Как много было радости от приобретения новой стиралки, и столько же разочарования спустя 2 года и как оказалось - это распространенная проблема, а теперь по порядку.
Была у нас чудесная стиралка другой фирмой, служила верой и правдой больше 10 лет, но её время пришло, и я озадачилась поиском и прочтением тонны отзывов, и выбор наш пал на стиральную машинку Candy Smart Pro.
Нас устраивала цена и отзывы были потрясающие.
Привезли - установили и это было чудо!
Да еще и с приложением, которое настраивает стирку по многим параметром.
Как же я радовалась!
Она работала не покладая барабана по несколько раз в день, особенно когда родился ребенок.
Всё было хорошо, когда в один прекрасный момент она вдруг перестала отжимать.
Мы проверили все фильтры, почистили всё, что только можно, но результата это не дало.
Мы начали искать мастера, и еще в момент переписки, когда мастер узнал марку и модель машины - сказал: у этих машин 2 проблемы - первая короткое замыкание тена на корпусе и второе - проблема с таходатчиком, которая не решается.
И когда мастер приехал на диагностику, к сожалению у нас казалась вторая не решаемая проблема.
Мастер рассказал, что в Candy сделали какую-то настройку, для того, что бы работала машинка правильно - идеально должно быть распределено белье в барабане. (как-то так)
Разочарованию не было предела. Машинка стирает по прежнему не плохо, но не выжимает совсем, даже ручная раскладка белья не помогает.
Грустно, и мы снова в поисках стиральной машинки.