Опубликовано 24 Июнь, 2016 - 13:49

Я алиголик и в этом онлайн-магазине покупаю чаще, чем в обычных. Соответственно и суммы расходуются приличные. Раньше можно было хорошо экономить с купонами али, но когда эту лавочку прикрыли возник вопрос как получить дополнительную скидку. Рассматривала несколько вариантов кэшбеков, но на этом сайте самый больший процент возврата денежных средств при покупках на али.

Сразу о минусах: из 5 покупок, по 2м точно кэшбэк не начислится. Приходится писать в тех поддержку с возникшей проблеме. Надоело писать уже эти однотипные письма. Что радует, после обращения практически сразу начисляют деньги. Пыталась понять в чем проблема, но так и не смогла, может быть из-за того, что чаще покупаю в горящих товарах, где цена уже и так снижена. Но тем не менее, нигде не сказано, что на эти товары кэшбэк не начисляется.

Небольшой нюанс, для того чтобы зарегистрировать покупку через letyshop ее нужно обязательно добавить в корзину, а некоторые товары после этого невозможно купить - появляется информация, что этот товар не доступен для доставки в мой регион, соответственно его невозможно оплатить.. Если покупать без добавления в корзину, то и доставка доступна и платеж проходит

Может в целом это и хороший сайт, но не в случаях покупок на али. После первого вывода денег буду менять. Слишком это все муторно

Достоинства
  • Большой список магазинов-партнеров
  • Есть расширение для Chrome
  • Можно вводить промо-коды
  • Хорошая партнерская программа
Недостатки
  • Не всегда начисляется кэшбэк автоматически
  • Проблемы с кэшбэком
Алёна812рекомендует
Читать все отзывы 382
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.06.2016
Добрый день, Алена!

Спасибо Вам за отзыв о работе нашого сервиса.
К сожалению, действительно иногда по независимым от нас причинам случаються утери кэшбэка. Мы со своей стороны всегда пытаемся разобраться в причинах и решить вопрос в Вашу пользу.
Если у Вас периодически не появляется кэшбэк, попробуйте, пожалуйста, воспользоваться советами из обновленных правил.

Также, Вы можете обратиться в нашу службу заботы о клиентах, описать процесс покупки и предоставить скриншоты расширений, которые установлены в Вашем браузере, мы постараемся разобраться в чем может быть причина и Вам помочь, чтобы в будущем Вам не приходилось обращаться к нам и все кэшбэки успешно фиксировались в Вашем кабинете.

Будем ждать обращение. Хорошего Вам дня! 😊

С Уважением,
команда [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 382
Смотрите также