Опубликовано 2 Март, 2016 - 20:18

Кто давно меня читает, наверно знает, что негативные отзывы я пишу редко. То ли мне везет, то ли я всегда так тщательно выбираю, и покупки получаются удачными. И интернет-магазины меня часто радуют, даже отечественные. Но не в этот раз.

В этот раз я просто в шоке от такого отношения к клиентам! Я зла как никогда, просто в бешенстве! Уж в наше время с такой огромной конкуренцией нужно просто быть идеальным магазином, ну или хотя бы стараться делать все для этого!

А магазин ECCO считает иначе! Сотрудники этого ИМ считают, что можно наглым образом наплевать на клиента. Тем более цены в этом магазине далеко не дешевые. Как так?

А теперь подробнее. 24 февраля я сделала заказ в этом интернет-магазине. Выбрала кошелек, он был в наличии. Оформила заказ, выбрала доставку в магазин своего города, так как в нашем магазине данной модели не было в наличии. Магазин обещает доставку в течение 2-3 дней.

После заказа мне приходит смс о том, что как только мой заказ поступит в магазин, мне сообщат в смс и я смогу прийти и забрать его. Я не стала выбирать доставку за 400 руб, т.к мне легче прийти за заказом, все спокойно осмотреть и оплатить прямо в магазине моего города.

Хорошо что я не оплатила заказ сразу на сайте! Я ждала ждала эту смс, уже нервничать начала. Так как кошелек я заказывала в подарок! И тут захожу я в личный кабинет и узнаю, что мой заказ отменен еще 27 февраля! Нормально вообще? Ни ответа, ни привета! Ни смс об отмене заказа, ни даже жалкого письма на электронную почту! Я уже не говорю о звонке! С какой это стати мой заказ отменили, ведь мне прислали смс о том мол ждите ваш заказ! И кошелек был в наличии!

Что за наплевательское отношение к клиентам? Что за хамство? Я такого еще ни разу не встречала, хотя не очень жалую отечественные ИМ, зарубежные работают как часы и отношение к лиентам всегда уважительное! И тоЮ все заказы, которые я делала в отечественных ИМ проходили на ура, никаких казусов, товарами была довольна. Отношение сотрудников всегда прекрасное. Но сейчас! Я просто в шоке если честно. Совсем такого не ожидала.

Тем более сеть достаточно крупная, цены далеко не маленькие. Просто ПОЗОР и никак иначе! Как думаете, хочется мне еще что либо покупать в данном магазине? Конечно нет!!!

Если честно, очень расстроилась. Очень неприятно. Совершенно не ожидала такого отношения, уж точно не от этого магазина. А у меня теперь осталось всего несколько дней чтобы все таки найти подарок для близкого человека. Хотя я заказала именно то, что нужно было. Вот допустим закончился у человека парфюм. Скорее всего вы и подарите ему парфюм, т.к это человеку нужно. В моем случае нужен был именно кошелек, но нашла я подходящий именно в ECCO. Теперь даже и не представляю что дарить.

Я конечно понимаю, довольно большая компания, одним клиентом больше, одним меньше. Им все равно. Но знаете, есть такое понятие как РЕПУТАЦИЯ. А с таким отношением однажды она станет плохой. Низкий уровень доверия и плохая репутация компании имеют далеко идущие последствия, и не самые приятные.

♥ Лима ♥не рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.03.2016
Да...неприятная ситуация(( 😞
02.03.2016
А Вы им писали в поддержку? Интересен их ответ..
02.03.2016
Марка мне нравится, но цены, считаю, завышены... А если ещё и сервис такой...
03.03.2016
Спасибо! Буду иметь в виду! Я столкнулась с похожей историей магазина Техпорт (тут отзыв). Согласна что очень неприятно так обламываться, особенно когда уже точно определился с тем что хочешь!
03.03.2016
T_remonti Да писала. Мне не ответили.
04.03.2016
Ситуация очень неприятная,особенно когда дело касается подарка.
Неоднократно заказывала у них с доставкой в магазин,ни разу не подвели.
А вообще косячат даже самые хорошие магазины,уже месяц мне маринует мозг всеми любимый шопхэир,обещая каждую неделю собрать и отправить...
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также