Опубликовано 17 Ноябрь, 2019 - 07:32

  • Опыт использования:
    один раз

Всем доброго дня!

Эта книга предназначена как для профессиональных маркетологов, так и для покупателей.

Являясь постоянным покупателем, вместе с тем, с интересом наблюдаю маркетинговые методы, применяемые в наших магазинах.

Создалось такое впечатление, что все маркетологи нашей страны обучались по одному и тому же учебнику, или на одних и тех же курсах и по одной методике.

Все используемые методы (цена указывается 99,99 руб., за хлебом и молоком нужно идти через весь магазин и другие) уже всем известны и достаточно приелись покупателям.

В своей книге автор рассказывает о принципиально новых маркетинговых подходах.

Из книги я узнала, что покупатель может делать покупки сознательно и бессознательно, рассказано, что нужно для того, чтобы сознание не взяло верх над разумом.

Описываются различные маркетинговые уловки – реклама, слоганы, цены, названия продуктов и другие.

Для себя я почерпнула много нового для того, чтобы не быть обманутой покупательницей и не делать необдуманные покупки.

Рекомендую.

Желаю всем крепкого здоровья и удачи.

Достоинства
  • Будет интересно и не маркетологам
  • Интересные и наглядные примеры
  • Познавательно
  • Ценная информация
Недостатки
  • Нет
Солнце свободноерекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также