Опубликовано 27 Февраль, 2018 - 18:13

  • Опыт использования:
    один раз

Здравствуйте! Хочу поведать неприятную историю о мучениях в получении мною карты "Яндекс Деньги" и небольшом опыте пользования этого "чуда".

Примерно 2,5 месяца назад решился заказать. Всегда предпочитал Вебмани, но заманчивым показались условия: общий счет на электронного кошелька и карты, небольшая стоимость карты в 200 р за 3 года обслуживания.

Заказ оформил и оплатил примерно в середине декабря 2017, было обещано в течении нескольких дней ее изготовить и отправить. Также компания обязалась выслать номер для отслеживания посылки.
После новогодних праздников я заволновался - не было ни самой посылки с картой, ни номера для ее отслеживания. Решил обратиться в службу поддержки для выяснения этого вопроса, на что получил через несколько дней (отвечают долго на мой взгляд) письмо следующего содержания:

Ответ службы поддержки 1
Сделал все, что было написано, закрыл действующую карту. Каково было мое удивление, когда я на следующий день обнаружил в почтовом ящике уведомление! Да-да, пришла мною уже закрытая карта.
Опять написал в службу поддержке, объяснил подробно с самого начал всю ситуацию и спросил, может есть шанс активировать эту закрытую карточку. Ответ получил только через 4 дня:
Ответ службы поддержки 2

Делать было нечего, решил ждать и больше не писать. Думаю Вы уже поняли, что служба поддержки работает отвратительно.
Прошло еще 3 недели и я все таки получил вторую карточку, на этот раз рабочую. И, кстати говоря, посылка так и не отслеживалась, я не получал никакого номера почтового отправления на е-мейл, ничего подобного в личном кабинете так и не появилось, как мне написала служба поддержки во 2-м письме.
Письма

Признаю, наверное я виноват сам, что обратился в службу поддержки. Но все таки не понятно как они работают, что не могут посмотреть статус изготовления карты.
###

Об эксплуатации.
В целом доволен: ошибок никаких не было, бесконтактный платеж - очень удобно.
Но! Очень не нравится один момент, о котором мне неизвестно было до получения карты.
После того как сделал покупку или снял деньги в банкомате на следующий день со счет происходит дополнительное снятие средств, т.н."списание с учетом курса". Примеры:


Да, это списываются копейки, но когда оплачиваешь крупную сумму, снимаю больше. Поэтому в целом получается большая комиссия!

###

Вывод: несмотря на все описанные недостатки, карта все же неплохая. Я поставил 3 звезды из 5-и, а это больше половины, поэтому скорее всего я бы порекомендавал карту "Яндекс Деньги" Вам. Но сразу советую набраться терпения! И лучше всего в службу поддержки не обращайтесь, как это сделал я 😉

Достоинства
  • Надёжная и известная платёжная система
  • Надежная платежная система
  • Синхронизация с кошельком яндекс.денег
Недостатки
  • Высокая комиссия
  • Нужно ждать карту
  • Отвратительная тех. поддержка.
  • Посылка не отслеживается, как обещано
stalonevichрекомендует
Читать все отзывы 166
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.06.2019
Крайне странно. Муж уже второй раз заказывает карту ЯД, очень доволен, комиссий нет никаких... Да, идентификаторы не присылают, но есть уведомления о стадии обработки "заказа".
Другие отзывы
Читать все отзывы 166
Смотрите также