Опубликовано 16 Апрель, 2020 - 10:38

Всем здравствуйте!

Хотелось бы поделиться негативным опытом сотрудничества с компанией "Грузовичкоф".

Нам нужна была перевозка стеклопакетов. 25 марта мы заранее позвонили в компанию, заказали перевозку. Рассказали, что это будут стеклопакеты. Менеджер уверила по телефону, что беспокоиться не о чем - компания несет полную ответственность за сохранность груза.

26 марта была осуществлена транспортировка стеклопакетов, купленных без документов через популярный сайт объявлений. Стоимость 15 двухкамерных стеклопакетов составила 6 тысяч рублей, по 400 руб за окно размером 1320 на 1120. Это новые стекла с новостроек, рабочие продавали излишки.

При транспортировке на дороге случилась аварийная ситуация, в результате которой большая часть стёкол была разбита. Так как стекла нужны были в полном объёме, то перебирать и искать оставшиеся стекла мы не стали. Был написан специальный акт приёма, водитель все подписал, сказал отправить фото акта в службу поддержки и ждать свою компенсацию.

Все это было сделано, нам пообещали рассмотреть обращение в течении 10 рабочих дней.


По истечении указанного срока, решения по нашему обращению ещё не было.
14 апреля (на 14 рабочий день) я написала сама.
Нам согласовали компенсацию только 3 тысячи рублей. Каким образом была определена такая сумма мне объяснить не смогли. Это 200 руб за стекло, таких цен нигде нет. Я искала. Просила выплатить по среднерыночной стоимости, но просьбу проигнорировали.
Основные аргументы:

  • Нет документов подтверждающих стоимость

А как тогда перевозить у них что либо без документов? Стоимость потом берётся получается из головы сотрудников без анализа рыночной стоимости.

 

  • Стеклопакеты не были упакованы специальным образом

Менеджер при оформлении перевозки ничего про упаковку не говорила. Говорилось только то, что они несут за все ответственность.

Кроме того, машину подали без специальной конструкции "Пирамида" для перевозки стёкол. Хотя на сайте Грузовичкоф указано, что они перевозят стекла с помощью нее и битье стекол исключено.

 

После длительной и утомительной переписки, нам увеличили компенсацию до 4 тысяч рублей. Для того, чтобы хоть как то вернуть свои деньги, мы решили попробовать продать уцелевшие стекла - обратились с просьбой привезти их назад со склада. Но и в этом компания не идёт на встречу и предлагает забрать самостоятельно со склада или оформить у них платную доставку??‍♀️

Удивительно, компания занимается грузоперевозками и не может помочь в грузоперевозке.

 

Надеюсь, мой отзыв кому то поможет определиться в выборе компании для грузоперевозок. Эту компанию лучше обходить стороной.

Достоинства
  • Вежливые грузчики
Недостатки
  • Не несут ответственности
  • Плохая система обслуживания клиентов
Анна1468не рекомендует
Читать все отзывы 506
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Грузовичкоф Официальный
16.04.2020
Добрый день, Анна! Спасибо Вам за отзыв! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией! Вам компенсировали стоимость разбитых стекол, так как никаких документов предоставлено не было, сумму компенсации назначило руководство сервиса. Мы прекрасно Вас понимаем и надеемся на скорейшее разрешение данной ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 506
Смотрите также