Опубликовано 27 Февраль, 2025 - 15:48

  • Опыт использования:
    полгода или более

В прошлом году искали варианты для продвижения своего сайта, так как поняли, что мало просто иметь свой сайт, надо еще и как-то сделать так, чтоб о нем люди узнали. Причем, желательно наша целевая аудитория, который были бы интересны и нужны услуги, которые мы предоставляем. Бюджет ограничен, именно поэтому хотелось найти вариант, который бы по соотношению цены и эффективности нам подошел. Так вот выбор пал на крауд-маркетинг и там уже стали искать, у кого его заказать, чтоб был толк.

В случае с Зенлинк привлекло то, что сервис нормально продуман, чтоб можно было с самого начала работы нормально им пользоваться, а не изучать гайды по каждому пункту меню. По крайней мере, мы довольно быстро смогли разобраться, куда нажимать, как сформировать заказ и так далее. Это при условии, что ранее ни с чем подобным не доводилось работать.

Второе, что порадовало, сразу можно заказывать работу на разных типах ресурсов в рамках одного пакета. Можно комбинировать типы ресурсов в процентном соотношении, в зависимости от того, на что хочешь сделать упор. Опция довольно полезная на мой взгляд.

И регионы размещения можно выбрать. Причем. не только Россию, но наших соседей.

 

Что касается работы. В целом, неплохо все получается. На данный момент мы уже несколько заказов на размещение сделали, один из заказов даже довольно большой был, аж на 100 размещений. Справляются неплохо и тому, как начала расти посещаемость сайта и количество обращений видно, что эффект от этого всего есть. Конечно, рост пошел не сразу, мы такого и не ждали даже. Понятно было, что какое-то время придётся подождать, пока внимание потенциальных клиентов будет привлечено. Но то что результат есть, уже радует и как-то воодушевляет.

Цены приемлемые. Плюс есть всякие акции на праздники. На каждый праздник делают что-то вот такого плана, благодаря чему можно сэкономить немного.

Достоинства
  • Заметен результат.
  • Простота
  • Удобство
DiNaAstraрекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также