Опубликовано 17 Апрель, 2014 - 19:40

Это какой-то ужас! Сегодня купила в Связном в Озерках (г. Санкт-Петербург, магазин О'кей) защитную пленку для iPhone 5s. В этом магазине оказалась абсолютно случайно, сама я живу на другом конце города.

В общем, купила пленку за наличные деньги + за 46 баллов на накопительной карте, положила в сумку и поехала домой. По приезду домой обнаружила, что у упаковки от пленки разошелся боковой шов и ни пленки,ни тряпочки для экрана там нет! Мне пришлось отменить все свои дела и поехать на другой конец города в этот магазин, чтобы сделать обмен на нормальную пленку. Потратила на я на эту поездку не только время,но и деньги на общественный транспорт!

Пришла в магазин, объяснила ситуацию. У меня отняли чек. Было два кассира, №1 (который продал мне пленку)и №2. №1 говорит второму, чтобы тот посмотрел, нет ли в коробке с пленками моей, выпавшей. №2 спросил,уверен ли первый в том, что он продал мне открытую упаковку, и первый ответил, что ДА, ОН УВЕРЕН! Он сказал это 5 раз, что он уверен, что продал мне ОТКРЫТУЮ УПАКОВКУ! Т.е. он осознанно, специально продал мне брак! Потом №2 нашел в коробке скомканную, слипшуюся пленку, закинул в упаковку и протянул мне! Я спросила,всё ли у него нормально с головой, на что он скрепил упаковку степлером и сказал, что продаст другому! Потом сказал, чтобы я доплатила 46 рублей (баллы, списанные с карты), если я хочу получить пленку! Я сказала, что я уже все оплатила и это не мои проблемы. В итоге, №2 вернул мне деньги чуть ли не мелочью и сказал "либо бери это и уходи, либо доплачивай 46 рублей за пленку!" Ужас!!! В итоге я забрала почти 350 рублей МЕЛЧЬЮ, потратила 2часа своей жизни на возврат, который мне не произвели, лишилась 46 баллов и 100 рублей на проезд в общественном транспорте!

НИКОГДА не ходите в этот магазин в Озерках! НИ-КОГ-ДА!

Недостатки
  • Нарушение прав потребителей
  • Не квалифицированные
  • Одни стажеры
  • Отказ вернуть деньги за некачественный товар
  • Плохое обслуживание
  • Продавцы - козлы редкостные
  • Также отказ обменять товар
  • Хамство продавцов и касиров
Пэрисне рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Искренне жаль, что произошел этот случай. Мы получили от Вас информацию по произошедшему случаю через форму обратной связи на нашем сайте 17.04.2014. Ответ будет выслан на адрес Вашей электронной почты в течение пяти рабочих дней.
30.09.2014
Еще интересный момент - "Связной" по всей видимости очень активно торгует б/у товарами под видом и по цене новых. Моя история о покупке объектива для фотоаппарата - отзыв здесь

Аналогичная история другого товарища о покупке iPhone - отзыв здесь
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также