Опубликовано 15 Апрель, 2020 - 17:07

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    10740 рублей

Заказал квартирный переезд. При оформлении обещали полное страховое покрытие на все перевозимое имущество. Кроме того, заказал, чтобы грузчики привезли с собой стретч-пленку.

 

В день переезда грузчики ничего не привезли. После нескольких моих звонков на горячую линию их отправили искать пленку в ближайших магазинах. В результате, погрузка началась на 1.5 часа позже.

 

Грузчики упаковывали мебель наплевательски, где-то часть не была прикрыта пленкой, где-то - только в один слой. Неудивительно, что на месте выяснилось, что она потерлась во время переезда.

 

Но самое печальное: при погрузке грузчики повредили саундбар - уронили его на землю. На мое возмущение грузчик сказал, что я сам виноват, потому что не предупредил, что это хрупкий товар. Видимо, в Грузовичкоф считают нормальным кидать не хрупкие вещи на асфальт.

 

При конечном выставлении счета сотрудники пытались накрутить ценник не оказанными услугами на лишние три тысячи.

 

По поводу повреждения саундбара: оставил претензию (309/8/07). Обещали в течение 10 рабочих дней дать ответ.

Спустя 15 дней после моего напоминания мне написали, что я не предоставил доказательств того, что грузчик повредил мое имущество. Фотографии поврежденной пленки, сколов на корпусе им не показались достаточным. Видимо, я должен вести запись всего процесса на протяжении 5 часов.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • - обманывает клиентов
  • Безразличие к заказчику в решении проблемы
  • Не несут ответственности
  • Неадекватные грузчики
  • Неквалифицированный персонал
  • Обманывают с ценой
  • Плохая система обслуживания клиентов
  • По претензии добиться ответа практически нереально
  • Полная безнаказанность
  • Халатность
chese14не рекомендует
Читать все отзывы 505
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Грузовичкоф Официальный
16.04.2020
Добрый день! Нам очень жаль, что обстоятельства сложились таким образом! Как правило мы берем объяснительные с бригады и они описывают ситуацию с их точки зрения. Если бригада утверждает, что повреждения имущества не было, нам необходимы дополнительные сведения от Вас. Просим Вас с пониманием отнестись к ситуации и предоставить все сведения, которые у Вас есть на почту: [ссылка]. Мы очень сожалеем, что произошла такая ситуация.
16.04.2020
Добрый день!

Я высылал множество доказательств повреждений (включая фотографии порванной пленки на поврежденном грузе).

Процитирую последнее письмо от вашей службы поддержи по адресу [ссылка]:

"Спасибо за фотографию, но по Вашему обращению уже принято решение.

За упаковку груза ответственность несет грузоотправитель."
Другие отзывы
Читать все отзывы 505
Смотрите также