Категория: Автомобили
Производитель и модель: Chevrolet, Cruze
Год выпуска: 2012
Подробности
Опубликовано 7 Октябрь, 2020 - 22:09

Здравствуйте уважаемые читатели!

Хочу сегодня поделиться с вами моим опытом владения автомобиля Chevrolet cruze!

Способ приобретения:

Автомобиль я приобрел в 2019 году и вожу с того времени, чуть более года.

На момент покупки на машине был пробег 115 тысяч км ( много учитывая что автомобиль свежий),

автомобиль 2014 года, привезена была из штата Масачусетс неделей ранее.

Описание автомобиля:

Автомобиль с двигателем 1400 куб метров с турбонагнетателем, чистая американка. Тип модели LTZ RS (полная комплектация).

  • Заводка на растоянии, а также кнопка старт стоп
  • Датчик освещения
  • Датчик дождя
  • Электро гидравлика руля
  • Турбонадув
  • 141 лошадиная сила при 200 нм
  • 225 18 45 размер шин
  • Длина кузова 4590 см, ширина 1801 см
  • Подогрев сидений
  • 12 подушек безопастности
  • 12 динамиков
  • Климат контроль 2 зонный
  • Автомат коробка 6 ступенчатая
  • Бензобак 60 литров
  • Расход топлива в городском цикле 9 литров , 5 в загородном
  • Противотуманные лупы
  • Тюнингованная версия
  • Кожаный салон
  • Огромный монитор на базе My link

Мое мнение после полтора года вождения:

И так буду с вами честен, а не как некоторые нахваливать свой авто, как будто от этого вам спасибо скажут!

Машину вожу довольно часто, с момента покупки проездил на ней около 50 тысяч километров, вожу в основнов в черте города, загород бывает раз в месяц а то и меньше.

Я сразу заменил на машине моторное масло (кстати рекомендую заливать 5 - 30 так как по паспорту рекомендуется именно это масло), заменил вместе с маслом и фильтр, заменил колодки все 4 ( не очень то и дорого вышло) ну вообщем то и все!

Проездив 1000 километров, я заметил что на заправке машина глохнет, оказалось это от EVAP датчика ( для тех кто не знает что это почитайте внизу)

Все современные автомобили оснащены системой вентиляции бензобака и улавливания паров бензина (Evaporative Emission Control — EVAP). Система EVAP предотвращает выход паров топлива из топливного бака в атмосферу. Система улавливания паров бензина собирает и временно сохраняет пары топлива в угольной канистре — адсорбере. Адсорбер заполнен гранулами активированного угля, которые могут поглощать пары топлива.

Именно он у меня и слетел, расхода вышло примерно 500 рублей. Заменил и все наладилось.

Позже вышла проблема с которой до сих пор вожусь, а точнее уже ужился с ней, когда утром завожу машину стоит чуток ей нагреться как начинаются какие то дрожения и дергания, показывал мастерам, заменил и свечи по их совету и бобину, но ничего не помогло, решил не париться и водить также, вроде проблем мне это не создало по сей день!

Проездив еще 5 тысяч протек тройник от антифриза, обошлось мне это все в 450 рублей.

Главная проблема моя началась когда машину начало дергать! Вот тут то меня и охватил страх, я не замедля поехал к мастеру он поездил и сказал что это норм, хотя я знаю что так не было до этого! Обратился к другому мастеру , он посоветовал мне заменить масло от АКПП, послушав совета я это сделал! Обошлось мне это удовольствие за 6 тысяч рублей! Все было хорошо до того момента как я начал ехать обратно после замены масла, машина начала не дергаться а брекаться как конь. Моей злости не было предела, но все изменилось после звонка мастеру, он успокоил сказав что все пройдет после адаптации, а адаптируется она примерно после 1000 километров. Ну как вы поняли она не адаптировалась даже после 5 тысяч километров и я решил заменить ее во второй раз!

И что вы думаете? Они залили поленое масло. Заменил я масло во второй раз и все наладилось, я был просто счастлив! Ну в целом я решил проблему за 15 тысяч рублей!

А теперь начну про плюсы!

Машина не перестает даже спустя полтора года меня радовать! Просто посмотрите какая она красивая.

Машина в полной комплектации и спорт версии. Кожаные сиденья с подогревом и просто мега удобные (особенно сильно ощущается это на поворотах), электро усилитель руля это просто мега крутая вещь, руль настолько легко крутится что словно перышко, спасибо вам General Motors. Машина трассу держит идеально, без кренов даже при скорости 150 км час, ну и весит на конечно не мало 1390 кг! Оособое внимание на мотор 1,4 куба, я думал что она даже на подьем не поднимится, но турбо делает свое дело, машина ускоряется даже лучше чем 2,3 куба! Очень надежная ходовая часть, абсолютно бесмертна. Диски 18 дюймов смотрятся космически на данном авто, да жесткая, но красивая. На фары жалоб нет, они хорошо справляются со своей работой. Коробка капризная немного, но как описал выше я справился. Салон автомобиля сделан очень достойно, все четко гармонично, а главное каждая кнопка и центральная консоль находится в очень доступном для руки месте! Это очень важна при вождении.

Спидометру стоит уделить отдельное внимание, все очень гармонично сделано, мультируль ничуть не мешает обзору. Скорость тут в милях кстати американец как никак! Руль удобно сделан из кожи, с кнопочками. С руля можно менять уменьшать и увеличивать громкость музыки, поменять песню, включить круиз контроль. Зеркала тоже на электроприводе и с подогревом!

Машина очень хорошая, ею я очень доволен и менять не собираюсь, если и поменяю то только на американца!

Спасибо всем всего вам хорошего!

Достоинства
  • Дешевый в обслуживании
  • Дизайн
  • Лидер WTCC
  • Мотор
  • Надежный и неприхотливый
  • Отзывчивый руль
  • Тяговитая
  • Удобный салон
  • Экстерьер
Недостатки
  • Не заметил пока
Rufat Kasimovрекомендует
Читать все отзывы 24
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.10.2020
Хорошая машина)
07.10.2020
спасибо)
07.10.2020
Красавчик Love
07.10.2020
Спасибо)))
10.10.2020
А сколько стоит такая машина? и в чем еще возникали проблемы?
10.10.2020
Ну у нас стоит где то 10000 долларов в рублях точно не знаю, а проблем больше не было я все описал
10.10.2020
А ну в долларах я сам переведу)) а можно самой привезти?
11.10.2020
Откуда??
Другие отзывы
Читать все отзывы 24
Смотрите также