Опубликовано 21 Май, 2023 - 20:32

Заказ 3554270

В моем случае покупка в интернет-магазине ecco превратилась в полный трэш

 

Уезжал в отпуск 28.04, очень нужны были средства по уходу за обувью (2 позиции - аэрозольный баллончик и дорожный набор), поэтому сделал заказ с доставкой 27.04

 

Курьер привёз один набор по уходу и кеды(!)

 

Честно сказал, что кеды не заказывал. Средство по уходу за обувью толком не рассмотрел (т.к. спешил), решил что это то, что я заказывал, и оставил себе. Кеды вернул курьеру.

 

Когда чуть попозже появилось время проверить доставленный мне набор - выяснилось, что он отличается от того, который я заказывал. Т.е. из того, что я заказывал, мне ничего не привезли, а привезли видимо чей-то другой заказ

 

Дальше началось общение с "горячей линией". Позвонил, объяснил ситуацию. Ответ - "мы проверим ситуацию с Вами свяжемся"

 

Дальше - бесчисленное количество бесполезных входящих звонков - "ой, мы позвонили по ошибке, ситуация с Вашим заказом еще выясняется","пришлите в Whatsapp артикул набора, который Вам доставили", "ой, мы все еще не можем найти Ваш заказ", "ой, мы все-таки нашли Ваш заказ, но сегодня вам его все равно не доставим". Особенно "порадовала" сотрудник по имени Екатерина )

 

В итоге пришлось ехать в отпуск без необходимых средств

 

Договорились, что по возвращению из отпуска курьер заберёт у меня ошибочно доставленный набор, а за мой недоставленный мне вернут средства.

 

12.05 у меня забрали набор, 13.05 заполнил на сайте заявку на возврат средств. При этом в заявке нельзя было указать стоимость доставки (300р), только стоимость товаров. Чтобы вернуть стоимость доставки, надо вручную заполнять заявление с указанием наименований всех товаров, их артикулов, стоимости и т.д. В итоге решил забить на эти 300р, лишь бы вернули стоимость товаров

 

А её пока не вернули. Звонил в поддержку 18.05, ответ - "мы выясним ситуацию и с Вами свяжемся". Конечно же, никто не связался

 

Звонок в поддержку сегодня, 20.05. Ответ - "возврат средств производитсяв течение 10 рабочих дней после поступления товара на склад. Где товар и почему он за 8 дней не поступил на склад - не знаем, ждите понедельника"

 

Стоит ли покупать в интернет-магазине Экко - решайте сами. Возможно, у меня просто исключительный случай. Но от этого как-то не легче)

Недостатки
  • Путают заказы
  • Слабая обратная связь
  • Ужасная техподдержка
nick_mне рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также