Столкнулась с покупками через приложение joom около года назад. В силу своей предосторожности, не рискнула сразу заказывать там что-то крупное, начала с мелочевки. Всякие странные вещицы, которые в телемагазине по 1000 рублей, в электричке по 200, а на джуме по 150. Первые пару пакупок прошли достаточно хорошо. Заказала чистилку для канализационных труб за 40 рублей, браслетик и пару чехлов. Чехлы не пришли, другие товары доплыли до меня только на 90-100й день, когда уже истекла гарантия, но деньги за один из чехлов все-таки вернули. 100 рублей, но все же.
Второй мой заказ на джум оказался менее радужным - я заказала уже вещи подороже (утягивающее белье, мини-штатив для телефона, держатели для чулок и еще несколько вещей от 150 рублей до 400 руб. за штуку). И вот, наступил февраль, и я решила повторить нажатие НЕТ при вопросе "Вы получили товар". Для этого нужно зайти в каждый товар и нажать ее. При чем как оказалось, нужно нажать ее строго на 76-89 день, в противном случае до 75 дня они еще не принимают жалобу, а после 90-го уже не возвращают деньги.
Но мой вопрос, почему за копеешные товары мне перечислили 300 рублей, а еще 2000 за штатив, 2 майки и леггинсы нет, мне ответили, что нужно читать правила и даже если нажимаешь кнопку вовремя, то гарантировать возврат они не могут и не будут.
В общем, в итоге после моего одностороннего общения со службой поддержки - они отвечают только шаблонными текстами, никакого "мы разберемся в вашей ситуации" вообще не предполагается. Пока не разобралась, есть ли у них представительство в России или какой-то офис, но от этого совсем не легче.
Словом, крайне неприятный сервис, ведь потерять 100 руб. на недошедшем чехле - это практически игра в лотерею, а когда ждешь набор одежды на 2000 руб, то становится как-то тоскливо. Тем более, что эти их "было 11900 руб., а стало 900 руб." и только 1 час...просто противно. Хоть бы делали вид, что реально делают скидки. Если походить по местным магазинам, можно найти уже прибывшие товары по примерно таким же ценам и сделать более обдуманные покупки.
Ведь когда оплачиваешь на месте реальную вещь, задумываешься больше, чем когда абстрактные джинсы/колготки (кстати, колготки маломерят, видимо на китайских девушек ростом 150 см) которые может придут, а может и нет.
Деньги возвращают всегда. Когда товар не пришёл через 75 дней потом в течении 14 дней отмечаешь что не пришёл и деньги за одну минуту на карту возвращаются.