читаю такие отзывы про них, отпало желание делать заказ
11.12.2014
В последнее время много недовольства в их адрес 😐 Пора им что-то делать с сервисом, раздражает такая невнимательность 🤪
11.12.2014
Бобби, да неприятно
Pepito, похоже на то
Lilandra13, к сожалению так
ZayTV,видимо-да
GalkaOdesa, это точно - "и смех, и грех"
e-NOTik, теперь буду про это знать
ЮлияВА, 😁
Sweet_Cherry,да-да
Sv4483,да-уж
Innalina, выходит что-так
Элли_С, многим ИМ есть над чем работать
Tatyana.Tatyanochka, далек от идеала
nataliya34,"элегантность" неплох, но расхожение по цвету есть
OceanSoul,точно
TSH, наложным платежём видимо у них лучше выходит, при такой ситуации покупатель может заказ и не забрать
LiliDali, положительных отзывов точно стало меньше
Дэйзи, я сомневаться стала, что это невнимательность 😞
Девочки, всем спасибо!!!
12.12.2014
И смешно и грустно) во дают! Сервис отпад 😁
12.12.2014
Это полюбому сделано чтоб мы заказывали и заказывали. А им денежки то капают...
13.12.2014
Вот и заказывай теперь через сеть 😕
13.12.2014
Наверное, не зря меня что-то удерживает от заказов в Масуре 😉
13.12.2014
Ой, ну их, лучше другой магазин поискать 😊
13.12.2014
а я частенько встречала именно хорошие отзывы на сайт. интересно было прочесть и Ваш отзыв. Косяки у всех бывают.
14.12.2014
О, я тоже собираюсь отзыв оставлять. Хотела повосторгаться, а теперь они всё так испоганили, что слов пока что подобрать не могу. Потому покиплю ещё чуток, остыну и напишу. Вам спасибо за то, что поделились собственным опытом. Не одна я так нарвалась значит...
14.12.2014
Мы с Вами какие-то невезучие) Что Вы нарвались на магазин этот, что я на свой, где все заказы перепутали и подушку зажали...
14.12.2014
MashaK91, пока не повезло 😞
Я надеюсь, что пока 😂
14.12.2014
Аришка топтыжка
viktorija456
PKV7772
Medio
Omega_probnik
Usi-Usi
Виктория М
Девочки, спасибо большое, мне важно ваше мнение!
14.12.2014
Ничего себе у них косяки какие.
14.12.2014
Вам видимо попался тот же сотрудник что и мне отправлял заказ, мне тоже накосячили, но слава богу все хорошо закончилось, благодаря быстрой обратной связи.
16.12.2014
Да уж, накосячили Масуровцы...
16.12.2014
Тоже в одном из заказов пришли два лака одинаковых оттенков. Написала письмо через электронику, через час ответили, так что не сочиняйте якобы ответа не дождаться.Нужный лак прислали за свой счёт, теперь у меня один лишний.
16.12.2014
надо будет прикупить))
16.12.2014
butterfly 1987, а где вы увидели, что я сочиняю - "ответа не дождаться"?
Ещё 20 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 52
Смотрите также