На данный TV-магазин я набрела случайно, проверяя настройку каналов весной. Ведущие тогда очень приятно рассказывали о чём-то из одежды.
Недели через полторы я увидела на сайте в наличии православную подвеску, очень редкого исполнения. Решилась сделать свой первый заказ.
Так я узнала, что заказы разделяются (я добирала до бесплатной доставки): на ювелирку и всё остальное. Ювелирные изделия отправляют отдельным заказом.
Как мне сказала оператор: посылка с ювелирными изделиями идёт первым классом. Но, по факту, первая посылка такого статуса не имела. Просто посылка с объявленной ценностью.
Стоимость доставки одной вещи стоимость 1000 рублей была почти один к одному. По Москве - это очень дорого. Пришлось присмотреться. Я выбрала ещё серьги. Сложился первый заказ.
Коробка с посылкой. Shop&Show
Ювелирная посылка приходит вот в такой картонной коробке размером 15 х 22 см. Поверх неё - стандартный пакет для посылки. Наполнение посылки: заказанные товары, журнал Shop&Show, накладная.
Да, бесплатная доставка (от 4990 рублей), но Почта России берёт ещё сбор за пересылку наложенного платежа +2% от суммы заказа. С июля 2018 со всех посылок.
При фиксированной стоимости доставки в 199 рублей лучше выбрать курьерскую, если такая доступна, в зависимости от того, где вы живёте. Такой заказ "летел" ко мне за 4 дня. Но, о том, что придёт курьер, приходит sms-ка в день Х, в половину 11-го по полудню (мск). В сообщении значится: "Ожидайте курьера сегодня с 10 до 18". Заранее никто не предупреждает. Не продумано, ведь заказчика может не быть дома в этот день.
Пока ждала курьера решила проверить отправление по номеру заказа на сайте Boxberry. Shop&Show
Доставка в данном случае осуществляется через Boxberry. Курьер ко мне прибыл где-то в 16:00, до этого позвонил и сказал, что будет через полчаса у меня. В итоге: пришёл через 15 минут. Через курьера оплата наличными. Выдаёт кассовый чек с перечислением всех позиций заказа. Я заказывала из рубрики "Мода". Вещи пришли в таких грязных пакетах: где же и сколько они валялись - одному Богу известно.
Если же доставка ювелирных изделий - курьер кассовый чек не выдаёт.
Обновление. Февраль 2019
От доставки через Boxberry отказались. Заказы доставляет другая служба. За несколько дней до получения товара с вами созваниваются, чтобы обсудить ряд вопросов: удобные дата и время доставки, способы оплаты. Теперь курьерскую доставку можно оплатить картой. Курьер выдаёт кассовый чек оплаты товара и на ювелирные заказы.
Внимание!
Появился сервисный сбор за заказы. Это касается любых заказов, в том числе и посылок на сумму бесплатной доставки, то есть сумма доставки = 199 рублей + сумма за сбор заказа + 50 рублей.
! Внимание ! Дополнение. Май 2020
Не работает "кнопка" оплатить картой на сайте. Оплату можно произвести только при помощи оператора call-центра. Ждать на линии, уже после подтверждения самого заказа, для оплаты приходится долго, перебрасывают от одного оператора к другому и оплата даже не в его компетенции... Работают *профессионалы*. По факту скидки 5% на заказ при оплате картой на сайте нет, со счета снимают всю сумму без скидки.
••• Качество товаров •••
Одной из позиций заказа была пижама. Её швы далеки от идеальных. Встречаются вот такие пробеги и обрывы крепления нити.
Пижама. Швы макро. Shop&Show
Среди ювелирных изделий может прийти то, в котором отсутствуют камни. Если вставки мелкие - этого сразу и не заметишь. Не успеешь и порадоваться покупке.
Дневной свет. По центру выделенных секторов должны быть отсутствующие камни. Shop&Show
А во что упакованы ювелирные украшения: это до такой степени затертые или же оборванные zip-пакеты, заколотые наспех скрепками. Изделия, стоящие несколько тысяч, а упаковка такая, что на помойку краше выносят. Этого я никогда не понимала.
Закажешь одно, а придёт "кот в мешке".
Третьим мама попросила заказать ей комплект, состоящий из штор, покрывала и прочего. В комплекте шли коричневые вечерние шторы и белая органза. Но, ЧТО пришло в итоге... Вместо белой органзы прислали фиолетовую в полоску. Об этом заранее никто не предупреждал. Фиолетовый с коричневым весьма странно смотрятся вместе.
Оператор не мог внятно объяснить причины вложения другого товара. Сказал: "Если хотите белую придётся брать другой комплект по другой цене." Ещё попутно предлагая заказать "товар дня" ( это на линии по возвратам, недовложению и пр.).
Это нормально? Заказав одно получаешь другое. А хочешь то, что собирался купить, - покупай, но уже по другой цене. Вдвое дороже. Вершина хамства и безобразия. К клиентам относятся как к конвейеру.
При этом никто не гарантирует, что и по большей стоимости придёт правильный желаемыйкомплект, а не фиолетовый в полосочку. О возмещении расходов на почтовые пересылки вообще не идёт речи.
Мама уговорила меня взять этот комплект, старые шторы были уже ликвидированы. Пришлось оставить то, что прислали. Ещё хочу отметить, что у органзы обработка краев просто безобразная: швы плавают, кое-где ткань выворачивается из-под строчки. И это ведущие называют "аккуратные шовчики". Они вообще знают что такое аккуратные-то? К прозрачной фиолетовой ткани пришита белая шторная лента. Смотрится, мягко говоря, дико.
Возможно, чуть позже я добавлю фотографии фиолетовой прелести. Пока руки не дошли привести всё это в порядок.
? Как осуществляется возврат товара? ?
Действуют по отработанной схеме. Вне зависимости от того, какой лот был возвращён, выбирают самый наименьший по стоимости товар в заказе и речь идёт уже о его возврате, либо об этой наименьшей компенсации.
В заявлении на возврат мной всё указано (номер лота возвращенного товара, его название и стоимость, стоимость пересылки и прочее), но, видимо на это никто не обращает должного внимания. Для чего же тогда заявление, которому присваивается регистрационный номер? Поднимите веки.))
И вообще: где моё заявление, раз такая "выдумляндия" началась?
Также ещё: отрицают наличие документов, вложенных в посылку. Мой совет: если Вам предстоит такая канитель с возвратом - отправляйте посылку с описью содержимого(!)
Лучше скрепить степлером чек, подтверждающий расходы за пересылку, с остальными документами. Тогда, возможно, его не потеряют при получении и вскрытии посылки с возвратом товара.
? После близкого знакомства с сайтом могу отметить следующее:
• Безграмотность. Ошибки в словах, названиях, ценах, вообще - всюду.
Пример опечатки, которую никто и не думает исправлять. Shop&Show
• Неразбериха в ценах.
"Интересная" распродажа. Shop&Show
• Лоты "фантомы". Когда товар числится в наличии, а по факту его уже нет и в корзину при подтверждении он не добавится.
• Дублирующие друг друга лоты.
Найди 10 отличий. Shop&Show
Товары близнецы. Shop&Show
• Лжераспродажи. Приходит вот такая рассылка.
Рассылка. Shop&Show
Переходишь по ссылке, а там...
На самом деле. Shop&Show
• И, на сладкое. Задержка отправки заказов, причины которой не озвучиваются. Даже если позвонить спустя две недели после подтверждения заказа на горячую линию. Заявку примут. Скажут: "С Вами свяжутся в течении 3 дней."
Но, на деле, никто не перезванивает, ни через 3 дня, ни в течении недели. Когда пришлют - тогда пришлют. Ждите. Хорошо, хоть денег заранее не берут.
Одна из крайних посылок тащилась ко мне довольно долго: подтверждённый заказ от 18 сентября был отправлен только 4 октября. Здесь, до отправки, не обошлось без моего звонка на горячую линию и комментариев в соц.сети.
Но есть заказ от 28 сентября, о котором на 8 ноября ни слуху ни духу.
9 ноября пришла sms-ка: "Спасибо. Ваш заказ отправлен." Забиваю трек-номер для отслеживания и что же я вижу: заказ собран и отправлен не полностью. Там 3 товара, вместо 4. Теперь ещё и за доставку платить дополнительно (сумма меньше 4990). 1,5 месяца собирать заказ, а потом ещё и отправить его неполным. Не известить об этом клиента. Здорово работают.
В случае когда доставка - *курьер* вообще непонятно когда с тобой будут связываться по поводу самой доставки. В личном кабинете статус "отправлен". Куда только? Ничего не налажено.
? Обновление. Ноябрь 2019 ?
Сделала заказ 26 октября 2019. Буквально через 5 минут после подтверждения собранной корзины на сайте цена одного из товаров изменилась в меньшую сторону. Это в 17:00 по мск. В моём заказе стоимость осталась без изменений. Что за скачки цен посреди торгового дня? Эфира с этим товаром в это время не было. Презентация была утром, заявлена как премьера. Только почему-то цена премьеры появилась в шестом часу вечера. Менеджер по телефону говорит, что ничего не может сделать. Пришлось делать работу за него - формировать заказ заново и подтверждать уже его. Далее настал период тишины. Первый звонок от магазина поступил 7 ноября с информацией о задержке поставки товара и переносе предполагаемой даты готовности отправки заказа на 14 ноября. Согласилась. 15 ноября мне снова позвонили и сказали тоже самое и что срок переносится уже на 21 ноября. Сегодня 24 ноября, никаких звонков с 14 ноября больше не было. Скоростная курьерская доставка, что и говорить. Такими темпами заказ можно ожидать в следующем году. Продолжение следует. ?
Есть все ж таки и некоторые плюсы.
• Заказывать ювелирные изделия у них выгодно. Особенно по акции 2 по цене 1. Но, приходиться добирать до бесплатной доставки, а такое удовольствие не всегда вписывается в бюджет. С конца лета доставка в некоторые дни на любой товар = 199 рублей.
• На страничке каждого товара всегда указана страна-производитель. Лично мне важно знать, где произведен товар.
• Возможность увидеть ювелирные украшения на модели и во всех деталях в прямом эфире. Порой, это очень важная информация. Например, ведущие обязательно приговаривают занижен ли штифт у серёжек и так далее.
• Акции дня, такое редко бывает. Это я про дополнительную скидку к заказу от определённой суммы. Пример на скрине: 5%, 10% и 15%.
Колонка акций дня, на момент первого заказа. Shop&Show
• Приглянувшиеся товары можно помечать "сердечком" - вкладка "избранное". Отслеживать таким образом их появление или наличие акции со скидками. Всё сохраняется, сбросов нет.
Страничка товара. Shop&Show
Ежедневная рассылка показывает сколько уже куплено определённого лота. И зачем покупателям эта информация?
Сколько уже куплено каждой позиции. Опять дублирующиеся лоты. Shop&Show
Но, какой толк во всех этих акциях, если не знаешь когда придёт заказ. ? Через несколько месяцев? То есть, что заказал в сентябре, придёт к Новому году... Вопрос остаётся открытым.
Упоминание о получении премии на сайте. Shop&Show
Да, несколько дней назад Shop&Show получил премию как лучшая компания 2018 года в категории "Телемагазин".
Скрин со списком лауреатов 2018. Shop&Show
Внимание! Обновление от 26 марта 2024.
Не возвращают средства за отменённый в день оформления заказ. С 10 февраля 2024 уже все сроки по возврату вышли. Словно роботы присылают сообщения с шаблонными ответами. Беспредел.
Ресурс и сервис, у которого столько приятного "изюма", я не рекомендую никому.
Последнее обновление информации в отзыве от 27.03.2024
Аления, спасибо. Наполнение сайта предстало во всей красе с течением времени. Они ещё и премию несколько дней назад получили, добавила скрины в отзыв, вот это уже ни в какие ворота...
? Как осуществляется возврат товара? Очень комфортные "грабли": сначала оплати товар, потом перешли за свой счёт со всей сопроводительной документацией. Потом жди, звони и выясняй, почему там всё перепутали.
А почему у вас название такое положительно - Высший пилотаж это же круто и очень все профессионально здорово. Я уж думала прочту от вас что-то невероятное и что-то полезное и без брака было там куплено. лет 5 назад сталкивалась с этим Шопом и вся была в шоке от их вложений некачественных или разных недоразумений, как раз как у вас - то то не так то этого не достает.
Не все названия говорят буквально, порой есть и подтекст. Здесь имеется ввиду высший пилотаж надувательства во всём своём проявлении. Благодарю за внимание.