Опубликовано 16 Ноябрь, 2019 - 19:38

  • Опыт использования:
    полгода или более

Абсолютно некомпетентная служба поддержки клиентов или о том, как меня ОБЛОЖИЛ МАТОМ «СОТРУДНИК» ПОЧТА БАНКА

 

✅ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Что такое Почта Банк и как он работает я писать не буду, так как это отдельная тема отзыва. Начну, пожалуй, с оценки компетентности сотрудников этой шарашкиной конторы:

Служба поддержки Почта Банк — абсолютно никакая!

  1. Задают много абсолютно ненужных вопросов при обращении клиента по телефону.
  2. В телефонном разговоре и в чате на сайте при ответе на простой, четко поставленный вопрос просят подождать уточнения информации и надолго исчезают с линии связи.
  3. Информация оператором уточняется длительное время, так что по нескольку минут приходится висеть на телефоне и слушать их бесконечную музыкальную композицию или постоянно перезагружать страницу в своем личном кабинете на сайте, если диалог происходит там.

Не хочу быть голословной. Приведу пример такого элементарного вопроса, на который операторы могли бы уже давно заучить текст ответа. Неужели нельзя отвечать на подобные обращения сразу, не надоедая ненужными вопросами и не отнимая время у клиентов?

 

🔥 Пример обращения в службу поддержки

Например, однажды я уточняла, каким образом можно получить выписку по счету, к которому привязана карта Пятерочки от Почта Банка. И мой вопрос в данном случае звучал, приблизительно, так: «Где и как я могу добавить свой электронный адрес для получения выписки на свою эл.почту?»

 

Согласитесь, мой вопрос был абсолютно общего характера — без необходимости предоставлять в ответе какую-либо конфиденциальную информацию. А, следовательно, не требовал называть ни кодовое слово, ни цифры кода доступа для обращений в ПАО «Почта Банк».

 

Оператору просто нужно было тупо ответить на вопрос такими словами: «Добавить электронный адрес можно только при личном визите с паспортом в отделение Почта Банка». Вот и все! Зачем тут какие-то коды и пароли?

 

Тем не менее, девушка-оператор настойчиво требовала представиться и назвать первую, третью и шестую цифры кода для обращений. Скажите, какого лешего ей надо знать как меня зовут и мое кодовое слово, если я хочу просто узнать общую информацию о том, как мне добавить свой электронный адрес?

 

~.~~.~~.~~.~~.~~ И подобных примеров я могу привести массу! ~.~~.~~.~~.~~.

 

😈 А как вам этот код доступа для обращений в Почта Банк? Называть при телефонном разговоре с оператором вразнобой цифры шестизначного кода я считаю просто отдельным геморроем для людей преклонного возраста.

 

Вообразите! То есть без бумажки с записанным на ней кодом я вообще ничего не узнаю. А если мне надо срочно и этой бумажки нет под рукой?

 

Не всякий пожилой человек способен решить такую головоломку в стрессовой ситуации, когда он не имеет контроля над своими списаниями и начислениями. Ведь многие в целях экономии платное СМС информирование отключают. В таком случае приходится волноваться, что можно потерять кругленькую сумму при возврате средств на свою карту. Ведь работа Банка, как видим, не идеальна, и ошибки реально могут происходить.

 

🚫 Ну и зачем экономному человеку эта замороченная дебетовая карта Пятерочка от Почта Банк? Отзывы нужно читать, прежде, чем такие карты заводить, скажу я вам. Экономия-то сомнительная.

 

👆 КАРТА МИР «ПЯТЁРОЧКА» К СБЕРЕГАТЕЛЬНОМУ СЧЕТУ ОТ ПОЧТА БАНКА — ОБЕЩАНИЯ:

Это банковская карта платежной системы «Мир», которая позволит вам ещё больше экономить на покупках в сети магазинов «Пятёрочка», а также ежемесячно получать дополнительный доход в виде процентов на остаток по счёту карты.

 

В 3 раза больше баллов за покупки в «Пятёрочке», чем по «ВЫРУЧАЙ — КАРТЕ».

 

До 5 550 приветственных баллов.

 

Ну и что? И при этом — платное СМС информирование. То есть, хотите экономить — не контролируйте, а просто тупо доверяйте Банку. Хорошо, если вам предложат это СМС информирование отключить сразу же при оформлении договора. А если нет, то списание средств за эту услугу так и продолжится после первых 2-х месяцев бесплатного использования, а вы и знать об этом не будете.

 

~.~~.~~.~~.~~.~~.~~.~~.~~.~~.~~.~~.~~.~~.~~.~~.~~.~~.~~.~~.~~.~~.~~.~~.~~.~~.~~.~~.~~.~~

 

Лирическое отступление закончила, теперь продолжу.

 

🔥 Общение с оператором Почта Банка на сайте

Так вот, пообщавшись подобным образом несколько раз с операторами по телефону, я решила попробовать узнать что-то дельное при обращении в чат в моем личном кабинете сайта Почта Банка.

Зайдя в на сайт Почта Банк в личный кабинет, я обратилась к оператору в чат и спросила: «Как снять деньги с карты и закрыть счет в Почта Банке?» После длительной переписки и томительного ожидания, ответ на мой вопрос все же был получен.

Скриншоты переписки прилагаю:

Ответ оператора Почта Банка о снятии денежных средств с карты

Операторы Почта Банка некомпетентны и просто водят клиентов за нос

 

После прочтения, у меня осталось такое чувство, что меня просто водят за нос:

  • то комиссия, согласно моему тарифу, при снятии средств по локальной карте составляет 100 рублей (так ведь и инфаркт бедному человеку получить недолго);
  • то, немного «погуглив», оператор сообщает, что комиссии, в моем случае за снятие средств по локальной карте нет (баааа, да я немало сэкономлю, однако!).

Ну не идиотизм ли это, скажите? Или я чего-то не понимаю, может быть, люди добрые?

 

🚫 Почта Банк официальный сайт и его идиотская работа

В дополнение ко всем этим прелестям бесполезного общения на сайте с неграмотными операторами, я столкнулась с таким ужасным неудобством, как постоянный автоматический выход из интернет-банка при длительном отсутствии активности на сайте. Посмотрите скриншот:

Постоянный автоматический выход из интернет-банка

То есть, в виду медлительности операторов, я еще и вынуждена по нескольку раз производить авторизацию на сайте посредством ввода присланного мне в СМС кода для авторизации. Как вам такие удивительные «удобства» для клиентов Почта Банка?

 

Дело в том, что при нажатии в любом месте экрана, как это предлагают нам создатели сайта (см. надпись на скриншоте выше), все равно происходит автоматический выход. Так что нажимай, не нажимай, все это бесполезно. Авторизация форэва!

 

Чтобы не произошло автоматического выхода в Почта Банк онлайн, советую просто перезагрузить страницу (проверено). Никакие ваши действия в чате не помогут этого избежать (нужна какая-то другая активность на странице).

 

Возникает вопрос: так почему бы не подсказать клиенту, что делать в таком случае (а именно перезагружать страницу при появлении надписи о возможном автоматическом выходе)?

Вместо этого оператор отправляет вот такие сообщения в чате (это же просто издевательство!):

Бесполезная длительная переписка с оператором Почта Банка

Возникла в очередной раз «ошибка», оператор снова до бесконечности знакомится с историей переписки. Начинаем сказочку про белого бычка сначала. Прелестно, прелестно!

 

✅ ЧАСТЬ ВТОРАЯ

 

~.~~.~~.~~ .~~.~~ Предлагаю сделать паузу и немного посмеяться ~.~~.~~.~~.

 

🔝 О ТОМ, КАК МЕНЯ ОБЛОЖИЛ МАТОМ «СОТРУДНИК» ПОЧТА БАНКА

Буквально вчера, по иронии судьбы, приблизительно, в первом часу ночи получаю личное сообщение в соцсети ВКонтакте от якобы сотрудника Почта Банка. При этом обращаю внимание, что «сотрудник» по имени Анна Куликова находится в сети с мобильного телефона.

 

«Ага», — думаю, — «Ну все, попалась ты мне, девочка!» И, прикинувшись неопытным доверчивым пользователем ВК, начинаю задавать вопросы «сотруднику». Да, да, мол, мне очень интересно Ваше выгодное предложение, подскажите, плиз, что мне нужно сделать для того, чтобы получить этот обалденный, суперский кэшбэк на мою карту?

 

Бедная девочка (а может, это был мальчик, не знаю) — с мобильника, тыкая своими хрупкими пальчиками по кнопочкам гаджета, подробно и уверенно отвечает мне на все мои вопросы. И затем просит предоставить ей необходимую информацию по моей карте. Чем в итоге закончилась вся эта переписка, читайте на скриншоте 😅

 

Мошенники от имени Почта Банка

Вот такая переписочка с «сотрудником» Банка. Будьте осторожны! Не попадитесь на удочку мошенников, представляющихся сотрудниками Почта Банка!

 

✅ ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

О том, как отображаются списания средств по карте Почта Банка в личном кабинете сайта

Карта Пятерочка от Почта Банка призвана дать пользователям дополнительные баллы за покупки в магазинах Пятерочка и, соответственно, сэкономить средства не только при покупках в данной сети магазинов, но и в других торговых точках. По крайней мере, так об этом говорится в условиях договора.

 

Поэтому многие экономные хозяйки уже давно завели себе эту волшебнейшую чудо-карту и используют ее. Опять же в целях экономии — многие отключают платное СМС информирование об операциях по карте либо прямо при оформлении, либо после окончания бесплатного периода данной полезной услуги.

 

Так как же в таком случае можно проконтролировать свои расходы по карте и быть уверенным, что Банк тебя не «обует»? Казалось бы, все очень просто: заходи в свой личный кабинет на сайте Банка и смотри в свое удовольствие, какие суммы, в какой день, в какое время и в какой торговой точке у тебя списали.

 

Ан нет! Все не совсем так просто, как кажется......

 

💡 Приведу наглядный пример:

В один из дней (при оплате картой покупки в магазине) с моего счета произошло двойное списание одной и той же суммы — 31 рубль. Кассир выдала мне чек об отмене одной из этих двух операций. Как именно это все отобразилось в моем личном кабинете на сайте Почта Банка, и что ответил мне оператор по поводу этого списания, см. скриншот ниже.

 

Геморрой с двойным списанием в Почта Банке

 

На сайте Почта Банка сам черт ногу сломит в своем личном кабинете

Дата и время обеих операций совершенно одинаковая (скрин прикладывать не буду, чтобы не перегружать отзыв необязательной информацией, надеюсь, вы поверите мне на слово). Вот такая заморочка с двойным списанием средств.

 

ВЫВОД: операции по списанию средств в личном кабинете сайта Почта Банка отображаются черт знает как, и понять работу всей этой замороченной системы очень трудно! Как оказалось, узнать о точном списании средств я могу только, сделав запрос на выписку по счету. А чтобы получить выписку, я должна явиться в Банк с паспортом лично. О получении выписки по эл. почте я уже писала выше. Тем, кто не указал свой электронный адрес при оформлении карты, точно также придется тащиться в Банк с паспортом, чтобы внести эту информацию туда, где она должна быть.

 

Вы захотели бы после таких заморочек оформить в Почта Банк кредит? Я — нет!

 

✅ ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ

КАК РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР С ПОЧТА БАНКОМ ПО ДЕБЕТОВОЙ КАРТЕ ПЯТЕРОЧКА

Расскажу на личном примере, как закрыть дебетовую карту Почта Банка Пятерочка. По телефону, естественно и по понятным причинам, я это делать не стала. Просто пришла с паспортом в ближайшее отделение Почта Банка где-то в районе 14.00 (обеденный перерыв у них с 13.00 до 14.00) и ...........

 

........................увидела табличку с текстом, примерно, следующего содержания: ............

............................«На месте буду в 14.20 и отвечу на все ваши вопросы»................

 

Ну, думаю, ни фига себе! Как в частной лавочке на месте она будет в 14.20! Ну что делать, пришлось сидеть ждать целых 20 минут. Правда ровно в 14.20 сотрудник Почта Банка все же явилась, и мы начали расторжение договора.

 

Я заполнила заявление на закрытие договора, сотрудник отделения выписала мне Локальную карту (просто лист бумаги формата 4А), и я с помощью этой карты забрала остаток со счета наличными. Карта Пятерочка Почта Банка осталась мне на память, а счет спустя несколько дней был аннулирован.

 

Вот, собственно, и вся процедура по закрытию дебетовой карты Почта Банк. Как закрыть кредитную карту Почта Банк, описывать не буду за неимением опыта, но точно знаю, что данная процедура происходит немного сложнее.

 

⚠ ОЧЕНЬ ВАЖНО:

Закрывая договор с Почта Банком, да и с любым другим тоже, пишите заявление с просьбой исключить ваш номер телефона и ВСЕ контактные данные из маркетинговой рассылки Банка. Иначе вас забросают рекламными СМС сообщениями.

💚 Irecommend Rioik 💚

Достоинства
  • Для себя не обнаружила!
Недостатки
  • Мало банкоматов
  • Не везде можно пополнить
  • Не так легко пополнить счет карты
  • Непродуманный сайт
  • Неудобное приложение
  • Никакой пользы и выгоды
  • Отвратительная служба поддержки
  • Платное смс информирование
  • Работа банкоматов зависит от работы отделений
  • Сомнительная выгода
rioikне рекомендует
Читать все отзывы 30
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.11.2019
ужас!
28.11.2019
Не то слово! Вот все никак не доберусь закончить этот отзыв (все времени нет). Уже и договор расторгнут, и деньги забрала. Больше туда ни ногой.
28.11.2019
Не успели специалистов обучить как следует...
28.11.2019
Так не первый год на рынке. Могли бы уже и наладить работу службы поддержки.
28.11.2019
Безобразие
13.11.2021
То же история! Украли именно с карты почта банка, в августе около 2000 баллов- видимо как раз, которые выдавали при открытии карты))) 1970-197 руб! Была карта виза почта банк 5ка- бесплатная, сказали поменяй карту на новую и вернем все баллы- поменял 1 сентября- баллы так и не вернули, постоянно врут и кормят завтраками! Так мало того, что выдали карту МИР, сказали, что она бесплатная- сначала хотели 500 руб с меня срубить но за 30 минут вроде как договорились, что выдают карту бесплатно и она такая же как и виза- бесплатная, но тут я обнаружил, что стали списывать по 69 руб в месяц за обслуживание карты- пипец, про это никто не говорил! В итоге- карту лживого почтабанка закрываю, карту пятерочки оставляю обычную- завел себе тинкоф блек- она бесплатная и кешбек 5% на покупки в пятерке! Идут они все лесом!
17.02.2024
Тоже пользуюсь Тинькофф и обычной бонусной картой пятерочка и перекрёсток. Выгода за пользование заметна. На бонусную карту возвращается кэшбек в виде баллов, а на тинькофф деньгами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 30
Смотрите также