Такого от Почты России я не ожидал, все что угодно, но не вопиющий обман и по сути мошенничество чистой воды. Я не кидаюсь громкими словами и готов за них ответить. История такова:
Сейчас во многих почтовых отделениях Почты России появились информационные стойки и лотки "Почта Банка". Это идея хорошая, потому что почтовые отделения распространены везде по всей России.
Финансовые инструменты и продукты этого банка мне не интересны, это я к тому. что не обращал раньше внимания на эту организацию. Есть - да и ладно. мне не мешает.
И вот однажды, когда я заходил получить свою посылку, сотрудница почты предложила мне такую услугу, когда я не должен буду предъявлять паспорт и заполнять извещение, а мне просто придет СМС с кодом и по этому коду я буду получать свои посылки!
Конечно это удобно, это быстро и это современно. Я естественно согласился!
Далее... внимание!!!! я спрашиваю "что надо сделать? заполнить заявление или анкету?" Но сотрудница сказала что ничего не надо, она сейчас забьет мои паспортные данные и просто придет СМС с кодом подтверждения!
Ну как я тут мог что-то заподозрить, когда я эту сотрудницу почты знаю уже несколько лет. Я всегда получаю посылки в одном и том же месте!
Так вот.. внесла она мои данные... пришло мне СМС с кодом...И вот тут то я не придал значения от кого пришло СМС с кодом. Это была моя невнимательность.
Далее... внимание!!! эта сотрудница, как бы невзначай проронила: А еще мы вам дадим карту пятерочка!!! Они, мол, наши партнеры.
я немного удивился, но значения не придал, потому что мне Пятерочка уже десяток карт дала, при каждой большой покупке они всучивают свою карту.
У меня они лежать стопочкой не распакованные. Никому не мешают.
Я хотел отказаться, говорю что у меня их уже десять штук. Но почтальон говорит: "Эта не такая как в магазине дают, эта тройные бонусы имеет.
Далее.. я не глядя взял свою посылку, взял конверт с картой, сунул в карман куртки и пошел домой. Даже не обратил внимания, что это банковская карта!
Проходит несколько часов, и приходят мне СМС с какими-то пинкодами, кодами доступа для обращений и прочее...
Вот, думаю... откуда они мой телефон то уже нашли, спам присылают...
Потом стали приходить СМС с предложениями кредита, потом позвонил оператор и предложил кредит под низкий процент.
Откуда, думаю они мой телефон то взяли... кто сливает, то.
И вот тут меня осенило, пошел и посмотрел что за карту мне впарили!
И тут я, что называется, понял все!
Карта пятерочка от почтабанка
Эта карта пятерочки по сути является банковская карта, которая привязана к счету в Почта-банке. Это
То-есть мне открыли счет в банке без письменного заявления!!!! оказывается так можно, Ведь есть упрощенная электронная подпись, это сделать просто - назвать код из пришедшего СМС и всего делов-то .
Вон оно как. И дело даже не в этом. сама карта и счет не очень страшное явление. Но есть нюансы.
Обслуживание бесплатное. это сейчас... а через год банк возьмет да и изменит условия... и будет обслуживание стоить допустим 300 руб в год. Если вы пользуетесь картой, может и незаметно. а если карта лежит забытая где-то... то еще и должок набежит. вот будет сюрприз с испорченной кредитной историей потом.
А кроме того... подключаются еще дополнительные услуги, типа СМС информирование, которое тоже со временем будет стоить денег.
и еще второе.. по закону все государственные служащие обязаны отчитываться о наличии счетов в банках, в противном случае это может быть причиной увольнения. даже если на счету три копейки нужно указывать в декларации!
Представляете от прокуратуры привет придет кому-то за неисполнение законодательства!
Так вот... самое неприятное, что закрыть этот счет не так просто. Нужно обращаться к сотрудникам Почта-банка, которые работают в определенные часы. и вообще до обеда. А сотрудники почты пожимают плечами и говорят, что они не могут закрытие счета сделать им просто велено заводить счета. Но они Почта... а не Банк. (кстати Почта-Банка к Почте тоже не особо близок.. это бывший Лето-банк)
Карта пятерочка от почтабанка
Я позвонил на горячую линию банка, сообщил им всю информацию. они как всегда очень сожалеют, спасибо за ваш звонок, обратитесь в местное отделение банка.
В итоге вместе с юристами нашей организации составил я заявление в Прокуратуру. по факту нарушения законодательства со стороны работников Почты.
мошенничество вот в чем:
1. Работник почты не уведомил меня об открытии сберегательного счета в банке
2. Работник почты не является сотрудником банка и не имеет производить банковские операции.
3. Работник почты внес мои персональные данные и передал сторонней организации без моего согласия.
4. Работник почты обманным путем вынудил меня стать потребителем банковской услуги и клиентом финансовой организации.
Карта пятерочка от почтабанка
Как мне кажется.. при хорошем юристе статья светит.
И естественно, я категорически не рекомендую и никогда не обращусь в такую финансовую организацию, которая таким нечистоплотным путем расширяет свою клиентскую базу.
Жалко работников почты. при такой подставе со стороны начальства им может светить статья. В моих глазах банк свою репутацию уронил ниже некуда.
и самое обидное, ведь народ дурят вообще внаглую... цинично пользуясь прикрытием почтовой службы, которая по сути серьезная структура и в целом государственная.
зы. И это.. звонили они тут недавно предлагали кредит под 11.5 %... это замануха.. если все грамотно посчитать, все страховки и прочее... то мы с позвонившим оператором насчитали 19,5%.
еще раз позвонят, заблокирую номер.
будьте внимательнее и не дайте себя обмануть.
Достоинства
Начисление бонусов за покупку в любом магазине
Недостатки
Автоматом подключают услугу
Впихивают услугу против желания
Кассиры не знают как работать с картой
Не так легко пополнить счет карты
Платное смс информирование по прошествии двух меся
Чего только не сделают, чтобы выполнить план... Работники почты не имеют никакого отношения к Почта Банку - это 2 абсолютно разные организации и заводить счета и карты выдавать тоже не имеют права. Возможно, просто люди в сговоре и сотрудник Почта Банка делится своей личной премией за сделанный план. Правильно делаете, что разбираетесь. Кстати, при выдачи карты они были обязаны вас обязательно сфотографировать, неужели тоже успели?
Самое интересное, что без фото они это сделать не могут. Вы когда обслуживать карту или закрывать, при каждом посещении сотрудник делает фото и, если фото не совпадает, программа откажет в доступе к информации по вашей карте. Фото там точно есть, только ваше ли?
Вот козлы, прости-Господи! А все потому, что сотрудников обязывает компания эти счета открывать. Наверняка у них ещё и планы по этим счетам и картам есть. А если не выполнить план - минус премия. Народу эти карты нахрен не нужны, вот и приходится этим сотрудникам привирать, лишь бы карту втюхать.
Мне только сегодня такую же услугу предложили на почте - упрощенное получение. Сказали, что оно у них уже год действует, но однако при этом вот только они начали о нем говорить. Но у нас никакие карты не дают.
Я, конечно, понимаю, что ситуация не приятная и вас обманули, но зачем же жизнь сотруднику портить?? Неужели обязательно было заявление в прокуратуру писать.. Люди на почте не от хорошей жизни работают и получают такие гроши, что вы даже и представить не можете, а работают при всем этом, не меньше, чем другие. Заставляет начальство выполнять планы. Не выполнил - выживут. Вот и впаривают, как только могут. Думаете эта сотрудница так мечтала о премии? Там она такая, что если её не получить, то можно даже и не заметить этого. Я не оправдываю её полностью, я лишь хочу, чтобы вы поняли причины поступка. Ведь можно же было более мирным путём проблему решить..
Сотрудница почты могла предупредить клиента. Что ей мешало по-честному сказать? Может автор отзыва согласился бы на карту "Почта-банка"? А мог отказаться - это его право.
Если придерживаться Вашей логики так можно объяснить (чтобы мы тут поняли, а то ведь не понимаем), например, обвешивание на рынках ("не от хорошей жизни работают", "получают гроши").
Как раз на рынке получают не гроши по сравнению с почтой.. И я повторюсь, что не защищаю сотрудницу, а лишь хочу сказать, что вина во всём на начальстве! А вы ещё не заметили, что сотрудники вас везде обманывают? К примеру, вы же ходите в рестораны или кафе? Так вот, вас там тоже обманывают. Не в одном блюде нет положенного количества грамм. А знаете почему? Так приказывает НАЧАЛЬСТВО
Так вообще и убийц оправдать можно: «не от хорошей жизни идут убивать». Вот не поверю, что нет другой работы, как только на почте. Просто всех все устраивает.
И правильно делают, что подначивают. Это мошеннические действия. Пусть отвечает за свои действия. Если все выполнялось согласно трудового договора, то отвечать руководству, а если это инициатива самого сотрудника, то пусть отвечает по закону.
Тоже упрощенку эту сделала, но карты никакой не дали, просто сказали, что теперь посылки можно получать без паспорта но с телефоном. Сотрудниц тоже давно знаю... может именно вам не повезло, ибо мне никаких звонков не поступало после этого с предложениями о кредитах и тп.
А я считаю что вы поступили абсолютно нормально и правильно, сотрудник взял на себя ответственность производить мошеннические действия, теперь должен отвечать за последствия. Это явное нарушение закона, я бы на вашем месте поступила точно также. Интересно, чем закончится ваша история. И не думаю что у них есть какие-то инструкции от вышестоящего начальства, скорее всего - самодеятельность на уровне этого отделения, если будут производить судебное расследование и сотрудник действовал по инструкции, то он не пострадает. Я обращалась в несколько отделений в разных городах и нигде при регистрации для упрощенного получения посылок карт не выдавали.
Недавно тоже на почте подключила эту смс услугу, единственное, что насторожило - это как мне сотрудница почты сказала об обязательном подключении этой услуги. Но в остальном обошлось, никаких карт мне не выдали, никаких сообщений с предложениями о кредитах не приходят. Пронесло)
А я специально хотела сходить на почту и зарегестрировать свой телефон. Чтоб потом вместо меня можно было мужа на почту послать, если я буду в отъезде. Смску продиктовать по телефону и все. Теперь нафиг, спасибо.
Задумалась.. Смс-получение тоже оформляла, и документ-согласие на него подписывала, но ни о счете, ни о карте там точно не было ни слова. Теперь буду мучиться сомнениями - вдруг что где мелким шрифтом прописали..
Конечно в документе о смс информировании ничего о карте нет... Сотрудник почты отдал паспортные данные в Почта банк, и там уже по новому заявлению оформили карту (так можно в любой банк данные отдать незаконно). Пока он шел домой шла эта процедура шла - шли смс " Добро пожаловать в почта банк... пароли от интернет кабинета и другое". Вы бы заметили, ели бы вас тоже обманули))
У меня муж ходил узнавал процент по кредиту, и ... ему просто так, "в подарок" дали эту карту. Лежит теперь, никому не нужная, а заблокировать времени не хватает 😩 Тем, что это карта Пятерочки очень сбивают с толку...
Зря не пользуетесь, карта хорошая, с ней можно прибыль получить, если расплачиваться в Пятерочке (скидка в несколько раз больше). В отзыве больше про мошенничество разных организаций, чем о карте.
Это именно сотрудница почты оказалась мошенницей! Я также регистрировался в почте (чтобы паспорт с собой не таскать) все прошло нормально. Теперь без паспорта получаю посылки. Насчёт карты почта-банка я себе её осознанно оформил также, зайдя на почту. Но у нас в отделении сотрудники почты занимаются только почтой. А сотрудники почта-банка в соседнем кабинете. Карта реально одновременно как банковская так и "выручайка" от "Пятёрочки" . Там действительно кэшбэк 3 % при покупках в "Пятёрочке" и бесплатное обслуживание. Вот смс-оповещение платное! (уточнил у них и отказался от подключения) Карту я бы по рекомендовал (как раз собираюсь писать на неё отзыв).
В вашем случае написал бы жалобу на эту сотрудницу почты. Это чисто её вина. Видимо она какой-то бонус имеет от привлечения новых клиентов...
У меня тоже подключена эта штука с смсками. Мне никакую карту не давали и сообщений от почта банка не поступало. Вы молодец, что взялись за эту историю, потом дополните отзыв, интересно, чем закончится.
Я тоже оформила себе извещение о посылках по смс, но никаких карт мне никто не предлагал. Я видела, как Почта-банк работает, они в том же помещении, где выдают посылки, а я часто бывают на почте: люди подписывают множество всяческих договоров, менеджер обо всем подробно рассказывает. Такого, чтобы кому-то совали конверт с картой, и он просто уходил, не видела точно. Ну и в принципе, зачем брать всё подряд не глядя, не спрашивая, не интересуясь тем, что вам дают? На конверте написано, что это "Почта-банк". Так вам в следующий раз кокаин в конверте выдадут, потом будете полиции рассказывать, что вы не при чем.
Вы народ путаете. Увидят одну звезду и карту не оформят, а ведь она реально хорошая.
Завела я себе её в отделении Почта-банка. И вот интересно, как вам её оформили, и только потом вам начали приходить многочисленные смс. Пока мне оформляли карту, мне несколько раз приходили смски и я все коды называла сотруднице. А у вас как-то фактически без этого обошлось. Странно в общем.
Поэтому надо писать отрицательный отзыв не на карту, а на Почту России. Только рейтинг испортили 😞
нет... я написал ситуацию которая произошла со мной по факту выдачи мне карты почта-банка... Если сотрудники почта-банка привлекают для распространения своего продукта сотрудников почты, то они должны обеспечивать правильность и законность процедуры!
если бы ко мне подошли на почте сотрудники почта банка и предложи ли бы что-то.. я бы заведомо отказался.. но именно почта-банк по попустительству или по умыслу создали такую ситуацию для распространения своего продукта...
Да я поняла вашу ситуацию, и, конечно же, в ней нет ничего хорошего.
Если сотрудники почта-банка привлекают для распространения своего продукта сотрудников почты, то они должны обеспечивать правильность и законность процедуры!
Ну тогда вам надо писать отрицательный отзыв на Почта-банк))) А карта-то не виновата в том, что ее выдали без вашего ведома) И единицу она должна заслужить в том случае, если вы ей попользовались и она вам категорически не понравилась.
Да уж. Почта-банк - чемпион по разводам. А хороший актер Сергей Гармаш скоро станет вторым Лёней Голубковым. Тоже недавно получала посылку и тоже мне ее почтальонша выдавала по пин-коду с телефона. Правда, никакой карты не дала и смс с пин-кодами и прочим добром не приходило... Так что, надеюсь, счёт мне открыт не был. А так - да, реально везде развешаны объявления на почте: "Хотите узнать. как получать посылки без паспорта?!" А ведь это, насколько я понимаю, как раз прелюдия к описанной схеме... 😕