Опубликовано 12 Октябрь, 2024 - 20:53

  • Опыт использования:
    год или более

На протяжении года ждал от разработчиков Aqsi, что они наконец-то реализуют в своем кассовом терминале систему лояльности для клиентов. Данная система очень нужна для любого бизнеса, думаю это очевидно. Ну так вот не дождавшись решения от разработчиков, нашел сторонний сервис лояльности и решил обратиться в техническую поддержку Aqsi, чтобы они помогли настроить систему лояльности.

 

Так как я и раньше обращался в тех.поддержку, то уже имел представление, что это очень долго и практически невозможно добиться от них какого либо результата. Так и в этот раз. На мои письма с просьбой помочь в интеграции системы лояльности (предложил оплатить их работы) они отвечали односложными предложениями: Системы лояльности у нас нет, ничем помочь не можем.

 

В очередной раз убедился, что они вообще не заинтересованы в решении вопросов своих клиентов! Желание помочь клиенту равно нолю.

 

 

Как видно из переписки, в первом письме я расписал всю ситуацию и попросил помочь техподдержку в интеграции сторонней системы лояльности. Приложил ссылки на документацию и предложил оплатить работы. Кстати, сторонний сервис лояльности был готов выйти на компанию Aqsi для интеграции своей системы, если бы Aqsi было это интересно. И тем самым могли бы удовлетворить потребность своих клиентов. Но как видим Aqsi это вообще не интересно. Реализовать сами не можем или не хотим, но и с помощью других сервисов решать проблемы не будем. Видимо политика компании такая, нам клиенты не важны. Главное купите наш терминал, а потом разбирайтесь с ним сами.

 

Ответ на первое письмо в духе техподдержки Aqsi: Добрый день. У нас нету системы лояльности.

 

Извините, но дальше меня порвало, так как каждый раз одно и тоже. Техподдержке настолько плевать на обращения клиентов, что они даже не читают обращения. Ведь я не спрашивал есть ли у них система лояльности. И так всем очевидно, что ее нет.

 

Пишу второе письмо (прошу прощения, что оно на эмоциях):

"Ребята, вы серьезно сейчас ответили на мой вопрос? Вы издеваетесь???

Я попросил вас помочь с интеграцией сторонней системы лояльности.

То что у вас нет своей системы лояльности, знает наверно уже каждая собака!

 

Поэтому и вопрос и просьба, помогите привязать стороннюю систему, раз свою сделать не в состоянии."

 

Получаю ответ техподдержки: "Ответ на заявку: Интеграция по API

 

Неправильно понял ваш вопрос, направляю вам документацию по настройки API"

 

Это вообще верх неуважения к своим клиентам. И второй раз они дают просто отписку. Пишу третье письмо:

 

"Ребята, почему с вами всегда так туго. Всегда приходится заставлять вас перечитывать обращение по несколько раз. Покажите, где в обращении я попросил вас отправить мне документацию по настройке API?

Я попросил вас помочь с интеграцией и готов оплатить за это.

То есть от вас требуется самостоятельно произвести настройки. Я готов предоставить вам всю необходимую информацию, а вы сделаете настройки."

 

Ответ техподдержки: "Добрый день, реализация системы лояльности для API, пока не планируется. Так же мы не занимаемся разработкой интеграции или ее настройкой."

 

Ну на этом практически все. Написал еще письмо о том, какой прекрасный у них сервис. На что получил ответ, что им жаль, что мне не понравился их продукт. А как он может понравится, если на клиентов просто "плюют", пишут отписки и нет ни грамма желания решить вопрос клиента.

 

Поэтому, сто раз подумайте, прежде чем начать пользоваться данным терминалом, так как возникающие у вас вопросы никто решать не будет и вы останетесь один на один со своей проблемой. А тех.поддержка Aqsi будет писать вам односложные отписки и извиняться, что вам не понравился их продукт))).

Недостатки
  • Иногда глючит
  • Не работает техподдержака
  • Не реально дозвонится до поддержки
  • Очень медленная техподдержка
  • Сырой софт
  • Часто глючит
sbirisне рекомендует
Читать все отзывы 32
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 32
Смотрите также