Опубликовано 10 Февраль, 2025 - 02:56

В мире детских товаров маркетологи не дремлют, и зубные щётки не исключение. Бренд LOL уже давно разоряет родительские кошельки, если сначала дети просили только их кукол, то теперь дошли и до средств гигиены.

На стенде с щетками, LOL сразу бросаются в глаза за счет упаковки. Она яркая и на ней изображены популярные куклы, мимо, которых маленьким девочкам пройти не просто. 😁

Щётки продаются в непрозрачных пакетах, что добавляет элемент сюрприза – ребёнок не знает, знака с какой картинкой ему достанется. Это, конечно, подогревает интерес.

Ручка удобная, прорезиненная, с присоской – можно прикрепить к раковине, стене или зеркалу.

Щётка мягкая, щетина средней плотности, на первый взгляд кажется удобной.Однако главный минус – очень быстро распушается. Уже через неделю активного использования щетинки начинают торчать в разные стороны, и к концу месяца её приходится менять. Для детской щётки короткий срок службы, верно? Или я придираюсь?

Эта щётка, не про качество, а скорее про бренд и интерес ребёнка. Если цель – мотивировать ребёнка чистить зубы, она справляется, но менять её придётся чаще, чем обычные.

Missirisрекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.02.2025
Согласна, детские щётки очень быстро пушатся, причём неважно сколько стоят.
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также