Опубликовано 16 Апрель, 2022 - 18:25

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    350 руб/мес

Решила застраховать своего кота. Рекламу Манго увидела у блогера (конечно же по её словам выплачивают вообще всё и за секунду, почти и документов не нужно и всё такое). Страховка легко оформляется онлайн, списания ежемесячные - это удобно.

По закону подлости где-то через месяц или больше кот заболел. Обратилась к онлайн-консультанту страховой, посоветовал сходить на очный приём. В клинике врач поставил предварительный диагноз в виде аллергии и взял несколько анализов для исключения системных патологий, а также инфекций, вызывающих неврологические состояния. Также был назначен приём у невролога, МРТ и Эхо для его проведения.

Что соглашается в итоге оплатить страховая: приём терапевта, измерение давления и офтальмоскопию. Анализы как будто бы по словам страховой не относятся к диагнозу (повторюсь, что он предварительный, уточнение его возможно только после проведения исследований, и назначает их врач). Неврология как будто бы относится к психическим отклонениям, которые указаны в длиннющем списке исключений к полису.

Итого: зачем оплачивать полис, если в итоге всё равно почти ничего не возмещается? Приём раз в несколько лет я и так могу себе позволить, и это будет дешевле, чем делать взносы страховой.

Кроме того, связаться со страховой очень тяжело. По телефону отвечают только на общие вопросы. Всё, что касается страховых случаев только в чате, где отвечают через сутки(!) или больше и оправдывают это большой загрузкой. Так в чём проблема нанять людей, чтобы загрузки не было? Рассматривали моё заявление больше обещанных 10 рабочих дней, так ещё и соврали, что сделали это раньше (я несколько раз в день заходила в личный кабинет проверять).

Очень много требований к документам, что не соотносится с тем, как себя позиционирует страховая. Всё должно быть написано ровно в тех местах, какие обозначены в страховой. Иначе проверяющий их просто как будто не видит, даже если они есть, но в других местах выписки. То есть приходится стоять над врачом и контролировать, что и куда он вносит. В итоге больше времени занимает не приём, а заполнение бумажек.

Достоинства
  • Дружелюбная техподдержка
  • Есть онлайн ветеринар 24/7
Недостатки
  • Есть исключения по болезням
  • Неполные выплаты
  • Нет смс информирования об ответе по страховке
  • Очень долгие ответы
  • Слишком жёсткие требования к документам
lenochka_p_07не рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Манго Страхование
19.04.2022
Елена, спасибо за обратную связь! Для выплаты нам нужен стандартный пакет документов, который может предоставить любая ветклиника. Есть удобная статья-шпаргалка, где можно свериться и заранее знать, что надо попросить у лечащего врача — [ссылка]

Проверяем документы в течение 2-4 рабочих дней, а если нет очереди из заявок, можем вернуться намного быстрее.

Первую заявку рассмотрели в день подачи 17 марта, но вы написали нам, что не согласны с суммой и с питомцем пройдёте все рекомендованные врачом анализы, после чего повторно подадите. Вторую заявку оставили в ночь с 25 на 26 марта. Наши ветеринары работают 5/2 и в субботу-воскресенье отдыхают, поэтому рассмотрели 28 числа.

Когда подаёте документы, приложение подсказывает, что отслеживать статус заявки можно прямо в нём. Там же можно подписать заявление или догрузить материалы, если что-то забыли дослать. Эта функция находится тут: На главном экране под полисами есть "История выплат", при нажатии попадаете в список, где можно посмотреть как открытые, так и закрытые заявки.

Ваш лечащий врач выявил две проблемы – аллергическая реакция и неврологическое компульсивное расстройство. Можем помочь только с аллергией, а вот с расстройством психики/поведения, увы, нет. Как верно заметили, об этом написано в правилах страхования, п. 4.8.10, ссылку так же оставим — [ссылка]

Понимаем, что после отказа по невралгии может показаться, что страховка бесполезна, но на деле это не так. Да, список исключений не маленький, как и у многих других страховых. Но заболеваний, по которым ежедневно выплачиваем, намного больше.

Всё что касается страховых случаев, обсуждаем только в чате либо по электронной почте. Горячая линия нужна для общей консультации по продукту и для экстренных случаев. Например, если срочно едете в ветклинику и нужно кратко подсказать план действий и что нужно попросить.

Недавно действительно очень долго отвечали на обращения. Мы это тоже заметили и начали активно работать над ускорением ответа.
Проблем с наймом людей нет, но, как и на любой другой работе, новым сотрудникам нужно время для адаптации и чтобы влиться в рабочий ритм. Сейчас отвечаем уже намного быстрее 😊
19.04.2022
Добрый день! Я говорю не про нестандартный пакет документов, а что очень много правил их заполнения (если выполнение анализов не будет находиться в Выполненных процедурах, а обозначится в другом месте выписки, то вы их как будто не увидите). Мне приходилось стоять над врачами и указывать, где им что-то прописать.

Статус заявки я отслеживала как раз в приложении каждый день, и 28 марта оно абсолютно точно не находилось в статусе "Ожидает подписания", так же как и во все остальные дни до момента, пока я не написала в чат.

Для меня критично, чтобы не приходилось ожидать ответы сутками, потому что далее за ними следуют уточняющие вопросы, в итоге переписка может затянуться на несколько недель.

И да, во всех страховых компаниях множество исключений, которые надо очень внимательно вычитывать, но для себя я сделала вывод, что мои взносы в страховую не будут стоить похода к врачу раз в несколько лет, учитывая, что даже стандартные анализы типа общего анализа крови не возмещаются. Я так и не поняла, почему выяснение причины зуда и исключение всех вариантов с помощью анализов, когда диагноз предварительный, не является поводом для возмещения.
Для примера я сравниваю с ДМС, когда все расходы до постановки окончательного диагноза оплачиваются страховой.
Официальный представитель Манго Страхование
20.04.2022
Всё, что касалось диагноза "аллергия" мы учли. Анализы, которые врач прописал в документах, были направлены на выявление вирусных инфекций (в том числе на хронические). Увы, они никак не относятся к постановленному диагнозу и изначальным жалобам.

Если остались вопросы конкретно по страховому случаю и рассмотрению — напишите нам, наши ветеринары дадут комментарии лично в чате.
20.04.2022
В документах кроме анализов, которые вы упомянули (на вирусные инфекции), были также анализы для исключения/подтверждения системных патологий и электролитных нарушений (общий анализ крови, биохимия, калий, натрий, фосфор). Их не учли при выплате, что вообще непонятно мне. Врач пишет, что нужно выполнение диагностики, вы сами необоснованно решаете, что нет. Напоминаю, что в выписке указано: предварительный диагноз аллергия. Без проведения анализов нельзя исключать другие причины зуда.

У меня нет ни времени, ни желания переписываться с вами в чате неделями. Я брала страховку именно у вас, так как обещалось отсутствие бюрократии. Как видно по моему случаю, она очень даже есть.
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также