Опубликовано 16 Февраль, 2015 - 19:56

Сразу скажу, верю, свято верю, что не все салоны "Много мебели" так невнимательны в обслуживании, но благодаря салону, в который попала я, больше иметь дела с этой компанией не хочется.

Вобщем, купили диван. Через полгода решили вернуть, потому что мастер не стал устранять возникшую неполадку, сразу сказал, что с этим уже ничего не поделаешь, - диван прогнулся, поролон съехал, и спать на нем стало невозможно.

Написали заявление на возврат денег.

Ну во-первых, продавцов в салоне много и каждый говорит свое - кто говорит, что если платили наличкой, то и вернут наличкой, кто-то говорил, что возврат только на карту - ну да это все не страшно. Заявление приняли и сказали ждать вывоза дивана в течение 10 раб. дней. Ни вывоза, ни звонка в означенные сроки мы не дождались, начали звонить, напоминать о себе сами. Каждый раз видимо, трубку брали новые и новые продавцы - и всем им приходилось рассказывать историю про испорченный диван, написанное заявление и вышедшие сроки вывоза товара. Каждый раз нам говорили, что все выяснят и перезвонят - но не перезванивали. Длилась эта эпопея неделю где-то. Я человек просто не любящий скандалить. Но всему есть предел. Когда я в трубке начала слышать грубые нотки и ответы типа: "ждите звонка, сколько ждать придется не знаем, просто ждите", я уже вспылила.

В конце-концов, я беременна на поздних сроках, из-за их чудо-дивана вынуждена спать на полу! Потому что на нем спать невозможно! Это они неизвестно когда его заберут, неизвестно когда деньги вернут, а ведь нам еще надо будет новый диван искать и его дожидаться.

Вобщем, шевелиться начали только после просьбы назвать телефон вышестоящих лиц.

Фффух, с горем пополам вывезли.

Так еще как нам говорили, что б мы пришли в салон, написали заявление на возврат денег, а когда приходили, говорили, что не надо, уже все учтено. То принесите документы, а потом оказывалось, что не надо пока, потом, когда вывезут. И наоборот, когда что-то надо было придти и действительно написать, они молчали и не вызывали до последнего.

В конце-концов, пришли мы забирать деньги - так нас там задрали, чесслово, все уговаривали купить другой диван у них. Мол, вот, какая мы компания добросовестная, даже деньги вернули. Девушка прям по пятам ходила и уговаривала купить ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ДИВАН!!! Говорит, это вам просто не повезло, а так он супер-пупер!

Дааааа, представляю, что бы обо мне подумали мои родственники и друзья, если бы я после всей этой эпопеи с возвратом, купила бы опять диван у них и тот же самый! хахаха)) Еле отвязалась я тогда от назойливых продавцов. Ну что сделаешь, работа у них такая...

Кстати, еще мастер, который к нам приходил, говорил, что жалоб по этой компании ну очень много, а когда их, мастеров собирают на семинары по обслуживанию, то они говорят, мол, диваны у вас никудышные, конструкция там-то и там-то неправильная - никто ничего не меняет. Все так и остается.

Юлия Петроване рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.02.2015
Здравствуйте, Юлия! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас прислать номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО) на электронный адрес: [ссылка]. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. С уважением, представитель компании "Много мебели"
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также