Опубликовано 10 Январь, 2023 - 14:02

По всей видимости Почта Банк львиную долю своего бюджета решил потратить на колл-центр для обзвона клиентов, навязывания им дополнительных услуг, кредитов, а также взыскания долгов.
На разработку своего же приложения деньги решили не выделять, ибо хорошо разработанный продукт не может иметь настолько не очевидный интерфейс, медленно работать и зависать через раз после запуска, а также при оплате кредита.
Однажды из-за постоянного зависания и вылета из приложения я чуть не просрочила платеж по графику, вот такие дела.
До операторов не достучаться, их возможно там и нет, но чат-бот не справляется со всеми вопросами.

Недостатки
  • Навязчивые менеджеры
  • Некоторые функции работают некорректно
  • Периодически выбрасывает из приложения
  • Тормозит
Лина Сериковане рекомендует
Читать все отзывы 17
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 17
Смотрите также