Опубликовано 18 Июнь, 2018 - 19:11

Всем привет:)

Захотелось оставить отзыв о данном проекте.

Сама идея не плохая,но к сожалению,смысл идеи теряется в каждом новом выпуске. Я бы охарактеризовала данную передачу,как наглядное пособие по развалу конкурента.

Так называемый "большой босс" не раскрывает новичкам дела определенные моменты,которые стоит улучшить ,не показывает на практике ,как должно быть ,а фактически унижает новое дело ,цепляясь к каждой вещи или детали.

Есть такая мудрая поговорка : "Взрослый человек забывает каким он был в детстве",так и здесь ,босс забывает о том,что когда-то ползал по "дну". Надменное поведение некоторых героев ,не внушают доверия ,а так же подтверждают ,что смысл данной передачи в развале конкурента.

Если вспомнить бардершоп,то впринципе все складывается. Сначала большой босс заявляет о том,что бардершоп в Звенигороде не к чему ,а в конце программы он предлагает франшизу. Безусловно франшиза -это хороший толчок для бизнеса,но чаще всего это ограниченность в развитии. Каждая сеть имеет свои стандарты работы ,которые вкладываются так же во франшизу. Согласитесь,определенные стандарты в Москве ,могут быть неуместны в каком нибудь Звенигороде. Контингент людей совершенно разный,поэтому франшиза - это верная погибель ,причем и в прямом и в переносном смысле этого слова. Даже если ты будешь предлагать идею,и она будет рассмотрена и утверждена ,то эта идея будет фактически уже сетевой и применить на практике в будущем ее уже будет проблематично. Чтоб удержаться на плаву в период кризиса,всегда надо думать креативно и с нестандартным подходом.

В самой программе креатива нету. Ее нет от боссов. Предложить франшизу ,особо сильно стараться ненадо ,а вот попытаться поставить дело как надо ,оказалось данному боссу не по силам. Да и да более ,его поведение было больше похоже на изучение конкурента ,чем помощь новичку. И это мастер дела ? Мастер дела всегда будет учить ,хотяб ради того ,чтоб точка стала франшизой,а он не смог даже увлечь. В том ,что есть магазин в бардершопе ,я не вижу ничего криминального. Я не вижу криминального в том,что мужчина может купить футболку после стрижки,а так же могу сказать ,что это хороший рекламный трюк. Приходя за футболкой ,мужчина видит ,что есть бардершоп. Развитие двух дел одновременно ,но с одним направлением- мужчины,разве это не здорово? Мужских магазинов не так уж и много,в отличие от женских....так что ,критика от босса по этой части ,для меня оказалась просто неуместной. Ну и возвращаясь к вопросу номер один: большой босс увидел конкурентов в данных ребятах и очень заинтересовался данной точкой ,поэтому и предложил свою франшизу,с целью недалекого поглощения в случае рентабельности данной точки.

Даблби. Интересная сеть кофеен ,о которой лично я,как житель Москвы,и как сотрудник по продаже кофе/чая ничего не знаю. Что это за сеть такая ,о которой не слышно даже в списках поставщиков ,хотя на сайте заявлено о торговле с предприятиями. Полагаю ,данная сеть имеет не столь значительные обороты ,о которых заявлялось в шоу. Этих оборотов просто не может быть ,поскольку в данной сети кофеен отсутствует дополнительная продажа,что является неотъемлемой частью торговли. Враждебность и желание изучить ,вот что было в большом боссе по отношению к малой кофейне . Какие то радикальные изменения ? Нету. Подсказки ? Опять таки нету. Босс просто наблюдал и изучал ,нет ли повторении в данной кофейне. Мне стало интересно зайти в Даблби. Попробовала и эспрессо и лунго и не нашла разницы в послевкусии ,а лично для меня ,как ценителя кофе -это большая потеря( я понимаю ,что процесс приготовления практически одинаковый )Интересно ,есть ли хотяб похожие в ассортименте кофе на Yauco Selecto,Los Planes, "Голубые горы"? Сомневаюсь. Я ценитель настоящего кофе и твердого зерна,а не купажа. Мне кажется Даблби есть еще куда развиваться ,а не изучать конкурентов ,с целью их уничтожения. На конкурентах учатся ,а не топят ,чтоб достичь высот.

В общем,лично для себя в данном шоу я не нашла ничего интересного,кроме как бесконечной рекламы Сбербанка,которую я тоже не поняла. Легкий старт данный вставляется просто не уместно,что такое впечатление ,что рекламируют кредитную карту от Сбербанка. Аааа,у Вас не хватает денег закупиться на товар ,воспользуйтесь легким стартом....и чего я должна подумать? Наверное ,что я товар в кредит буду покупать.

Мое мнение - идея имеет обратный оборот.....реклама для крупных игроков рынка ,уничтожение конкурентной группы для дальнейшего развития своих сетей......ах и да........потеря прибыли для участников съемок,которые ради своих улучшении ,желанию научится ,согласились принять участие в данном проекте с потерей для себя в прибыли. Ведь съемочные дни отнимают большое время ,и в такие дни посетителям не место.

Надеюсь ,что когда нибудь в телевизоре научатся соблюдать параметр реалити , а не только делать шоу наподобие Дома-2

 

Предпринимателям я бы хотела пожелать целеустремленности ,понимания,что побед не бывает без потерь,хорошего коллектива,поскольку это часть команды ,а так же чувствовать рынок и тогда Вы найдете свою прибыльную нишу без помощи таких вот передач.

Достоинства
  • Оценить работу сьемочной группы
  • Посмеяться от души
Недостатки
  • Ничему не учит
  • Ничему не учит и смысловой нагрузки не несет
  • Потерянное время
Белка в танкене рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также