14/02/18 около получаса после полудня я стояла в очереди, на первом этаже, в зоне канцелярии. Уточнив у мужчины передо мной, в какую он кассу, я заняла очередь в соседнюю. Мужчина прошёл по очереди. Я подходила к своей и протянула уже покупку кассиру, как меня оттолкнул(!!!) другой посетитель-мужчина(!!!), подошедший после меня в соседнюю очередь, со словами, что тут работает общая касса. Я ему сообщила, что тут нет никакой общей кассы. Сотрудники кассы поддержали его. На мой вопрос о том, где же указанная подобная информация, я получила ответ от кассиров(!!!) "об этом все знают" и стали закатывать глаза. Никакой предупредительной информации об "общей кассе" в магазине не существует. Данная ситуация сама по себе является вводом потребителя в заблуждение. Также хочу отметить, что сотрудники кассы видели, как я встала в очередь в определенную кассу, соответсвенно, они были в силах избежать конфликта двух посетителей в целом.
Далее у меня продолжился конфликт с посетителем, который начал оскорблять меня в лицо, кассиры сочли это адекватным.
После чего я легко дотронулась до него двумя ладонями, разъясняя, что не очень-то приятно когда толкают, ввиду чего он ударил меня нагой и стал более нецензурно выражаться. Все сотрудники сделали вид, что ничего не видят.
Далее я попыталась связаться с магазином по телефонам, указанным на сайте. В тоновом режиме я попыталась неоднократно связаться с почти всеми отделами. Мне единожды ответила сотрудница отдела по обслуживанию vip-клиентов, которая перевела меня на администратора магазина. Администратор магазина также не подняла трубку. Отдел по работе с vip-клиентами тоже не поднимал более трубки. Почта на сайте не указана. На сообщения в facebook мне также не ответили.