Опубликовано 27 Июнь, 2020 - 12:29

  • Стоимость:
    1790,0 без скидки (покупала со скидкой)

Впервые делала заказ в интернет-магазине SOKOLOV - [ссылка]. Заказ был оформлен вечером в воскресный день, на это и списала отсутствие электронного кассового чека, обычно сразу присылаемого на адрес электронной почты. Однако ни на следующий день, ни в день доставки чек так и не был получен. При внимательном рассмотрении заказанный изделий в одном из был обнаружен брак - отстутствовал один из камней в серьге

. Серёдки сами по себе мне очень понравились, думала, что предложат обменять. Однако по горячей линии SOKOLOV меня лишь проинструктировали на какой адрес направить запрос о возврате и какие документы и заявление надо приложить. На мое беспокойство по поводу отсутствия чека собеседник сказал, что справки из банка и накладной будет достаточно. Отвечал на мой запрос официальный представитель SOKOLOV ООО ООО «Лакса Трейдинг». Мне было сказано, что «для возврата денежных средств, Вам необходимо предоставить чек на покупку». В ответ на мое возмущение отсутствием чека было сказано, что «в данном случае чек Вам должны отправить сотрудники транспортной компании СДЕК»(?!!). Я спросила при чем тут СДЕК и почему магазин, которому я заплатила, не предоставил мне чека. На это ответа не получила.
Серьги с учётом скидки обошлись недорого, но такое отношение со стороны представителей SOKOLOV приведи к тому, что при одном взгляде на этот бренд у меня портится настроение, так как ассоциируется у меня с недобросовестным отношением к клиентам.

MNadezhdaне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.11.2020
Какое же наплевательское отношение к клиентам, не ожидала такого от Соколов! А серьги очень необычные, вам их так и не обменяли?
04.05.2021
Нет, не обменяли, но деньги в итоге вернули. И вопрос вообще ни разу не в сумме покупки, а в том, с каким трудом пришлось добиваться справедливости: доказывать, что непредоставление чека - это нарушение закона со стороны продавца. На то, чтобы добиться от Sokolov (вернее, их официального представителя Лакса Трейдинг) согласия с тем, что найти чек - это их обязанность, а не моя проблема, ушла пара недель переписки с компанией с ссылками на законы и мои права потребителя. Это было нечто. Вину за отсутствие чека они перекладывали и на СДЕК, и на Яндекс деньги и предлагали мне самой разбираться с указанными компаниями, хотя я заключала договор купли-продажи с Sokolov, а не с другими компаниями. Как у нас в стране любят сначала проверить покупателя на лоха, а потом уже выполнять свои обязанности..
Смотрите также