Елена, спасибо за обратную связь! Для выплаты нам нужен стандартный пакет документов, который может предоставить любая ветклиника. Есть удобная статья-шпаргалка, где можно свериться и заранее знать, что надо попросить у лечащего врача —
[ссылка]Проверяем документы в течение 2-4 рабочих дней, а если нет очереди из заявок, можем вернуться намного быстрее.
Первую заявку рассмотрели в день подачи 17 марта, но вы написали нам, что не согласны с суммой и с питомцем пройдёте все рекомендованные врачом анализы, после чего повторно подадите. Вторую заявку оставили в ночь с 25 на 26 марта. Наши ветеринары работают 5/2 и в субботу-воскресенье отдыхают, поэтому рассмотрели 28 числа.
Когда подаёте документы, приложение подсказывает, что отслеживать статус заявки можно прямо в нём. Там же можно подписать заявление или догрузить материалы, если что-то забыли дослать. Эта функция находится тут: На главном экране под полисами есть "История выплат", при нажатии попадаете в список, где можно посмотреть как открытые, так и закрытые заявки.
Ваш лечащий врач выявил две проблемы – аллергическая реакция и неврологическое компульсивное расстройство. Можем помочь только с аллергией, а вот с расстройством психики/поведения, увы, нет. Как верно заметили, об этом написано в правилах страхования, п. 4.8.10, ссылку так же оставим —
[ссылка]Понимаем, что после отказа по невралгии может показаться, что страховка бесполезна, но на деле это не так. Да, список исключений не маленький, как и у многих других страховых. Но заболеваний, по которым ежедневно выплачиваем, намного больше.
Всё что касается страховых случаев, обсуждаем только в чате либо по электронной почте. Горячая линия нужна для общей консультации по продукту и для экстренных случаев. Например, если срочно едете в ветклинику и нужно кратко подсказать план действий и что нужно попросить.
Недавно действительно очень долго отвечали на обращения. Мы это тоже заметили и начали активно работать над ускорением ответа.
Проблем с наймом людей нет, но, как и на любой другой работе, новым сотрудникам нужно время для адаптации и чтобы влиться в рабочий ритм. Сейчас отвечаем уже намного быстрее 😊