Хочу поделиться своими впечатлениями по работе данной платформы. Накипело. Полтора года назад мы решили подтянуть английский язык сыну и купили курс уроков с преподавателем. По началу все было отлично. При малейших вопросах была отзывчивая поддержка по телефону, по имэилу, по вотсапу. Начиная с осени 2022года начала творится какая-то дичь. К примеру, БЕЗ какого либо предупреждения платформа могла внезапно отменить занятия. А планы иногда строились с учетом того, чтобы ребенок был дома возле компьютера. В итоге так было пару раз, и вместо того, чтобы поехать на дачу или сходить в театр мы обнаруживали, что занятия нет, оно просто испарилось в никуда. То есть теряли время за зря которое могли потратить более продуктивно, если бы нас ЗАРАНЕЕ предупреждали, что занятия не будет. Да, потом служба поддержки извинялась, что так вышло, даже подарила занятие бесплатное за свой косяк. Но дальше было еще интереснее. Внезапно все занятия вперед могли быть отменены их стороной и предложение подобрать другого преподавателя. Естественно ребенок привыкает к одному учителю и менять достаточно сложно. Мы в тот момент решили, что подождем пока наш преподаватель не выйдет из отпуска (о котором естественно никто опять не предупредил). Далее когда через месяц наш преподаватель вышла она провела несколько занятий и снова "ушла в закат". Это уже разозлило и пришлось выбрать другого специалиста. Окей, начали заниматься. Все шло хорошо, если бы не очередное предложение продлить пакет занятий оплатив их. Мы оплатили и получили сюрприз - при переносе занятия которое выпало на каникулы пропали вообще все занятия вперед. Просто надпись "нет запланированных занятий". Ребята, вы в своем уме так поступать с постоянными клиентами? Я начала звонить - никто не берет трубку, а попыток было много в разное время дня подряд два дня. Пишу на сайте - не отвечают. Пишу на почту - не отвечают. Пишу в вотсап - бот бесконечно присылает заготовку текста "временно нет связи по вотсапу, свяжитесь с нами по телефону..."
Уж не знаю что там с ними случилось, что все словно вымерли разом, но считаю, что это безобразное отношение к клиентам. Видимо когда видят, что человек и дальше будет платить, то на него можно не тратить больше времени и даже не нужно отвечать ему. И вообще можно удалить все оплаченные занятия и все сойдет с рук. Вот такой "веселый" и удивительный опыт взаимодействия.