Опубликовано 29 Ноябрь, 2017 - 20:02

Сегодня я Получила свой заказ 18010518, делала заказ первый раз на сайте L'occitane и к сожалению? он меня огорчил. Я живу в Москве, у меня есть возможность посетить магазин, но не всегда есть время стоять в очереди и добираться до него. Мне удобна Доставка на дом, если она не заставляет себя долго ждать. Поэтому Заказала онлайн!.. При оформлении заказа, можно выбрать подарочную упаковку, она идёт бесплатно, а также в комментариях можно указать что именно необходимо упаковать в коробке. Это так называемый сервис в L'occitane ?При оформлении заказа вы видите все позиции которые должны у вас быть в момент получения?

Дабы информация была не голословной я прилагаю скрин заказа:

В заказе должна была быть подарочная упаковка , купон и образцы продукции?

Вот такой список я увидела при оформлении заказа

Мне было необходимо коробка для подарка, я расчитывала в неё положить основной подарок. Но я не получила ни коробки ни купона ни уже упакованных средств для подарка.

Что было получено можно увидеть на фото

Я в полнейшем шоке? я в первые получаю заказ в таком виде, заказ не соответствует комплектации указаной при оформление, в заказе отсутствует купон который выбит в прайсе, ладно если у вас закончилась краска и бумага на дворе 93-й год кризис? но не положить подарочную упаковку которая была выбрана и не упаковать . В заказе не значилось, что упаковка будет на усмотрение, или что мне кладут мини

бумажный пакет вместо коробки ❗️ Один в другой при этом не входит. Не положить куска картона с краской это слишком, для доставки в мегаполисе, в Москве ?? Я может тоже буду оплачивать на своё усмотрение ваш сервис ???

Если в заказе отображена Коробка - Должна быть коробка, а не как иначе❗️ Я Не удивлюсь, если для клиентов из регионов, где нет магазинов розничной Сети L'occitane (Им необходимо сразу оплачивать свой заказ),по факту будет Полный недобор, в том числе заказанных продуктов.

Нельзя так нагло обманывать людей, собирать заказы на своё усмотрение, если компанией предусмотрено Совершенно другое?Так как в прайсе службы доставки значился полный состав

Заведомо ложная информация доведена до клиента

 

Вы Оплачиваете по нему, если вы после открываете, не находите нужного - вам очень сложно будет доказать что этого действительно не было по Факту получения? Обратите на это внимание, я бы не стала делать заказы с Предварительной оплатой. Сегодня не получили купон и коробку, завтра не получите кусок мыла, послезавтра вам не положат мини крем для рук или масло.Конечно, я позвонила на горячую линию, после того как я назвала номер своего заказа, менеджер не увидел его содержимого,я его зачитала, мне предложили подождать, чтобы перевести меня на другого сотрудника, я ждала минут пять после чего мне сообщили: что я могу получить подарочную коробку со своим следующим заказам ??Кому нужен Такой сервис ❓❓❓или подойти в магазин и там Ее получить, а Ничего что Доставка было надом ?? И у меня нет никакого Желания ходить за коробками в магазины и Тратить деньги на новый заказ в L'occitane

 

Спасибо, уже обслужили ☃️?? Благо, у меня была Возможность посмотреть до оплаты сеть магазинов Рив Гош ни чем не Лучше!..

L'occitane можно купить здесь ?

Выбирайте подарок L'occitane без спешки ?

и где одеться На любой вкус и Бюджет

Недостатки
  • Много обещают, но не выполняют
  • Проверяйте содержимое
juliiне рекомендует
Читать все отзывы 21
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.11.2017
Ужасный сервис..(
29.11.2017
Ого! Вот уж от этой компании я такого не ожидала... На днях собиралась заказ делать... И что-то я уже не уверена, что стоит.
01.12.2017
Неожиданно от Локси,но думаю они подстраховались где-нибудь мелким шрифтом на сайте на случай несоответствия упаковки(
21.02.2018
Абсолютно согласна! Качество работы интернет-магазина сильно огорчило, с учетом того, что парфюмюмерно-косметическая продукция самой марки Локситан очень нравится.
Для защиты своих прав пришлось даже обратиться в суд и взыскать денежные средства за непоставленный товар, штраф, пени, компенсацию морального вреда по решению суда.
Началось все с того, что в мой предоплаченный заказ не была вложена туалетная вода. На моё сообщение о проблеме с заказом менеджер интернет-магазина отреагировала только на пятый день (после дополнительного напоминания). Мне сообщили, что по ошибке склада вместо туалетной воды в заказ вложен крем для рук и допоставка туалетной воды возможна исключительно путем обмена на ошибочно вложенный крем. То, что кремом я уже воспользовалась, представителей интернет-магазина фирмы Локситан не смутило. Не смущал их также тот факт, что согласно постановлению Прав-ва №55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметическая продукция не подлежит возврату и обмену.
В качестве альтернативного пути решения вопроса я предлагала оплатить стоимость крема курьеру, который привезет туалетную воду или произвести платеж через интернет-магазин. Ответ – нет только обмен товара…
Удивил подобный подход к клиенту. В суде отстоять свои права удалось, но, как говорится, осадочек неприятный остался.
21.02.2018
А зачем пользоваться кремом, если собирались делать обмен ??Вам отказались доставить парфюм???
Лучше заказывать у посредников
07.02.2022
У вас есть посредники Локситан?
Другие отзывы
Читать все отзывы 21
Смотрите также