Всем доброго дня!
Эта книга предназначена как для профессиональных маркетологов, так и для покупателей.
Являясь постоянным покупателем, вместе с тем, с интересом наблюдаю маркетинговые методы, применяемые в наших магазинах.
Создалось такое впечатление, что все маркетологи нашей страны обучались по одному и тому же учебнику, или на одних и тех же курсах и по одной методике.
Все используемые методы (цена указывается 99,99 руб., за хлебом и молоком нужно идти через весь магазин и другие) уже всем известны и достаточно приелись покупателям.
В своей книге автор рассказывает о принципиально новых маркетинговых подходах.
Из книги я узнала, что покупатель может делать покупки сознательно и бессознательно, рассказано, что нужно для того, чтобы сознание не взяло верх над разумом.
Описываются различные маркетинговые уловки – реклама, слоганы, цены, названия продуктов и другие.
Для себя я почерпнула много нового для того, чтобы не быть обманутой покупательницей и не делать необдуманные покупки.
Рекомендую.
Желаю всем крепкого здоровья и удачи.