Бодрого времени суток! Буквально на днях я решилась познакомится с сериями игр Battlefield взамест Call of Duty. Я уже давно планировала поиграть в батлу, но не знала в каком порядке ее нужно было проходить. Моей первой батлой стала Battlefield 1 на которую я уже написала отзыв. Смысла нумерации я не поняла ибо третья часть вышла раньше первой и я предположила, что тут идет фишка как с CoD:MW4 и CoD:MW2. Но честно я и сейчас хз в каком порядке играть. НО! К чему я это все рассказываю. Третья часть колоссально отличается от первой и это невероятный плюс!
❖ СЮЖЕТ ❖
Я не стала читать про что будет эта часть и просто решила устроить себе сюрприз. В итоге все начинается с экшена. Нас не кидают в центр перестрелки как это любят делать в шутерах, а какбы уединяют. Мы бежим, спрыгиваем с моста на поезд, замечаем, что на руке наручники, а потом залетаем во внутрь поезда и вот только теперь начинается перестрелка. Быстро, но у нас же шутер! Бац! Бац! И нас перекидывают на восемь часов назад. Нашего главного героя допрашивают и буквально вся игра это воспоминания Блэкберна.
❖ ПЕРСОНАЖИ ❖
Персонажи на уровне колды. Их хочется знать, их хочется изучать.
Генри Блэкберн наш главный герой рассказывающий ЦРУ про Соломона. Особой чертой характера его, к сожалению, не наделили.
Дэвид Монтес в компании за Блэкберна наш друг и сослуживец. Довольно вспыльчивый персонаж который под начало игры немного раздражает, но потом он начинает нравится. Он побаивается русских и довольно часто матерится. Внешне он тоже выделяется. У него спереди и сзади на шлеме прикреплены бумажки с его фамилией.
Стив Кампо наш капитан. Некоторые миссии мы проходим в близи с ним, но он не выделяется. Максимум у него на шлеме написана его фамилия как у Монтеса с бумажками. А так он на ровне с Кристианом Матковичом и Квинтоном Коулом не особо интересен.
Джонатан Миллер еще один персонаж за которого мы будем играть. Тоже особо не выделился характером. Вроде даже за игру не сказал ни слова, но с первых секунд мы узнаем его ближе через игрушку динозавра. Это даже как-то мило.
Соломон наш главный враг в игре. Также плохо раскрыт. Его мотивация мне непонятна,но если присмотреться к его руке, то можно заметить татуировки звездочки.
Дмитрий Маяковский еще один играбельный персонаж. Более интересная фигура которую я оставлю для вашего изучения самостоятельно.
Остальные персонажи такие себе. Просто фон. В одной мисси мы еще играем за девушку летчицу Дженнифер Хокинс, но это спорный вопрос. То ли мы играем за истребителя, то ли за девушку. В любом случаи она неинтересная фигура в игре. Перс на одну миссию.
❖ СРАЖЕНИЯ В ИГРЕ ❖
Бегаем и стреляем. Стандартный шутер. Стелса нет, максимум для зрелищности ном дают задание незаметно кого-нибудь устранить. По стандарту мы еще можем играя за Миллера сражаться в танке и за Дженнифер в истребителе. Есть стандартные миссии в роли снайпера и защиты персонажа. Плюс в игру добавили квик тайм эвенты и вроде они добавляют зрелищности, но честно я ненавижу их в шутерах. Я играла на средней сложности и вполне были моменты где меня постоянно убивали в одних и тех же местах, а в первой батле на этой же сложности я пускала немцев на шашлык.
❖ ГРАФИКА ❖
Неплохо для 2011 года. Но максималки перегревали мой ноут сильнее чем первая батла.
❖ МУЗЫКА ❖
Если в первой батле музыка не запоминается и она просто фон, то тут все иначе. Музыка довольно неплохая и пару композиций я добавила в свой плеер. Особенно хочу выделить тему Соломона (Johan Skugge ft. Jukka Rintamäki - Solomon's Theme). Даже сейчас я пишу этот отзыв под нее.
❖ ОЗВУЧКА ❖
Средне. Сначала голоса непривычно, но потом привыкаешь. В некоторых моментах озвучка тормозила. Был момент где один чел умирает, но он все еще жив и губы у него шевелятся, но другой кричит на него и просит не умирать. Озвучка спешила по простому. Еще было непривычно слышать в игре огромное количество мата. Обычно, даже постоянно, его у нас цензурят, а тут его довольно много. Иногда в тему, а иногда он излишен.
❖ МИНУСЫ ❖
- Заскриптованные квик тайм эвенты. Тоесть хоть всю обойму пусти на человека, но он будет стоять и ждать тебя. В такие моменты где мы сражаемся один на один, к нам могут подойти сзади или чаще всего из-за угла.
- Враги отвратительно скрываются за колонами, машинами, стеклянными перилами и так далее. Дело в том, что они буквально прячутся не от нас. Особенно глупо это выглядит, когда мы единственный солдат против целой кучи врагов.
- Персонажи нас толкают. Это я заметила с самого начала игры. Мы прячемся за стену у двери и персонаж становится на нас отталкивая/съезжая от него. Иногда можно прятаться в укрытиях и вот ты отстреливаешься, но за это время приходит рандомный союзник и мешает прятаться и тебя убивают. А один момент заставил меня смеяться. В одной миссии нужно прятаться от истребителя пока он летает туда-сюда. Я бегу, прячусь, жду когда истребитель пролетит, а в полете он еще и стреляет в наш отряд и подходит Маткович и выталкивает меня прямо к пулям истребителя насмерть. Что я ему сделала? Чем я тебя обидела?
- Персы за которых мы играем прямо сейчас молчат, но в кат сценах они говорят. И кода два игровых персонажа встречается, тот за которого мы играем прямо сейчас будет молчать.
- Персонажи могут ходить сквозь стены. В один момент мои союзники прошли сквозь сетку на этаж выше и спустились через белый грузовик. А должны были спустится по лестнице.
- Если тебя убиваю, то нужно просматривать некоторые сцены заново. Пример: мы выходим из танка, подбегаем в укрытие, слушаем перса и только потом нам дают задание пройти через дождь из свинца.
- Свет все время бьет в глаза и нечего невидно.
- Непонятная мотивация главного злодея.
- Плохие русские в кавычках.
- Нелепая смерть игрока. Когда нас убивают от пуль в любой перестрелке, мы падаем и тянем руку вперед и потом появляется надпись игра окончена и мы загружаем ее. Можно было изменить для каждого персонажа свою смерть типа спокойную или еще что.
❖ ПЛЮСЫ ❖
- Невероятная атмосфера. Она личная для этой игры. Сразу идет темная жесткость.
- Мы можем видеть своего игрового персонажа со стороны и даже разговаривать с другим игровым персонажам (только тем за кого мы играем прямо сейчас будет молчать).
- Более менее живое общение и действие с персонажами.
- Красивые пейзажи.
- Неплохая музыка на фоне.
- Сюжет.
- Привязка к персонажам и проявление сочувствия к ним.