Опубликовано 16 Сентябрь, 2024 - 02:39

  • Опыт использования:
    месяц или более

Для иностранных платежей оформил себе карту банка Freedom. Завел на карту средства для бронирования отелей и платежей за границей. Все отели по броням списывали деньги предварительно. Один из отелей заявил, что списание было предварительным - холдированием. Деньги по нему вернутся. А я должен оплатить картой на месте ту же сумму. Что я и сделал. В процессе внимательно и регулярно следил за состоянием денег на счету. Совершенно точно деньги списались два раза по 89 евро. Я это отметил внимательно. Далее отель информировал, что вернул деньги по первому платежу-холдированию, предоставил справку о возврате. Я эту справку переслал во Freedom (если бы не переслал, по умолчанию ожидание составило бы месяц). И вот тут началась свистопляска.

 

Freedom банк просто пометил первый платеж зачеркнутым с подписью "Отклонено". А ДЕНЬГИ ОБРАТНО НЕ ВЕРНУЛ!!! До этого я уже оформлял возврат денег за билеты в музей и знаю, как выглядит возврат. Именно как цифра, написанная зеленым шрифтом со знаком плюс. Здесь же ничего подобного. Ни поступления на счет, ни просто задним числом увеличения средств на нужную сумму. Вернулось двумя платежами только 11 евро с пометкой, что это какие-то проценты по вкладу. Хотя, никакого вклада я не открывал. Просто заводил деньги на счет карты.

 

Общение с сотрудниками банка в чате whatsapp ужасно. Никто не хамит, все вежливы. Но каждый раз нужно объяснять ситуацию заново, каждый раз нужно сообщать свои ФИО, ИИН, код из проверочного смс. Также писал отдельное заявление. И каждый раз они отвечают, что проведена проверка, и со средствами на счету все нормально - сумма корректная. Но никаких доказательств не предоставляют, просто общие фразы. Много-много раз заказывал выписку на нужные даты - всегда выписка приходит нулевая. Ноль остаток на счету, ноль поступлений, ноль расходов. Хотя, и первого, и второго, и третьего в даты было полно.

КузенЮберне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.09.2024
Со мной точно такая же история! Дважды был возврат и обе суммы в приложении проходят, как отклонённые. На остатке в карточке не хватает обеих сумм. Предложили мне заказать выписку по счёту. Обе эти суммы в выписке числятся пришедшими и в этот же день ушедшими на какой-то мой другой долларовый счёт (хотя он один). В выписке остатков нет. Непонятно, как карточный счёт может быть транзитным. При попытке выяснить, что это за второй мой счёт, куда уходят мои деньги и который в приложении я не вижу и не могу заказать по нему выписку, техподдержка морочит голову. Допускаю, что они не понимают вопроса в силу своей некомпетентности. Но мне от этого не легче. Пропало больше 100 долларов.
Другие отзывы
Смотрите также