Опубликовано 24 Май, 2013 - 09:16

Я уже писала отзыв о туалетной воде Белый Шоколад от Химсинтеза, теперь настала очередь Чёрного Smile

Пирамидки ни на упаковке, ни в интернете нет, поэтому буду описывать только свои субъективные ощущения. Этот аромат, как и другие из линейки Шоколад, скорее всего, клон чего-то люксового. Я не знакома с ароматами Чёрная Орхидея от Тома Форда, Нарциссо Родригес в чёрном флаконе, поэтому сравнить не могу, но вполне возможно что Шоколад Нуар это закос под какой-то их этих люксовых ароматов судя по чёрному флакону и по Нуар в названии Smile

Итак, Шоколад Нуар. Для меня этот аромат очень неоднозначный, он и нравится и отталкивает одновременно. В верхних нотах только что после распыления он такой сладко-цветочный, приятный, с лёгкой кислинкой, но в раскрытии появляется что-то такое тяжёлое и удушающее, что-то холодно-одеколонистое, напоминающее аромат мужского лосьона после бритья...

У меня есть аромат Нви де Бурбон, который считается клоном чёрного Нарциссо Родригеса, так вот Шоколад Нуар очень похож с Нви де Бурбон, и я склоняюсь к мнению, что Химсинтез пытался закосить именно под Родригеса, но как это ему удалось, неизвестно Smile

Теперь о стойкости, аромат очень стойкий, но не шлейфовый, сидит близко к коже, на одежде раскрывается немного по-другому, чем на коже, хотя возможно, это химия моей кожи.

Флакон сделан качественно, что не скажешь о Белом Шоколаде от Химсинтеза, этот хорошо прокрашен, на свет он тёмно-синий, стекло гладкое, в общем, в руках держать его приятно.

Ну и наконец цена у него просто замечательная - 150 рублей за 50 мл туалетной воды. Рекомендую к затесту!

P.S. Если кто-нибудь, знакомый с чёрным Нарциссо Родригесом, протестирует аромат, напишите в комментах о своих впечатлениях Smile
Tanya Edmiunрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.03.2014
Не видела такой, а то точно бы купила Smile
19.03.2014
Катюш, спасибо! Smile
Я его уже давно тоже не вижу!
Видимо, одноразовый выпуск какой-то был, как это принято в масс-маркете!
Смотрите также