Сегодня оформила три билета на спектакль Маша т Медведь. По завершении оплаты мне приходят билеты на неправильную дату и время, которое мне категорически не подходит. Видимо, на стороне ticketland произошёл какой-то технический сбой.
В ту же минуту я позвонила и написала в службу поддержки, известила их об ошибке и попросила поменять билеты на другую дату. В длительной переписке мне совершенно казённым тоном отказались менять билеты, предложили купленные билеты сдать, но при этом 10% от суммы покупки удерживает ticketland.
В итоге, я заплатила ticketland за их же ошибку 900 рублей! Билеты сдала, деньги выбросила на ветер. Противно снова покупать у них билеты, хотя мы очень хотели пойти с ребёнком на этот спектакль.
Просто немыслимо, что в современной, продвинутой entertainment сфере, где так важно выстраивать хорошие взаимоотношения с потребителями, естькомпании, которые вообще не считают клиентов за людей!