Обращалась в 3 разные филиала Медси по полису ДМС.
Я сама врач, работаю в аналогичной крупной частной клинике, в тч со страховыми пациентами, знаю всю эту "кухню" изнутри.
Первое - если ты врач, действуй, руководствуясь принципами этики, стараясь помочь и ободрить пациента.
Второе - в платных медучреждениях обычно особенно следят за дружелюбностью работников, которая должна привлекать, а не отпугивать пациентов.
Ввиду этого была особенно удивлена пренебрежительным отношением специалистов и практическим отсутствием медицинской помощи по тем вопросам, с которыми я обращалась к тамошним врачам.
1. Невролог в филиале на Солянке - ждала приёма 25 минут, когда подошли уже следующие люди, записанные на это время.
Врач ни анамнеза толком не собрал, ни осмотра не провёл - пощупал спину и шею в 2 местах через все слои одежды, зато почти все 20 минут, отведённые на приём, травил байки из своей жизни или жизни своей знакомой, которая "как-то купила жеребенка"... Сказал, что мне с моей спиной и головными болями противопоказано все - от профессии до спорта и вынашивания беременности.
Молча выдал листок с 2 назначенными препаратами и отправил меня саму звонить в страховую, чтобы согласовать курс мануальной терапии, пройти которую я изъявила желание. Естественно, в любой клинике по ДМС врач сам должен туда звонить, что мне лишний раз подтвердили в страховой.
2. Мануальный терапевт филиала в Благовещенском переулке - тоже изобиловал шутками-прибаутками в духе "вы выглядите, словно сама усталость", правда взглянул на снимки, принесённые мной из другого ЛПУ и мануальную терапию проводить отказался ввиду аномалии Kimmerle, которая требует осторожности при проведении данного вида лечения и с учётом которой мне делали его уже не раз. Предложил остеопатию. Процедуры заключались в 10-минутных еле ощутимых прикосновениях через слои одежды и простыни. На мой вопрос "Через какое время я смогу почувствовать облегчение от лечения?" доктор заявил "Не знаю... может, сегодня, может, через месяц или через год".
Стоит ли говорить, что на этом мои посещения данного специалиста закончились и пришлось обращаться за помощью туда, где мне уже помогали раньше прекрасные квалифицированные мануальный терапевты и остеопат, хотя территориально и по времени все это было сложно и я предпочла бы поездить в Медси.
3. Отоларинголог в филиале Бутово - обратилась с ангиной в остром состоянии. Вялая девушка в помятом незастегнутом халате и грязных кроссовках (?!) по традиции этого учреждения анамнез не собирала за исключением выяснения аллергоагамнеза, то, что я пыталась сказать сама, слушала в полуха и большинство фраз начинала с "ну не знаю". "Ну не знаю, брать ли мазок из зёва, меня его результат не интересует, а вас?", "ну не знаю, будет ли толк от полосканий, у вас так много времени на все это?", "ну не знаю, зачем выписала рецепт на безрецептурные таблетки" и тд
Приём продлился минут 7.
4. Апофеозом моего шествия по Медси стал плановый поход к акушеру-гинекологу.
Здесь атмосфера совковой районной больницы, где врач с каменным лицом снисходительно цедит сквозь зубы полушёпотом, обращаясь не к тебе, а в пространство, была достигнута в полной мере. Презрев деликатность в такого рода медицинских вопросах, как гинекология, доктор весьма неохотно заделилась даже результатами проведённого осмотра, не говоря уж о том, чтобы разъяснить возможные причины и дальнейшую тактику лечения.
Зато отправила на УЗИ.
На прощание врач одобрила мои возможные планы по беременности в виде "ну если есть от кого, - рожайте", будучи к концу приёма, конечно, не в курсе, что я замужем.
Любезная девушка администратор предложила пройти его сразу же - я успевала, видимо, на последний приём в этот день у УЗ-диагноста.
Как было велено, я сидела и ждала вызова в холле у кабинетов, из одного из которых несколько раз выходила девушкам с задумчивым видом неторопясь прохаживалась по коридору (как выяснилось потом, врач УЗИ). Спустя 20 минут ожидания в кабинет вошёл врач-мужчина, оказавшийся совсем другим специалистом и начал вести свой приём.
В итоге - про меня просто забыли и врач, слонявшаяся на моих глазах по коридору и просто собиравшаяся уходить домой, "не успела провести обследование".
Надо отдать должное, на ресепшн извинились.
Так же отмечу, что благоприятное впечатление произвели специалисты инструментальной диагностики, делавшие мне РГ шейного отдела позвоночника и Уздг в клинике на Солянке. Увы, это все.
Здесь же, как говорится, - занавес.
.