Заказ 3554270
В моем случае покупка в интернет-магазине ecco превратилась в полный трэш
Уезжал в отпуск 28.04, очень нужны были средства по уходу за обувью (2 позиции - аэрозольный баллончик и дорожный набор), поэтому сделал заказ с доставкой 27.04
Курьер привёз один набор по уходу и кеды(!)
Честно сказал, что кеды не заказывал. Средство по уходу за обувью толком не рассмотрел (т.к. спешил), решил что это то, что я заказывал, и оставил себе. Кеды вернул курьеру.
Когда чуть попозже появилось время проверить доставленный мне набор - выяснилось, что он отличается от того, который я заказывал. Т.е. из того, что я заказывал, мне ничего не привезли, а привезли видимо чей-то другой заказ
Дальше началось общение с "горячей линией". Позвонил, объяснил ситуацию. Ответ - "мы проверим ситуацию с Вами свяжемся"
Дальше - бесчисленное количество бесполезных входящих звонков - "ой, мы позвонили по ошибке, ситуация с Вашим заказом еще выясняется","пришлите в Whatsapp артикул набора, который Вам доставили", "ой, мы все еще не можем найти Ваш заказ", "ой, мы все-таки нашли Ваш заказ, но сегодня вам его все равно не доставим". Особенно "порадовала" сотрудник по имени Екатерина )
В итоге пришлось ехать в отпуск без необходимых средств
Договорились, что по возвращению из отпуска курьер заберёт у меня ошибочно доставленный набор, а за мой недоставленный мне вернут средства.
12.05 у меня забрали набор, 13.05 заполнил на сайте заявку на возврат средств. При этом в заявке нельзя было указать стоимость доставки (300р), только стоимость товаров. Чтобы вернуть стоимость доставки, надо вручную заполнять заявление с указанием наименований всех товаров, их артикулов, стоимости и т.д. В итоге решил забить на эти 300р, лишь бы вернули стоимость товаров
А её пока не вернули. Звонил в поддержку 18.05, ответ - "мы выясним ситуацию и с Вами свяжемся". Конечно же, никто не связался
Звонок в поддержку сегодня, 20.05. Ответ - "возврат средств производитсяв течение 10 рабочих дней после поступления товара на склад. Где товар и почему он за 8 дней не поступил на склад - не знаем, ждите понедельника"
Стоит ли покупать в интернет-магазине Экко - решайте сами. Возможно, у меня просто исключительный случай. Но от этого как-то не легче)