Опубликовано 21 Январь, 2020 - 19:36

Доброго времени суток всем. На сей раз мой отзыв коснется мест, а конкретно обувно-аксессуарного магазина, который посещать, пожалуй, не стоит.

Да, дёшево. Да, выглядит стильно, модно, молодежно. Но качество продаваемой продукции оставляет желать много лучшего, равно как и гарантия на купленный товар. Объясню, почему.

Качество персонала здесь я рассматривать не буду - от магазина к магазину обслуживание разное. Вряд ли можно говорить о том, хороши, или плохи продавцы этой сети, поскольку магазинов его огромнейшее количество.

Так что мы пройдёмся по качеству самого товара.

Ещё в детстве мама купила нам с сестрой как-то в школу туфли именно здесь, которые просели и благополучно расклеились спустя месяц.

Но вернёмся к не столь давним покупкам. Допустим, за предыдущий год.

Берём, к примеру, первые ботинки. Ранняя весна ступает в свои владения. Лучшего фото у меня, к сожалению, не нашлось, так что извиняйте)

Осенние. Красивые, коричневого цвета, давно рыскала в магазинах в поисках подобной модели. Да и скидка на них как раз была жирная - осталась последняя пара. Фирма Pierre Cardin. И как же было обидно, когда уже через пять дней в них начала протекать подошва) Она, конечно, не прошитая, но разве не прошитая подошва по определению должна протекать? А ещё через пару дней она расклеилась настолько, что туда можно было поместить что-нибудь съедобное.

Что ж. Может, просто мне не повезло? Идём дальше.

Забыла я производителю эту оплошность. Купила себе летом балетки T.Taccardi. Сыграла в них свадьбу сестры (пережили вполне себе достойно) и, счастливая, поехала отдыхать в них в Питер) На улице, надо сказать, было не сыро - иначе претензии предъявлять было бы довольно-таки глупо. Отслужили 2 недели. Тоже подошва.

Но и это ещё не все...

Вернув по браку злосчастные балетки, обменяла их на вот такие тапки) Очень хотела дышащие, чтобы было не жарко в них ходить. С задачей справились на "ура". Фирма тоже T.Taccardi. Подошва выглядит вполне себе надёжной, не так ли? Можно ли было ожидать от неё подвоха? Вот и я не знаю. Прослужила обувь в общем около 3 недель. Тоже, вроде, по лужам в них не бегала, возле батареи не хранила...

 

Теперь вернёмся к гарантии. Поскольку последняя купленная обувь была определена летним сегментом, а расклеилась она в начале осени, сперва брак оформлять мне не захотели. Выяснилсоь, что гарантия у них посезонная и мне пришлось бы приходить уже следующим летом, для того, чтобы вернуть данный товар. При чём, на их официальном сайте подобную информацию не так-то легко разыскать. В глаза бросаются лишь уведомления о том, что некачественный товар покупатель вправе вернуть в течение 90 дней. Вот и всё. Однако, осень всё наступала, мне нужны были ботинки взамен старым, протертым калошам. В Вайлдберризе был последний размер ботинок, которые мне очень пришлись по душе, но для немедленной покупки не хватало как раз-таки денег за эту обувь. Администратор увидел моё жалостливое лицо и таки смилостивился, за что ему огромное спасибо.

 

Напоследок хотелось бы дать вам некое подобие "лайфхака", что ли... Если вам всё же понравилась какая-то модель из ассортимента этого магазина, попробуйте поискать его на Вайлдберриз. Там хотя бы огромный срок возвратов по браку (2 года) и бояться "испортить" обувь в неподходящий сезон для его сдачи не надо) Всем хоошего настроения и более удачных покупок, нежели у меня!

Достоинства
  • Аксесуары
  • Доступные цены
  • Есть из чего выбрать
  • Наличие больших размеров
  • Оригинальные модели
  • Скидки и акции
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Искусственные дешевые материалы
  • Крайне низкое качество
Lazoutchikне рекомендует
Читать все отзывы 1119
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.02.2020
Lazoutchik, здравствуйте.
Спасибо, что поделились с нами своими впечатлениями. Мнение покупателей для нас очень важно.
Искренне сожалеем, что ваш опыт был негативным.
Среди всех купленных вами пар обуви нам удалось идентифицировать модели бренда T. Taccardi. В основном покупатели положительно о них отзываются. Обращений с проблемой, подобной вашей, ранее к нам не поступало. Передали ваши замечания ответственным специалистам. Демисезонные ботинки Pierre Cardin по приложенной вами фотографии распознать, к сожалению, не удалось. Не могли бы вы написать их артикул?
Мы всегда ответственно подходили к выполнению своих гарантийных обязательств. Порядок рассмотрения обращений клиентов по гарантии качества установлен в соответствии с действующим законодательством. У наших покупателей есть 90 дней, чтобы обратиться в магазин по гарантии. Гарантийный срок на обувь начинает действовать со дня, следующего за днем покупки. На обувь сезонного назначения, приобретенную заблаговременно - с наступлением соответствующего сезона. На нашем сайте указана самая основная информация. Каждый случай рассматривается индивидуально, более подробно покупателя смогут проконсультировать сотрудники магазинов. Благодарим за то, что сообщаете, что ваши обращения по вопросу гарантии были удовлетворены.
Будем надеяться, что вы сможете дать нам еще один шанс, и впечатления от покупок будут исключительно положительными.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1119
Смотрите также