Опубликовано 20 Август, 2019 - 03:22

  • Опыт использования:
    несколько раз

В школе, мальчик который сидел со мной за соседней партой всегда давал мне клевые игры и книги, которых мне к сожалению не покупали. Однажды, он пришёл ко мне с выпученными глазами и с диском где была лицензия DA Origins + Awakening, кстати с лицензией. Сказал что я просто обязана это видеть, и чтобы обязательно прошла первую, а потом импортировала героя во вторую часть. Я не особенно тогда разделила его энтузиазм.....как же я ошибалась). Играть я начала за мага-эльфа долийку, сейчас даже и не вспомню как её звали. Внимательно вчитывалась в диалоги, и хватала каждую крупицу информации. Эта игра заставляла меня местами смеяться, в основном с алкаша-Огрена и косяков озвучки; злиться на Логейна, на твердолобого Стэна(я просто не знала как ему отвечать), умилятся глупенькой Лелиане и своей личной собаке которую я назвала "Плюшка". Большое впечатление на меня произвела система романов. Хоть в Origins выбор тот еще...Персонаж женский и Морриган я романсить не хотела, Стэна(хвала Андрасте) нельзя было, Огрен просто клоун, да и его тоже нельзя...Зевран откровенно бесил, настолько что я его убила когда выпала такая возможность. В итоге первые 2 прохождения я романсила Алистера, а третье Лелиану. Алистер, мальчик-колокольчик. мечта всех дам. Он и улыбнется, и поддержит, и сморозит ванильную чушь, не парень а мечта всех девочек-подростков. С Лелианой я где-то допустила ошибку и к логическому концу роман не пришел. Большую роль в расположении к себе спутников играют диалоги и подарки, с подарками нужно быть аккуратным, подарите что-то не то и симпатия сразу упадет, а в ключевой момент ее не хватит. Но этой проблемы уже нет, можно все спокойно посмотреть в интернете даже при первом прохождении, ничего не зная(шарм теряется). Выбирала я сторону магов 2 раза и один раз храмовников. На счет мальчика одержимого, я всегда пыталась его спасать, но один раз не вышло из-за неправильного выбора в начале игры.

В силу давности прохождения скринов не сохранилось) Вот мой последний ГГ рога-эльф.

По поводу выбора. Много кто хвалит игру за большую реиграбельность. Но я бы так не сказала. Несколько раз подряд игру проходить скучно, только через долгое время, когда как говориться "чувства остыли". Набор ситуаций, если разобраться довольно мал, и на самой игре отражается в основном в нескольких репликах и карточках в конце игры. Но есть и полномасштабные изменения касающиеся спутников и сюжета. (Например архидемон в конце, Зевран и вороны, лекарство для мабари, выбор стороны) Один существенный минус был мной обнаружен только на третьем(недавнем) прохождении. Если ты выбираешь разные реплики то не меняется ровным счетом ничего( тут я не имею ввиду ключевые сюжетные повороты), ваш собеседник просто с какой-то эмоцией реагирует, но в следующем предложении он продолжает как ни в чем не бывало говорить по скрипту. Конечно это больше чем могут предложить многие игры....но все равно атмосфера чуда нарушена.

Очень радуют локации, все разные, атмосферные, интересно бегать-тыкать собирать информацию, можно случайно наткнутся на приколюхи если поговорить с неприметными НПС. В общем и целом игра потрясная и нисколечко не устарела. А война с порождениями тьмы в начале игры это потрясный экшн, которого просто не ожидаешь увидеть. Обязательна для прохождения всем поклонникам рогаликов и меча-магии.

Достоинства
  • +Боевая система
  • +Романы
  • Продуманные персонажи
  • Сюжет
Недостатки
  • - Много квестов по типу пойди-убей-принеси
НаглаяМордарекомендует
Читать все отзывы 26
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 26
Смотрите также