Телемагазин Леомакс24 яркий пример того, как нужно продавать. Вот сколько нам уже говорят о подушках с эффектом памяти? По моим ощущениям, мне лично реклама уже лет десять предлагает их купить. Сколько мной куплено ДО рекламы на леомаксе? Правильно, ни одной. Потому что рекламировать тоже уметь надо.
Вот она, та самая подушка. Куплена не за симпатичный внешний вид, не по причине доступной цены или удобной доставки. Просто именно тут мне смогли объяснить, чем же хороши подушки с эффектом памяти и почему она должна быть в каждой спальне. В моем случае покупка позволит решить проблему вечно больной спины. Это, как мы знаем, признак офисного работника.
При заказе возникли небольшие сомнения. В частности, про аналогичные подушки говорят, что они жесткие. Особенно те, что полностью из мега-современного полиуретана. Он, кстати, должен принимать после использования первоначальную форму. И о каком эффекте памяти тут может идти речь?
Эта подушка, конечно, тоже из пенополиуретана. Только с мягкими боками и своеобразной наволочкой для защиты основной массы изделия. Из необычного – лаванда, аромат которой способствует здоровому и крепкому сну.
Все вопросы, касающиеся товара, можно смело задавать продавцу. Мне дали ответы и по размерам, и по свойствам подушки и даже сделали уникальное предложение к заказу. Через два дня после получения из магазина перезвонили, уточнили ощущения от качества. Не поняла, личная это инициатива сотрудника была или практика у них такая. Поблагодарила, пожелали пользоваться с удовольствием. И я пользуюсь, подушка мне подошла отлично. Боли, конечно, никуда не исчезли. Но вот магазин порадовал своим отношением к покупателям, я буду его рекомендовать.