Опубликовано 25 Июль, 2021 - 14:06

Клинер опоздывает уже на 1ч20 и ещё неизвестно сколько будет в пути! Чтобы выяснить где мой Клинер мне приходилось звонить самой в сервис, от dome не было инициативы позвонить и предупредить об опоздании. Я часа звонила несколько раз, мне обещали перезвонить и сообщить где Клинер и я так не услышала извинений. В итоге через 45 минут опоздания мне позвонил менеджер и сказал, что клинер будет у меня через 20 минут. Ни извинений, ни предложения сделать скидку или бесплатную дополнительную услугу не было. Ужасно! А я тем временем все ещё сижу жду клинера, на мои звонки уже не отвечают. Так неуважительно к моему времени ещё никто не относился. ПОЗОРИЩЕ, Вы услуги оказываете, господа. Никакой клиентоориентированности! Даже одну звезду не за что поставить…

Недостатки
  • Не учитываются интересы клиента, Низкий уровень клиентоориентироанности
  • Сам по себе сервис - это один сплошной недостаток
Анастасия medvedevaне рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также